Для Важных Дам и не дам... и мужиков...

Эти все разборы, споры
Из-за мелочных обид,
Потому, что наши норы
Не имеют чудный вид...

Потому, что им хотелось
Сделать там, а мне не так
В том местечке, где не пелось
В окружение макак...

Мне сказал один: ты дурень,
Тот, кто сам почти балбес,
Но, в делах своих в натуре
В нём коммерции прогресс!...

Купит дёшево и сходу
Он спешит продать товар,
Где достаточно народу,
Когда есть к продаже дар.

Хоть трусы, рубашки, майки
На которых Мергель, Трамп
На колготках из Ямайки,
Чтоб любовных больше дам...

У меня товар отменный
Для собак и для котов,
Потому, что я им верный,
Им служить всегда готов!

Нет у них разборок, споров,
Когда вовремя обед...
Всё съедят без разговоров
Не творя друг другу вред,
--- ---


Рецензии
Я восхищена, Вы такой добрый по отношению
к собачкам и кошечкам. Видимо, и женщины от
Вас в восторге. Восхищена.
Наина

Наина Смирнова   26.01.2019 14:30     Заявить о нарушении
Да не может того быть...

Алексей Буряк   26.01.2019 14:48   Заявить о нарушении
Всё может быть на этом свете и даже более того.
Наина

Наина Смирнова   26.01.2019 14:51   Заявить о нарушении