Самый красивый

  Когда вечерняя огненно-красная заря перестала полыхать, и наступающая ночь наполнилась, только ей присущими шорохами, цветы в саду продолжили ранее начатый спор.
   - Я, - сказал Пион, - самый красивый цветок в саду. Я царь цветов и все должны преклоняться перед моей красотой. Посмотрите, какие у меня изумительно нежные лепестки, а аромат лучше всех духов на свете.
 Пион распушился, напыжился и наполнил окружающий его воздух пьянящим ароматом уходящей весны.
   - Глупости ты говоришь – с раздражением ответила только, только начинающая расцветать Роза – я самый красивый цветок.  Я символ любви и нежности. Я самый нежный и романтичный цветок этого сада.
   Еще не распустившийся полностью бутон розы тщетно старался победить благоухающий Пион, издавая свой тонкий аромат. Тот в ответ только рассмеялся, - не утруждай себя, твоя пора еще не наступила, ты хоть и красив, но тебе до меня далеко.
   - А я самый изысканный и утонченный цветок, - сказал Ирис, после того как спор между Пионом и Розой прекратился, - посмотрите какой я стройный, а цвет моих лепестков настолько многообразен, что даже нельзя передать, одним словом. Я олицетворяю веру и надежду...
   - Нет, нет, нет. Самый красивый цветок это я – Сирень, именно я и есть сама красота. И не спорьте со мной.
Легкий ветерок донес из конца сада нежный запах сирени.
Остальные цветы замерли на секунду и продолжали спор, тем самым, проигнорировав заявление Сирени.
   - Мне просто смешно вас слушать, - с пренебрежением сказал Нарцисс, - прекраснее, чем Я, цветка просто не существует, Я настолько хорош, что именно Я являюсь символом Весны.
  Цветы в саду еще долго спорили, включая в свой разговор все больше и больше других участников, и только маленький одуванчик спрятавшись у ограды, молчал.
  Тут налетел холодный ветер, неожиданные заморозки опустились на прекрасный сад.
  Утром, переживший ночь одуванчик поднял головку, оправил свои желтые лепестки и огляделся вокруг. Цветы, неутомимо спорившие ночью – погибли, их обмороженные мертвые лепестки свисали, будто прошлогодняя листва на деревьях.
  Одуванчик еще раз окинул взором сад, а потом, высоко подняв к солнцу головку, произнес – Это я самый красивый цветок этого сада, -  и, помолчав, торжественно добавил, - И единственный.

*****

  Одуванчик закончил свое повествование, но цветы в саду продолжали молчать.
  - Наверное, я все еще сплю, - подумала Алина.
  - Нет, ты не спишь, но очень сильно сопишь и мешаешь слушать, - произнес сидящий рядом на веточке сирени соловей.
  - Какая грустная история,- раздался голос из сада.
  - Вовсе и не грустная, а поучительная, - молвил совсем другой голос.
  Девочка никак не могла понять, кто с кем разговаривает.
  - Хорошо, мы выслушали рассказ Одуванчика, обсуждать не будем и так все понятно, кто следующий?
Алина не столько увидела, сколько почувствовала, что все головки цветов повернулись в ее сторону.
  - Я! Можно, я расскажу вам очень интересный случай, он произошел с одной чашкой, которая стояла в старом буфете.
  Все нехотя перевели взор на маленький садовый столик, на котором стояла старенькая, но чистенькая, слегка потрескавшаяся чашка.
   Ну.., - Самовар задумался (это он здесь был главный), оценивая создавшуюся ситуацию, и строго произнес – Хорошо, слово берет Чашка. Слушаем все ее историю.
  Последняя раздулась от гордости, и начала:
Продолжение следует...


Рецензии
Я всегда задавался вопросом: какая должна быть душевная организация у людей, которые сочиняют сказки?
А Вы, Агата, что скажете по этому поводу?))

С уважением

Януш Левандовский   01.02.2019 09:26     Заявить о нарушении
Кстати, почему-то Ваше имя отсутствует в списке читателей на моей страничке. Вы заметили?)

Януш Левандовский   01.02.2019 09:27   Заявить о нарушении
Вы не первый, кто об этом мне пишет, но я не знаю как это получается, еще на адаптировалась. Я тут недавно.

Агата Ткалец   02.02.2019 11:09   Заявить о нарушении
Вам надо написать в администрацию и сообщить об этом.

Януш Левандовский   02.02.2019 11:14   Заявить о нарушении
Спасибо, напишу. Удачи Вам и спасибо за интерес к моим творениям.

Агата Ткалец   02.02.2019 11:17   Заявить о нарушении
В детстве меня отец спросил, кем я хочу быть и я гордо ответила:"Волшебником". Через несколько лет я прочла книгу "Алые паруса" и поняла, что я буду волшебником, который творит чудеса своими рукам. С тех пор я очень внимательно слушаю и стараюсь слышать то, что мне говорят и многое научилась творить своими руками. Можете на это посмотреть, если есть желание: tkalezagata2774 инстаграм.
Сказки начала писать, когда рухнул мой реальный мир и первой сказкой была "Звезда".

Агата Ткалец   02.02.2019 11:23   Заявить о нарушении
Что значит "рухнул мой реальный мир"?

Януш Левандовский   02.02.2019 11:25   Заявить о нарушении
Мы все живем в иллюзиях,которые на многие годы кажутся нам реальность, особенно это касается женщин и вот, когда ты осознаешь, что это всего лишь иллюзия, то мир рушится. Это трудно описать и осознать, пока сам не пройдешь через это. Сегодня ты жил в одном мире, а через минуту уже в другом, чужом, где чувствуешь себя беззащитной и вот, чтобы устоять, начинаешь творить и это лучший способ решения многих проблем.

Агата Ткалец   02.02.2019 11:36   Заявить о нарушении
Отвечу Вам вечером - сейчас уезжаю)

Януш Левандовский   02.02.2019 11:44   Заявить о нарушении
Я бы назвал это по другому - мы все предаемся мечтаниям. Но мечты раньше или позже начинают рушиться. И наверное, у всех без исключения. Если человек преуспел в одном, например, в профессии, то обязательно потерпит крах в другом, скажем, в отношениях. Так или иначе каждый из нас должен испытать крушение надежд, так мне видится.

И вот, чтобы уйти от реальности бытия, человек начинает предаваться иллюзиям. И творчество, думаю, способно основательно помочь ему в этом.

Мужчины просто способны, как мне кажется, намертво сжать зубы и смириться с неизбежностью.

Януш Левандовский   02.02.2019 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.