Тётя, псина и шампунь

Мы сдуру как-то взяли псинку из приюта. То есть мамы тайком взяли, поскольку знали, что я буду сильно ругаться на эту тему.

А дальше было то, что я знал заранее, что так и будет.

Начало октября, прохладно.

Псина воет, не умолкая, в будке во дворе. Собачка не очень мелкая - размером с пару-тройку нехуденьких котиков. Дворняга. Наглая и бесцеремонная - тут же запрыгнула на диван в кухне и поставила лапы на стол, за что и получила ссылку во двор немедленно.

А мне пришлось срочно делать ей будку.

К вечеру второго дня вдруг приезжает тетя из собачьего приюта (я эту тетю давно знаю - по работе).

И заявляет, что мамы подписали соглашение, по которому эта тетя имеет право проверять, как там поживает собачка.

И понеслась:

- Почему она в будке?

- А где ей еще быть? Наш Бобик в будке и эта тоже в будке.

- Вы не видите, что холодно? Вы должны ее взять в дом! Купите для нее корзину для спанья.

- Бобика тоже взять в дом?

- Ваша собака меня не интересует. А вы вчера что, не купали Джуди? И чем это вы ее кормите? Кашей?!!!

- Это кто вообще?

- Как?!!! Вы не знаете, что ее зовут Джуди?!!

- Хм... эм... сорри...

- Значит так! Вы должны: купить у нас ей корзину, забрать в дом, купить у нас спец шампунь, выкупать, купить у нас такие-то корма, кормить по расписанию. И вообще, Миша, я всегда знала, что ты - садист! Я завтра приеду - проверю.

Такие дела.

Я сделал потом очень подлое дело: когда псинка вырвалась у мам из рук и сбежала через дыру в заборе, я не стал её искать. Псинку.

А тёте честно сказал: "Сбежала!". И развел руками.


Рецензии
Собака очень хорошо ориентируются по GPS и найдет своего хозяина, который сдал ее в приют.

Олег Михайлишин   03.02.2019 18:34     Заявить о нарушении
Ну, будем надеяться, что нашла. )

Спасибо!

Михаил Роуз   03.02.2019 19:52   Заявить о нарушении