Коротко в стихах

Захотелось уйти - уходите.
Захотелось любви - любите.
Захотелось молчать - молчите.
Захотелось идти вместе - идите.
Захотелось грустить - грустите.
Захотелось сказать - скажите.
Захотелось бежать - бегите.
Захотелось ....? Все это в ваших силах.
------

- А я тебя люблю...
- Сильнее ночи?...
- Тону в твоих глазах...
- Cкучаешь?
... Очень... (молча)
------

В человеке должна быть доброта.
Иначе мир погрязнет в лжи и грязи.
Живите сердцем все вокруг любя.
Пусть дети наши дышат счастьем!
------

Когда ты для кого-то важен и любим,
Тебя не кинут в пропасть серой тишины,
А будут даже и во сне искать три тысячи причин,
Чтобы побыть поближе и вдвоем... наедине.
------

Когда ты вспомнишь обо мне,
Меня не будет где-то рядом...
Наши мосты давно горят в огне,
Не обернусь, прости, уже не надо...
------

И где-то там на расстоянии далеком,
сквозь города и темные аллеи...
Есть голос для души, звучащий словно током,
который будет всех тебе роднее...
------

Мне тебя каждый день не хватает... Но не приходишь.. и поэтому я тебя отпущу.
Можешь лететь от меня птицей взлетая... сил уже нет, больше я тебя не держу.
------

Зачем любить того, кому это не нужно?
Зачем терзать себя и ждать ответа, где молчание?
Мучениями только разорвете свою душу,
Дойдя до края пропасти, где будет лишь отчаяние.
------

Мы часто молчим, а сердце кричит,
От боли, которой ты себя губишь.
А больно внутри от того, что молчит,
Тот самый, кого ты так сильно любишь.
-----

Надеюсь эта осень заберет мою тоску...
я буду снова чувствовать...и жить как раньше...
уже не будет грустно так, а ту...
ту осень мы с тобой уже не вспомним даже...
-----

Не делите мысли с кем попало...
Не пускайте в душу глубоко.
Чтоб потом не плакать, над осколками рыдая,
Что так вышло...что те люди далеко...
-----

Приду к тебе под утро... хочу согреться нежно...
Я знаю ждешь...покрою поцелуями тебя.
Я так хочу тебе сказать, что сердце бьется бешено,
Тону в тебе... признаюсь, я люблю тебя!
-----

Расставаться очень сложно,
Ждать и верить все изменится...
Думать, что еще возможно,
Что наладится и все склеится...
-----

Всегда желайте любимым приятных снов,
Они спать будут намного лучше.
И будет небо соткано для них из звезд,
Из звезд, в которых ваше счастье.
-----

Как трудно жить двоим на расстоянии,
Когда ты любишь, но нельзя коснуться...
И день за днем испытывать желание,
А после утром... в тех объятиях проснуться.
-----

Мы сотканы из наших снов,
Там грезы и любовь так близко...
И хочется в них видеть вновь и вновь,
Тебя лишь и твою улыбку...
-----

... утром согреть меня могут три слова,
"Доброе утро, родная!" и день станет теплым...
...А если молчит день за днем человек,
Внутри остываю и не мил мне рассвет...
-----

Нос выше и вперед навстречу новым испытаниям.
Давай, подруга, не грусти и не впадай в отчаяние.
Там будет счастье, помни лишь и верь!
Закрой за прошлым плотно свою дверь.
-----

Когда-нибудь проснешься ты зимой,
И ощутишь внутри себя лишь холод.
Прости, но нам уже не быть вдвоем,
Не смог сберечь, нет у любви пароля...
-----

Мы живем в серых буднях , наши эмоции не находят выхода,
потом будет поздно что либо менять...
Живите в сейчас и о своем будущем вместе думайте,
ваш мир - только ваш, берегите себя!
-----

Кто сказал... что осень - это грусть?...
Осень - это новые... надежды ...
Дождик за окном идет... ну и пусть...
Буду верить в лучшее...вспоминая лето...
-----

Я буду любить тебя до хруста костей, до мороза по коже,
ты будешь со мной улетать в небеса.
Когда-нибудь утром проснешься от сладкой дрожи...
и страстно захочешь меня навсегда.
-----

Любимых не заменят другие люди,
Нельзя просто так выбросить их из души.
Они будут с вами и в холод и в стужу,
И вы сохраните в себе их следы.
-----

Умейте наслаждаться жизнью, даже если вас бьют нещадно.
Спокойно закройте глаза, бескорыстно.. вдох-выдох.. и тихо скажите "НУ И ЛАДНО"
-----

p.s. Будет дополняться


Рецензии