Черешни с клубникой полно

Лето в начале. Черешни с клубникой полно.
Время  лихое в июне для Ялты настало.
Пенсионеры играют в саду в домино,
кто помоложе – на море, оно – за кварталом.

Через дворы проходные пойду на  причал,
мельком припомню, как здесь обнимал мою Ритку,
тут меня грек хитроумный всегда привечал
и обучал, как вязать цапари*  на ставридку.

Он, по теперешним меркам, был ас, браконьер,
память войны – под лопаткой носил он осколок,
рядом крутился несытый всегда фокстерьер,
мастер охоты на лис, барсуков, перепёлок.

Местной шпаны заводила меня избегал,
боксом владея, спасую пред гавриком, что ль я;
пах шашлыками и перцем дворовый мангал,
напоминая о дружеских наших застольях.

О, как шикарно магнолии в парках цветут!
О, как султанка клюёт! Ну не Божия ль милость?..
Полной луны между зданий высотных маршрут
виден в окно, что-то поздно сегодня явилась.

День пролетел.  Ах, как ночи сейчас коротки!
Звёздной  прохладою бриз с гор сиреневых дул всё.
Ноет спина, наигрался вчера в городки,
есть ещё силушка, есть, только раз промахнулся.

Ты не звонила за сутки ни разу, а я
тоже молчу, но психую (скажу по секрету!);
слышал, что скумбрии под Аю-Дагу  сейчас дох…  (до черта!)
видимо, трёп,  в  море Чёрном дааавно её  нету.

Вот и кумекаю, глядя  во тьму  за окном,
много ли пользы несут наши вечные ссоры?
Ночь затянула селеновым всё полотном,
слышится смех,  и звучат в глубине разговоры.

Завтра пойду на рассвете мириться с тобой,
мама твоя вновь скептически охнет и ахнет.
Полночь, и слышно,
как тихо бормочет прибой
прямо за сквером, откуда магнолией пахнет…

*  цапари – рыболовная снасть, типа самодура из 10 и более крючков


Рецензии
Мглой предрассветною скрытый ещё горизонт,
но Аю-Дага уже прорезается контур,
утренним бризом разносится лёгкий озон,
что разгоняет оставшихся снов тягомоту.

Слопав яичницу, выкатил мотик во двор,
час не прошёл ещё, вот приближаюсь к каньону,
мчу к Инкерману во весь свой душевный опор,
и Севастополь с любовью берёт в своё лоно.

Ах, времена, безраздельно владевшие мной,
что вы теперь будоражите память и чувства,
я был доволен прошедшею всею судьбой,
что заверяю пришедшей строкою изустно.

Смена пристрастий - и дней бесшабашных уж нет,
возраст и нови диктуют свои увлеченья,
более я не шлифую собой парапет,
нового хобби меня увлекает теченье.

Валей и Лидий ушёл эротический зов,
всё устаканилось в бывших душевных порывах,
мчит виражами машина на утренний лов,
и открывается вид на рисберму с обрыва.

Место намолено долгими бденьями всласть,
солнцем провялен мой торс обнажённый, дебёлый -
истинной негой охвачена вся ипостась,
и не один я, а вместе с подругой весёлой.

Нас в обороты взяла пенсиона пора,
чувствуем оба, как дёргает леску султанка,
блещет лагуна, напротив Ай-Петри-гора,
даже мила нам пустая порой перебранка.

Жарева запах на кухне не в тягость совсем,
и с пониманием плавка свинца для грузила,
нам по барабану, что прёт на Россию ПАСЕ,
с нами Русь, с нами крестная сила!

Адольф Зиганиди 2   27.01.2019 17:12     Заявить о нарушении
Схавал яичницу, чаю с ватрушкой всосал
и похилял напрямик через дворик по луже!
Чтоб мой дружочек о подвигах там ни писал,
я о своих напишу несомненно получше.

Мы на рисберме с подругой султанку пасём,
торс мой дебЕлый провялен, я мудр, как Мессия!
По барабану, что прёт на Россию ПАСЕ!
С нами, Россия, не бзди, отмахнёмся, Россия!!!

-:)))
Спасибо, Долик!
Заходи!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   27.01.2019 17:31   Заявить о нарушении
Ты тоже заходи! У меня новая проза!

Адольф Зиганиди 2   27.01.2019 18:43   Заявить о нарушении
Долик, хрен с пальцем не ровняй!!!-:)))
Зайду!
Чесслово!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   27.01.2019 18:58   Заявить о нарушении
Обижаешь, мэтр! Что есть хрен, и что есть палец?

Адольф Зиганиди 2   27.01.2019 22:12   Заявить о нарушении
Ну, это с какой стороны смотреть!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   28.01.2019 00:04   Заявить о нарушении
Обидел и в кусты! А чего сам прозу не пишешь?

Адольф Зиганиди 2   28.01.2019 00:16   Заявить о нарушении
Не колышет как-то!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   28.01.2019 00:20   Заявить о нарушении