Я соберу в комок свои слезинки

Я соберу в комок свои слезинки,
завяжу их в крепкий узелок
И уберу со лба морщинки
в повязанный  на голове платок,
В повязанный на голове платок.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Ты отступи уж боль тупая,
не защемляй мне сердце вновь,
ведь я устала,не понимая,
За что же предают любовь?
За что же предают любовь!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
И захочу вновь,если плакать,
душа моя,ты не позволяй
В волне уныния застрянуть,
вернуть мне радость обещай!
Вернуть мне радость обещай!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Я соберу в комок свои слезинки,
завяжу их в крепкий узелок
и уберу со лба морщинки
В повязанный на голове платок,
в повязанный на голове платок


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
Приятное и прекрасное стихотворение. Хотя о грустном, но написано Вами хорошо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.08.2023 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.