Добрый день

 Добро - это сила, которая нейтрализует всякое зло. Добро - это больше чем добрые  поступки(раздать милостыню, помочь бабушке перейти дорогу и т. д.) Добро - это состояние. Истинно доброму человеку не нужна похвала, все его поступки исходят из природы Добра. Подумайте, что может связывать Доброго человека с попрошайкой - да, ничего. Попрошайка подходит с протянутой рукой к жалостливым, эмоциональным людям, которые ещё познали Природу Добра, впрочем, как и те, кто ждёт милости от судьбы. Человек, стремящийся раскрыть в себе силу Добра, видит невежественное притворство тех, кто протягивает свою руку и предлагает: "Я могу дать тебе рубль, а могу даже более того, - выбирай". "Хочу бо-ольше!", - говорят за просителя его расширившиеся глаза. Тогда добрый человек убирает монету в карман, раскрывает ладони и говорит: "Я дарю тебе Добро! Я желаю тебе поверить в свои силы, как я сделал это когда-то. Осознать, что каждый день твоей жизни может сделать тебя сильнее. Вернись к тому, что ты давно хотел изменить в себе. И начни жить! Будь добр, встань с колен, иди вперёд и дыши возможностями каждого нового дня..."
 Я уже понял, что моё тело со своим набором возможностей - это препятствия на пути к духовным достижениям, и я принимаю их, чтобы стать сильнее. Тело - мой ребёнок, которого воспитывает моя Добрая Воля.
 У каждого своё понимание Добра, и если каждый поделится своим богатством, то мир будет добрее.
 Доброго дня всем!


Рецензии