С днём рождения, Муся!

Родилось это чудо тринадцать лет назад.

Володя принёс домой маленький беленький комочек со словами:"Выбрал самую игривую!"
Назвали мы её Мусей. Мусенька-малюсенька!
С сыном сделали ей домик, как нам казалось, очень уютный, но она его не оценила.
Хотя за все годы не пропустила ни одной коробки, чтобы не залезть в неё . Но лишь на несколько минут.

С первого дня ходила и ходит за мной хвостиком.  А в первую же ночь показала свой характер. Залезла ко мне под одеяло. Несколько раз пыталась отнести её в домик-коробку, потом просто спихивала на пол, но она оказывалась на кровати быстрее, чем в исходное положение возвращалась моя нога  или рука. Уяснив, что иначе поспать не удастся вовсе, пришлось смириться. Так и спит всё время со мной.
Иногда это удовольствие доставляет и хозяину дома - спит с его стороны или прямо на нём. Ему это даже нравится.

***

Каждое утро мы провожаем Володю на работу вместе. Если я замешкаюсь, поторапливает меня своим мяуканьем. Вечером, как только услышит скрип калитки, даёт мне знать, что пора его встречать.

***

Однажды я споткнулась и упала прямо на ступеньки крыльца. Удариться умудрилась плечом об одну ступеньку, а головой о другую.  Выпив таблетку от боли, уснула. Проснулась и обнаружила, что моя "целительница" лежит, накрыв собою оба ушиба.

***

Случилось как-то уехать из дома на пару дней.
Когда вернулись, обнаружили, что она сломала мою любимую розочку и уселась в цветочный горшок  вместо неё.
Наш цветочек Беленький!
Такая вот мелкая месть, за долгое одиночество.
Вторая поездка на пару дней обошлась нам  уже дороже: оборвала все шторы на кухне.

***

Говорят:"Зима не без мороза."
Бывали случаи ссор и горячих выяснений отношений и в нашей семье.
Муся безошибочно определяла виновника и царапала именно его. Она же подталкивала нас к примирению.

***

Это наш добровольный охранник и дополнительная "шуба" для всех заготовок на зиму.

За эти годы мы так к ней привыкли, что уже и не помнится такое время, когда мы жили без неё.

С днём рождения, Муся!

Р. S.Под Новый 2021 ей исполнится 15!

16.08.2021 - нет больше у нас Мусеньки :(
15 лет и почти 9 месяцев прожила.


Рецензии
Очень мило. Но часто такие рассказы пишут уже после
ухода любимцев в мир иной. Вот это трудно пережить.Я своего прошлой
зимой подобрала. Сколько ему лет не знаю. Хочу,чтобы
он меня не покинул.

С искренним уважением и симпатией

Анна Куликова-Адонкина   01.04.2024 09:28     Заявить о нарушении
Это верно, Анна. Очень тяжело.
Пусть живёт долго ваш питомец!

Ольга Смирнова 8   01.04.2024 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.