Почём орехи

Снегопад. На рынке сегодня почти пусто, одни продавцы. Иду между рядами. Мужики восточной внешности, скучая, стоят возле россыпей сухофруктов, орехов и сладостей. Ценники бешеные. Каждый зазывает:
- Падхади дарагой, арех палезный, курага, инжир!
- Что хатель, падхади!
Чищеные грецкие орехи по 1200 рублей кило. Покупаю у крайнего азера полкило – 600 рублей.
Иду дальше, просто от нечего делать – смотрю.
- Что интересует, уважаемый? Бери грецкий орех!
- Да я уже купил, у мужика с краю.
- И почем ты купиль?
- Тысяча двести кило.
- Я тебе за тыщу продам.
- Да мне не надо больше.
- Слюшай, маи арехи лучше. Попробуй.
- Я верю. Не надо мне.
Собираюсь уходить.
- Пагади! За девятьсот возьмёшь?
Делаю шаг в сторону.
- Восемьсот.
Ещё шаг.
- Семьсот. Шестьсот. Даром возьми!
Не верю ушам.
- Ну, это другое дело.
- Вазьми даром полкило. Следующий раз только ко мне приходи.
- Приду обязательно.


Рецензии