Время сейчас не моё!

В пляске загну я лихое коленце
между заздравных речей.
Я ненавижу приспособленцев!
Я ненавижу рвачей!

Смотрит  в окно маргинальное время,
мол, я своё получу.
Я ненавижу быть с теми, а с теми
быть я вообще не хочу.

Кисти глицинии свесились с крыши,
зазеленел огород.
Я ненавижу всех нуворишей,
свой обобравших народ!

Море в июне сверкает парчово,
в парках в тенёчке – уют:
я ненавижу М. Горбачёва –
я ненавижу иуд.

В детстве стрелял я в мишень из нагана,
мир был и славен, и нов.
Я ненавижу ещё интриганов,
сплетников да и лгунов.

Мчит из заросшей лесопосадки
заяц,  взлетает удод:
я ненавижу всех тех, кто за взятки
Ялту и Крым продаёт!

Вот уж поспели черешни и сливы,
в море теплеет вода,
Я ненавижу угодников льстивых,
льнущих к начальству всегда.

Что тут поделаешь?  Прав я, не прав я!
Жизнь – как ходьба по ножу!
Я на Ай-Петри среди разнотравья
всё же душой отхожу...

Сердце, в занозах и заусенцах,
боли забыть не даёт.
Я ненавижу приспособленцев!
Время сейчас не моё!


Рецензии
Что поделаешь тут! Время такое!
Уводит от всего светлого и доброго,
от моря любимого - в пустыню безверия!
А нам оставляет тоску!

От ненависти стих дрожит, вопит и душу рвёт!
Пожалей нас, Слава, и себя! Во гневе броду нет!
И Чу! Весна уж на пороге!

Валентина Марцафей   26.01.2019 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, за понимание и утешение!
Весна уж на пороге! В городе расцвели первые подснежники. (в палисадниках)
"Весна приходит в феврале и ялтинцы об этом знают!" Так всегда получается!-:)))
В середине февраля и в лесу полно подснежников!
Переживём теперь-то!

Вячеслав Егиазаров 2   26.01.2019 15:30   Заявить о нарушении
Хотелось,чтоб отзыв был хоть на 100 г. боевых в утешение,
и если получилось, то я рада!

Валентина Марцафей   26.01.2019 20:48   Заявить о нарушении
100 Г. Гривен? Или грамм? Или гранул?-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   27.01.2019 01:21   Заявить о нарушении
Боевыми были 100 грамм !

Валентина Марцафей   27.01.2019 02:03   Заявить о нарушении
Пороха? Свинца? Тротила?-:)))
М.б. 100 граммов водки? коньяка? Спирта?-:)))
))))))))))))))))))))))))))))))))

Вячеслав Егиазаров 2   27.01.2019 02:33   Заявить о нарушении
100 граммов водки!
Поднимем стаканы, содвинем их дружно, и закуси разной всегда сколько нужно!
И всё остальное нам тоже не чуждо!

Адольф Зиганиди 2   27.01.2019 04:30   Заявить о нарушении
Спасибо,Долик, что не забыл про фронтовые,"боевые сто грамм"!

Слава,солдатам выдавали по сто грамМОВ того, что могло
согреть в мороз! Особенно уходяшим на опасно
задание или перед атакой. Чтоб "первыми врывались
в города"
И мы выпьем по сто грамм, чтоб помянуть
"героев былых времён,от которых порой нет следов..."
Долик, наливай!

Валентина Марцафей   27.01.2019 11:56   Заявить о нарушении
О ЦЕ ГАРНО!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   27.01.2019 16:11   Заявить о нарушении