Откуда ты такая

 У меня нет таких сил, чтобы ублажить каждое сердце, но у меня есть такие намерения и поэтому каждое сердце получит частичьку моей любви и все дорогие сердца получат то, что они хотели от жизни...
 Но откуда ты такая, которой нужно всё, когда я понимаю, что ты не получишь ничего, поскольку у тебя уже всё есть и ты такая, как есть. Зачем тебе всё моё, если ты можешь сделать сама себя...
 И тут я понимаю, что всё твоё ни кому нужно. У тебя есть всё, но это всё тебе некому дать, просто некому, поэтому ты сгораешь, ты возмущена, почему Бог тебя не слышит и не видит твою красоту...
 Но он всё видит и всё слышит, просто наберись терпения моя дорогая и придёт к тебе долгожданный принц, но только моя дорогая, ты его строго не суди, ведь он тоже долго тебя искал, чуть измотался, чуть потерял свой лоск...
 Он всегда был рядом, просто не было повода для вашей встречи, а теперь настал тот самый момент и ты, моя дорогая, его не отвергай, у тебя все карты, а у него только одна - это ты.....


Рецензии
Да вот же эти облезлые принцы. Дождутся, пока облезут, а потом "не суди строго".
Принимай такого, какой есть. А где же ты раньше был? До облезлого вида? Чоо? Не было никогда свежим и прекрасным? Облезлое - облезлым. А молодость - молодым. А то все попутали. Старики на внучках женятся.
Будьте здоровы!

Валентина Телухова   02.04.2019 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо, да ломаются стереотипы, что поделаешь, моя дорогая...

Яромир Житич   02.04.2019 09:06   Заявить о нарушении
Так было всегда. Вон Неравный брак - знаменитая картина. "У церкви стояла карета там пышная свадьба была. Жених был в преклоннае лета - невеста была молода". И ничто не ново под луною. И знаменитые есть тому примеры. Наш Тютчев женился на молоденьких. На подруге дочери. И ведь шли за него по любви. Какой расчет? Он беден был. Но умел восхищаться женской красотой. Ах, как на склоне наших лет нежней мы любим и суеверней. Сияй, сияй,прощальный свет любви последней,зари вечерней. Пускай скудеет в жилах кровь,но не скудеет в сердце нежность!
Да и пусть не скудеет. Это - чистая правда. В пятом веке Марк Валерий Марциал Римский поэт написал тпро старуху- И на слух ты хороша и на ощупь, только на вид совсем не хороша. Увы. Смеюсь. А Шекспир написал в сонете что старой розе не нужно горевать, что липестки осыпаются. Потому что она возродится в молодой. У меня за мной три розы. Дочь и две внучки. Радует, конечно, ч то есть в них мои черты. Но все равно горюется. Что уже на линии огня. И ждешь, когда же этот выстрел грянет.
Теплой весны Вам и вдохновения.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   02.04.2019 09:27   Заявить о нарушении
Ты молодец, хорошо рвёшь себя, не жалеешь, видно пострадала за правду, тебе мой респект, а на самом деле я тебя понимаю, но нельзя требовать от жизни больше того, чем ты можешь взять, а взяла ты пока ещё мало, надо поднатужиться...

Яромир Житич   03.04.2019 21:02   Заявить о нарушении
Как мало? Семья. Дети. Пять внуков. И вот именно взяла. Ничего даром не получила. За все сражалась с отчаяньем обреченного. Устояла. Книг написала достаточно много. Издала. Правда за свои, но и реализовала и даже прибыль по нулям получила. Дом хороший, только холодный чуток. Денег накопила. Утеплюсь летом. Богат не тот, у кого много,богат тот, кому хватает. Так что нужно - все есть у меня. А меня с малых лет учили мудрости жизни. Так просто. Говорили - оглядывайся почаще на людей. Если все живут плохо, а ты одна хорошо, значит ты подлюка, а если все хорошо, а ты одна плохо, значит лодырюга. Что людям, то и нам. А я оглядываюсь. Не подлюка и не лодырюга. Я - молодец.

Валентина Телухова   04.04.2019 01:21   Заявить о нарушении
Мне смешно, очень интересно. в городе мало кто кому завидует, поскольку чаще никто никого не знает, кроме бабок на улице, но они вымерли уже на семьдесят процентов, значит ты живёшь в очень узком кругу, где многие тебя знают и всё равно завидуют, мне интересно, что это за регион, ибо в каждом свои нравы...

Яромир Житич   04.04.2019 20:40   Заявить о нарушении
Живу в деревне. Правда она в пригороде города Благовещенска. Всего два километра. Но когда я сюда приехала учительствовать - деревня была настоящая. Муж работал агрономом. Да все знали друг друга. Как на открытой ладони жили. Дом наш ина краю деревни был когда-то. Полоса леса с километр в ширину и километра четыре в длину с грибами, ягодами, белками, птицами отделяла от полей хлебных. Тишина и покой и запах мокрой хвои в окна во время летнего дождя. Потом все стало меняться. Теперь это что-то вроде рублевки. Престижный поселок. И кругом коттеджи, да заборы, да охранная сигнализация. И вот эта вот отчужденность.. Живу с дочерью, внучкой, зятем после инсульта переехали ко мне. Не справляюсь с жизнью в одиночку. Меня здесь любят. Я хорошим учителем была. А завидуют ли? Даже не думала в эту сторону никогда. Помогают. Но с соседками даже не общаюсь. Мне с ними скучно очень. Они меня считают высокомерной. Ну да. Аля гнала самогон и торговала, а я ей под ноги плевала при встрече и называла отбросами рода человеческого. Рита - сама пьяница и погибла уже от своей привычки. Вера - самолюбивая гордячка. Комплекс красавицы писаной. Хотя уже давно похожа на стручок. Света - отчаянная воровка которая все говорит, что в правительстве - воры, а пусти её туда - она ВСЮ Россию сопрет и по карманам рассует. Уж с фермы пустой не шла. Телятница. Все несла. Даже сено на горбушке и хозяйство свое кормила. И богато живет. Евроремонт. Машина. Я - бедная по сравнению с ней.

Хорошая Наташа очень. Воспитатель в детском саду. Мария АНтоновна - дояркой всю жизнь проработала. Удивительной чистоты и порядочности человек. Гриша - молодой сосед. Всегда на выручку придет. Юлечка - соседка. Труженица. Бьется в нужде. И квартира съемная. И работа в рыбном цеху полухолодном по 12 часов. И детей двое.

Марина Афанасьевна - коллега недавно покинула этот мир. Солнышко. Закатилось. Оплакиваю до сих пор.

Кости мне соседки моют. Однажды слышала нечаянно. Так уж сладко им было говорить, тогда муж жтв был еще мой, что и муж то у меня - красавец, и дети то у меня - умницы, и труженики все. И вот за что мне все это? И что ОН во мне нашел?

И я поняла, что каждая хотела бы на мое место.

И про порядок у меня в доме. Так у меня библиотека домашняя огромная вон какая. И подготовка к урокам.Там стопка книг по шестому классу, там - по - девятому, там по обществознанию. И подписка сумасшедшая всегда. И вырезки по темама и по датам. И все на виду.Чтобы под рукой было. Может быть со стороны и хаос. Но ведь все простиранно и промыто, на кухне все блестит. Всегда еда для семьи. Но им не нравилось. Смеюсь.
Я не могла быть не начитанной. Профессия обязывала. А на работе тоже почему-то гоняли. НЕ такая, как все. Мнение свое имела. И написали в производственной аттестационной характеристике, что натура нетворческая. Чтобы дать к оплате самую низкую категорию. И дали.

Вредная я. Очень. Часто шла против всех. Сидят на собрании профсоюзном и говорят о том,, что не нужно ходить на больничные по уходу за маленькими заболевшими ребятишками своими. И начали дуры наши хвалиться, как они своих малышей с температурой сорок бросают дома шестилетних одних. Таблетками напичкают и пошли служить. А я сказала, все что про них думаю. И сказала, ч то сидела сло своими малышами, когда они болеют, и буду сидеть. И сказала, да пусть хоть разгонятся и головой в стенку. Дурь она и есть дурь.
А это у меня бабушка отца была персиянкой.Вот и сказывается горячая кровь восточная. Говорят красивая была, нт вредная старушка.
Ну, обрисовала я картинку? Как я Вам? Ничего?
Смеюсь. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   05.04.2019 04:02   Заявить о нарушении
Очень даже ничего, мне просто как-то неудобно, а с другой стороны вам надо было описать свою жизнь и окружение, ведь теперь не только я знаю о вашей жизни, но и многие другие и лишь потому, что мы открыты перед этим миром...
Что нам ваши соседи, что кости перемалывают, главное ваша библиотека, чтоб она сохранилась и всегда найдётся тот, кто захочет почитать эти книги. У вас хороший посыл для всех нас и особенно для меня. Много раз бывал в Хабаровске, Благовещенск всегда был проездом, так что в ваших краях мир меня видел...
Я хочу пожелать здоровья вам и долгих лет, наше общение не должно останавливаться никогда даже потому, что у вас всегда есть, что сказать каждому, кто живёт в нашей стране...
Мне всё про вас интересно, вы многое сказали, но вам есть ещё что сказать...

Яромир Житич   06.04.2019 00:29   Заявить о нарушении
Моя открытость миру просто поражает окружающих. Так устроена. Хотя вот иногда сильно больно получаю. Мне беды мои припоминают с добавлением - так тебе и надо. Но даже зло, если оно мне послано, оно мне по силам. Погашу. И этот посыл минет кого-то другого, кому мог быть послан и не по силам.

Теплой Вам весны!!!

Валентина Телухова   06.04.2019 07:27   Заявить о нарушении
У нас сейчас днём до двадцати градусов, цветы распускаются, почки на деревьях набухают, тюльпаны поднялись и малина даёт ростки...
Так что всё нормально с весной у нас, хочу тебе пожелать хорошего здоровья и настроения, ибо на таких как ты держится вся наша страна, а не на тех, кто тебе перемалывает кости, ты моя вечность, мне есть на кого равняться, на таких как ты моя дорогая и уважаемая, ты скажи что тебе хочется и я тебе отправлю посылку, ибо я живу в Европе, а ты в Азии в далёком Благовещенске, завтра в вашем городе вероятно праздник, поскольку завтра Благовещенье по православному календарю, я поздравляю тебя с ним, ничего не делай... Дурак, у вас уже завтра, для тебя это сегодня, ты спишь и видишь сны, а я пишу, ты проснёшься и у тебя Благовещенье и город ваш происходит по названию от этого праздника... Будь здорова, моя корова, это присказка, тебе мои силы....

Яромир Житич   06.04.2019 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.