Афоризмы и размышления о смехе - 3

А, смех продлевает жизнь? – И укорачивает, всё завит от того, над кем смеешься.

Дураки нам продлевают жизнь! – Это как? – Смешат!

Он налево? - Да это же смех в ребро!

Басня хороша, но анекдот лучше, можно посмеяться без морали.

Каких женщин легко обмануть? – Хохотушек!

Смеясь, мы на подсознательном уровне смеемся над собою!

Моральный смех - грустный смех!

Что он постоянно смеется? Он счастливый или дурной?!  -  А какая разница? Главное ему хорошо!

Что не смешит?  -  Красота!

Что такое хорошее настроение?  - Это когда выходки дурака, не раздражают, а смешат!

Я тебе давал команду смеяться?

Смех, это фильтр, не дающий человеку воспринимать серьёзно информацию о себе.

Как мне отомстить этому нахалу?  -  Рассмейся под ним!

Женщина клоунесса?  -  Это так противоестественно, смеяться над женщиной, даже в таком амплуа.

Он у меня в сексе юморист! – Это как? – Посмеется и спать!

Если над вами смеются, вы тоже посмеетесь, если, конечно, у вас есть чувство юмора.

Хорошо смеется тот, кто не понял, что смеётся над собой!

Почему у женщины отсутствует чувство юмора?  -  Чтобы не смеялась над мужчиной.

В смешном, не всегда есть смысл, зато есть расслабуха!

Если женщина смеется над своим мужем, она свободна для новых отношений.

Если спешишь, не торопись!  -  Дай людям насмеяться!

Над шуткой, которой смеется человек, можно судить и об его интеллекте.

Смех, без смеха?  -  Смешные деньги.

Не знаешь, как посмеяться над дураком?  -  Попроси рассказать его, о его мечтах!

Для чего юмористу паузы?  -  Это время для смеха!

Ну и, что же, что над тобой смеются!?  -  Гордись! Ты же приносишь радость!

Улучшить мир? Не смеши меня!  -  Это не удалось даже Творцу!

Всех смешит слово «интеллект», когда дурак произносит его с серьёзным видом!

Со смехом прощаемся с прошлым, и со слезами вспоминаем, его, в будущем!

Давайте посмеёмся над вашей ценой, а потом поговорим о деле и поторгуемся!

От хорошей шутки, часто не до смеха!

А смешное может покалечить?  -  Да, если он дурак!

Ему хотелось смеяться, но при этом он очень боялся своего знакомого, сидя в шкафу, когда тот говорил жене, что он, допоздна задержался у него, играл с ним в карты.

Они живут весело!  - Только почему-то не смеются!?

Он хорошо смеётся!?  -  Зачем тогда ему психиатр? Пусть заражает окружающих смехом!

Ты своим идиотским смехом нас обидел!  -  Бывает, вы такие смешные, когда я пьяный!

Какой же я был дурак, поверив, что его  жена, золото!?  -  А теперь он смеётся надо мной!

С родителями можно шутить, но не смеяться над ними!

Смех над кем-то, унижение!  -  И не обижайтесь если кто ответит, грубее, чем вы того ожидали!

Хочешь отомстить?  -  Дай пургена и рассмеши!

Чтобы сблизиться с человеком, обязательно нужна беда?  -  По мне лучше смех и грех!

Дорогая! А, я бываю смешным?  -  Да, когда я пьяная.

Подруга! Я поняла, что такое «смех и грех»!  -  Когда ты изменила своему мужу с этим «клоуном»!

Со «смешными» деньгами, не до смеха.

У меня такое горе! Дом сгорел, «накрылся» бизнес, ушла жена!  -  Приходи ко мне, вместе посмеёмся.

Что такое счастливая жизнь?  -  Жить с юмором, а умереть от смеха.

Если над тобой смеются, сделай так, чтобы заплакали. -  Не разрешай себя «чморить»!

Кому можно простить смех без причины?  -  Хорошенькой девушке.

Удача сначала тебе  улыбнулась, потом проехалась «колесом Фортуны» и заржала.

Еврею, чтобы всех рассмешить, достаточно взять в руки лопату.

Почему так не везёт?  Фортуна так мне улыбалась, так улыбалась!  -  Ты её просто смешил.

Улыбка беззубого, вызывает у кого-то страх, у кого-то смех, а у меня сочувствие.

Хочешь, чтобы тебя простили?  -  Смирись, если они тебя обсмеяли, через смех возможно прощение.

Без «конца» могут смеяться только евнухи!

Она меня достала своим смехом!  -  Над тобой?  -  Нет подо мной!

Ты хочешь умереть?  - Да, и как можно чаще, от смеха!

Девушка я очарован вами! Как вы танцевали!?  -  Ну, что вы, я плохо танцую!  -  Зато смешно!

Хочешь, чтобы он подавился?  -  Смеши его, когда он «жрёт».


Рецензии