Бросить кости на удачу

                Нет иллюзий — нет и разочарований… (автор неизвестен)

- Можно войти?

- Да.

- Хочешь есть?

- Да.

- Заказать в номер ужин или в ресторан спустимся?

- Лучше останемся здесь.

- Могу выбрать сам?

- Да.

Окно нараспашку, в комнате прохладно, но Юля в майке и пижамных штанах. И как мне, кажется, ей совершенно не холодно. А ведь декабрь в Париже.

- Ты будешь пить белое или красное вино?

- Красное.

Мои разговоры с рестораном Юлю совершенно не интересовали, мне снова начало казаться, что она подчинилась и мы зря приехали в Париж.

***

Наша встреча первая могла стать последней. Юля сломала руку на катке, и мы встретились в очереди на ренген. Я привез мать на второй снимок, потому что она спилила гипс через три недели. Ей показалось, что все в порядке. Это была ошибка.

Очередь огромная, удивился и понял, что зря не поехали в платную клинику. Но мать иногда упрямее меня бывает.

Это все сейчас не важно, потому что я встретил Юлю. Сначала даже не понял, что ей не двадцать лет. Общались ни о чем часа два и когда она зашла в кабинет к врачу, думал скажем пока друг другу и больше не встретимся. 

Через несколько минут вышел доктор и спросил:

- Родственники есть у Юлии? Она от боли в обморок упала. Придя в себя, не понимает, что происходит…


Рецензии