Упрямая душа

Маленькая, беззаботная принцесса
Я была такой забавной в свои восемь лет.
Я на жизнь смотрела жадно, с интересом,
Поглощала быстро в школе каждый я предмет.
Я была наивна и глупа в тринадцать,
Я стеснялась, я боялась быть собой.
Предавала я саму себя в пятнадцать.
И в семнадцать я бурлила, как прибой.
В восемнадцать я мечтала стать певицей.
В девятнадцать не уехала в Москву.
В двадцать лет тогда приспичило жениться
Моему супругу. Все как наяву...
Родила дочурку я на пятом курсе,
Защитила два диплома я в тот год.
И себя считала лучшей, кто не в курсе...
Зазнавалась, ошибалась, падала на лед.
В двадцать три лед треснул. Снова дочка.
Просидела дома, день сурка пять лет.
В двадцать семь была туманно- жуткой ночка.
Нож хирурга и наркоз под утро, белый свет...
В двадцать восемь я попала снова в школу,
Не смогла в системе этой только долго быть,
Ведь моя душа пришла к расколу,
Не хотела подчиняться. Села. Стала ныть.
В двадцать девять было радостно- эпично,
Я в свободном плаванье ходила по домам,
Подработки чисто на английском,
Хорошо, как говорят, и вам, и нам.
В тридцать два судьба мне подарила сына.
И вот кажется, чего еще желать?
Но моя душа желает все, не половину!
Да, душа упряма, хочет полетать!


Рецензии
Это биографично, будет все отлично.

Алёна Кор   27.01.2019 09:14     Заявить о нарушении
Да, в точку! Спасибо!!!

Ирина Любимая   14.02.2019 01:36   Заявить о нарушении