В Москву
А какое, собственно говоря, в этой жизни может быть разнообразие? На учебу я хожу каждый день. В гости к Феечке – раз в неделю. Пару раз в месяц мы выбираемся в караоке…. Не так давно ходили в ночной клуб. Пару раз за осень выбирались в театр. И это не считая походов в кино и по магазинам. Вроде бы – вот оно разнообразие! Даже в музее были. Фея, как выяснилось, очень любит бывать в «Русском музее». Одним словом - жизнь не стоит на месте. Но нет, приближались выходные и душа томилась в желании как-то сменить обстановку. И я решилась! Набрав подругу, я с ходу, без всяких прелюдий типа «привет», взяла быка за рога:
- А поехали в Москву, погуляем. Развеемся. – предложила я ей.
- О как. – насмешливо откликнулась в трубку Феечка.- Ни те «здрасти», ни те «как дела?». А сразу – в Москву….
Она ехидно фыркнула и согласилась:
- А давай. Когда едим? И чем там займемся?
- Й-ееес! – радостно подпрыгнула я в кресле.
А затем призадумалась: « А и правда – когда? И чем…?».
После чего сообщила Фее:
- Можно в следующие выходные. Погуляем…. А где, я пока не придумала.
- Ясно….- засмеялись в трубке.- Ладно, над культурной программой я подумаю.
-Ок. – откликнулась я.- А я посмотрю расписание поездов и билеты…. И вообще: чего тянуть? Давай, в эти выходные и рванем?
- Давай.- хмыкнули в телефоне.
И Феечка отключилась.
Через час я скинула ей расписание поездов. А она мне список относительно недорогих гостиниц и места, в которых было бы интересно побывать. После активной переписки, мы пришли к общему знаменателю и я отправилась на кухню – отпрашиваться у папы в Москву, на выходные.
Дело это было не таким уж легким. Родители больше всего на свете, любили, когда я нахожусь дома, сидя на диване, ровно. И очень не любили, когда я куда-нибудь отправляюсь. Нет, они конечно понимали, что всю жизнь просидеть при них дома, я вряд ли буду согласна, но каждый раз, при любом намеке на мое передвижение, у них возникала масса вопросов: куда? Зачем? Что я там буду делать? Каким маршрутом поеду? Во сколько вернусь? И почему не предупредила заранее, что завтра я иду в…? Единственный вопрос, которым они не задавались, это: с кем? С кем,- им было понятно.
Так что обычно подготовку к какому-нибудь походу в выходные, я начинала за неделю. Но в этот раз, рассусоливать мне не хотелось: душа просила разнообразия. Посему, войдя на кухню и застав там обоих родителей, я с ходу объявила:
- Я в эти выходные хочу в Москву. Погулять. Пап, довезешь нас утром на вокзал?
Мама замерла с ложкой над кастрюлей супа, папа застыл с ножом в руках ( он как раз чистил картошку). Затем оба повернулись в мою сторону.
- Это с чего вдруг? – чуть сухо спросил отец.
- Эта… тебя подбивает! Приключений ищете на свою голову! Или завести тебя куда-нибудь решила и продать своим черномазым! – в сердцах швырнув ложку, которую держала в руках, на стол, заистерила мама, с ходу взяв высокие ноты.
- Чего?! – опешила я, понимая, что начинаю заводиться.
- Тихо. Обе.- негромко произнес отец. Но таким тоном, что мы обе, что называется, язык проглотили.
После чего он не спеша поднялся и, аккуратно положив нож на край стола, шагнул мимо меня со словами:
- Пошли в комнату. Поговорим.
И не оборачиваясь, двинулся по коридору. Я молча засеменила следом.
Войдя в комнату отец, не спеша, уселся на диван, положив нога на ногу. Я же осталась стоять у дверей, прислонившись к косяку с независимым видом.
Осмотрев меня с ног до головы, он молча, указательным пальцем обозначил мое место дислокации. Ну т.е., фактически, приказал мне встать прямо напротив него. Посидел пару минут молча, внимательно изучая мое лицо и негромко спросил, внимательно глядя мне прямо в глаза:
- Ну и…?
- Что «и»? – хмуро уточнила я, глядя на него исподлобья.
- Глазами не зыркай. – почти весело посоветовал отец.
О, этот веселый тон не предвещал ничего хорошего.
Но мне было все равно: во мне говорило оскорбленное чувство справедливости.
- Даже не начинала. – очень спокойно произнесла я, наклонив голову набок и чувствуя как кровь приливает к глазам, отчего сама себе напомнила разъяренного быка.
- Да? – весело поинтересовался отец, не отводя от меня глаз.
- Да. – почти так же весело сообщила я ему, глядя в глаза и не думая скрывать своих чувств.
- И чья же это идея, на счет Москвы? – сухо поинтересовался он, вольготно откинувшись на спинку дивана и вытянув руки вдоль его спинки.
- Моя.- честно сообщила я ему, чувствуя, что злость все пребывает.
- Правда? – насмешливо уточнил он.
- Ага.- честно подтвердила я, чувствуя некоторую долю ехидства в своем голосе.
- И с чего же она вдруг тебя посетила, эта идея? – резко наклонившись ко мне, вновь задал он вопрос.
- А скучно мне. Тесно. Вдруг стало. Разнообразия захотелось. Томлюсь я что-то. – наклонив голову на другой бок и приблизив свое лицо к его, сообщила я отцу. Очень спокойно сообщила. Притом, чистую правду.
- Вот как? – выпрямляясь, произнес он.
- Так.- глядя ему в глаза, смиренно подтвердила я.
Отец на секунду задумался, а затем, встав, ровным голосом произнес:
- Ладно. Но….
И тут я выслушала кучу указаний, про то, как должна отзваниваться, сколько раз и откуда. И куда должна поехать, если…. И кому позвонить, чуть что…. ( у папы были сослуживцы, живущие в Москве). И конечно я наизусть выучила адреса и телефоны, этих самых товарищей. И, конечно, папа звонил им, договариваясь, что мало ли…. И если что….
В итоге, повторив ему вслух, заученные мною адреса, телефоны, «явки и пароли», его друзей, я, наконец, села к ноуту – заказывать билеты на поезд… А папа отправился на кухню, видимо успокаивать маму. В чем, судя по ее сердитому тону и обрывкам фраз типа: «… ты всегда идешь у нее на поводу…» и «… как ты вообще можешь доверять этой….», он плохо преуспел.
Я же тем временем, успешно заказала нам билеты на «Сапсан», о чем и отзвонилась, Феечке. И получив от нее план культурных мероприятий и адрес гостиницы, отправилась с этим к отцу. После чего, быстро покидав в сумку кое что из вещей, успешно завалилась спать – поезд отходил рано утром и надо было хоть как-то выспаться, перед долгой прогулкой.
Свидетельство о публикации №219012602252