62

Мы с Юрой в Москворецком  загсе Отстояли очередь . Я вошла,  подало паспорт, решение ссуда, мне поставили штамп- разведена. "Ну все в порядке"-спросил Юра.Я махнула головой " Теперь в другую дверь"-ликовал Юра  Мы поднялись по ступенькам а там вывеска обед 14- до 15 часов Юра явно испытывал огорчения .А мне все равно. Мы пошли и вошли во двор ,в центре -двора был старый разрушенный фонтан, не  большой, кустарный. Cделанный наверное жителями этого двора.Мы присели на на край фонтана и мне показалось, что Юра боится нарушать молчание. Наконец он полез в карман достал блокнот и ручку : - Я буду учить тебя расписываться  ты станешь моей женой Левиной Я делала что он говорил, а думала о своем -зачем мне всё это зачем я маму послушалась сейчас встать и уйти. Прервал мои мысли Юра хлопком:- Всё  можно идти обед кончился я поплелась  за ним.Мне хотелось чтобы Юра сказал ну не хочешь давай не пойдём ,но он хотел и не чего не сказал. Мы подали паспорта и заявление нам назначают день 2 августа,что тут началось Юра тыкал пальцем в мой паспорт и показывал там было написано 2 августа 1966 год . Юра успокойся он сел и как-то скис "А  на другую субботу  есть ещё места"-спросила я."Да на 9 августа 16 часов 40 минут"- вас устроит."Да "- громко сказал Юра. Мы вышли из загса,Юра обнял меня за плечо и мы поехали ко мне домой .Мама приготовила праздничный ужин и была очень довольна в душе я ее понимала - Французы говорят:-"Сына женишь когда хочешь , а дочь когда сможешь"!


Рецензии