***

Разрушающий поток мыслей.
Звуки вечернего города.
Тишина автоответчика.
Не прочитанные смс.

Мой бог смотрит на меня с укором.
Я нервно кусаю губы.
Выдавливаю междометия.
Задыхаюсь тахикардией.

Тысячи лиц в толпе.
Сотни в порыве ветра.
И лишь один на душе.

Мой бог обретает реальные очертания.
Все чаще - во снах и молитвах - по имени.
Неприступный.
Родной.
Нежный.

Хочется попасть в его мир.
Чтобы крепче - за руку.
Чтобы неделями вместе.
И никакой толпы.

Мой бог уезжает.
Прощается.
Неловко.
Кусаю вновь губы.
Давлюсь комом в горле.
Сдерживаю крики.
Ломаюсь пополам от аретмии.
Хочу быть с ним.

И это: простудные на ночь - впримесь с вином и текилой.
Залпом.
С одной бутылки.
И сутки делить на двоих.

Мой бог меня покидает.
И я в него больше не верю.

Тихо закрою двери.

Вниз. По стене.

Прощай.


Рецензии