Я никогда в Париже не была

Я никогда в Париже не была,
Мне неведом уклад той жизни.
По набережной Сены я одна
Брела во снах по желтым листьям.

Я проходила мимо «Мулен Руж».
Оркестр играл почти неслышно.
Мне про любовь шептал мой новый друг,
Жаль, разглядеть лицо не вышло.

Я заказала в уличном кафе,
Хоть и не знаю по-французски,
Горячий шоколад, безе,
Шампанское в бокале узком…

Потом бродила долго в тишине
По залам Лувра я без гида.
С портрета грустно улыбалась мне
Загадочная Мона Лиза.

Я никогда в Париже не была.
Кто знает, может, еще буду?..


Рецензии
Добрый вечер,очень искренние, взволнованные строки.Лирично, запоминается.С уважением.

Елена Вараксина   31.10.2023 21:10     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена! Спасибо за добрый отзыв.
Успехов в творчестве!

Наталья Худякова   31.10.2023 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.