Однажды вечером

Одна уже очень взрослая девочка пекла пирог и рассорилась с мамой.
Тесто было покупное песочное, вялым поленцем растаявшее в упаковке, и нежелавшее раскатываться в блин, крошилось и трескалось.
- Вот же бл*ть, выругалась одна уже очень взрослая девочка от отчаяния.
- Женщина не имеет права, не должна ругаться, - одернула девочку её мама. Очень взрослая девочка не ответила и решила, что не будет пытаться раскатывать, а просто облепит изнутри форму для выпечки кусками теста. Куски податливо мялись и лепились как надо.
- Господи, что ты делаешь, надо было раскатать в блин, а потом ррраз и в форму положить!
- Оно не раскатывается, - пробурчала девочка, сосредоточенно лепя основу чизкейка.
- Ну что ты, как сонная курица, по крупинкам лепишь, так до утра лепить будешь, лучше бы раскатала!
- А мне нравится, - и правда, процесс напомнил уже очень взрослой девочке лепку из пластилина в детстве.
- Да невозможно смотреть, как медленно!
- Я не тороплюсь.
- Дай сюда, я сама!
- Не дам!
- Так два часа пройдёт, а на ночь сладкое нельзя есть!
- Ничего, я с утра съем.
- И всю семью без ужина оставишь?
- Макароны поедят.
- Да что ты за хозяйка такая - ужина нет, пирог неизвестно еще когда будет, с такой скоростью ты его до утра лепить будешь! Начинка-то есть у тебя?
- Я её приготовлю пока основа запекаться будет.
- Ага, и она сгорит, как всегда!
- Может быть и не сгорит.
- Лучше бы меня попросила, я бы всё уже давно сделала, а ты бы лучше посуду помыла, вон, кухня вся заросла прям.
- Не хочу я просить, я сама могу!
- Да что ты можешь? Вот копаешься и копаешься, как сомнамбула!
- Мама, оставь меня в покое, я уже старая почти, как-нибудь проживу.
- Как ты смеешь так с матерью разговаривать! - и мама очень взрослой девочки выскочила, громко хлопнув дверью.

Одна уже очень взрослая девочка поссорилась с мамой, пока делала пирог, но мама девочки ничего про ссору не знала, да и про этот пирог тоже...


Рецензии