Короткий триллер

       Начало его непроницаемо свойством своего обыкновения. Просто живут люди, из своего интереса создавая мир будничных забот, находок, радостей  обретения и трагичности потерь. Кто-то довольствуется малым, а кому-то - сколько ни есть приобретений, да всё мало покажется.
    Да ведь  и не такая уж это редкость - их устремления обрести в окружающем мире некий кластер истинно земных щедрот и выстроить там  одиночно стоящее убежище. Да не столько для укрытия себя от угроз  своему душевному и материальному состоянию, сколько для того, чтобы остаться наедине с собой. Когда абсолютно безопасно открыть ларчик, в котором укрыта от посторонних, с детских лет  оберегаемая, душа ребёнка, увидавшего впервые всё, что даётся человеку просто так, приложением к акту его явления на свет.
      И вот привиделось, что таких претендентов - если не сказать много - несколько их. Фотографическая точность малейшей фактуры лица, кистей рук; динамика осанки и телодвижений, особенность жестов без лишних слов передаёт драматическую историю жизни каждого мерзавца, мало чем выделяющегося среди прочих нас, тоже кстати, не ангелов по жизни.
А увидел я зрелых, умудрённых людей, закалённых на тайных схватках за верховенство. У каждого из них свой круг бойцов и хранителей, у каждого свой круг интересов, да  выстроенная изощрённая цитадель в месте, изощрённо же выбранной, точки этого полудикого края, удивительного похожего на край родной..
         И вот случилась  там некая проблема, когда  мизерная потеря влияния одного из них явила  другим иллюзию возможности новых приобретений крупных очагов влияния. И началась движуха, не спешная вначале, но быстро переросшая в хитро устроенную охоту. Уже пролилась кровь: не первая и не вторая. Причём жертвами становились, если не сами суверены, так лучшие бойцы самых крутых хозяев.
       Мало-помалу  прояснилось, что узел нитей бизнеса сообщества братьев по борьбе держит в своих руках вдова некоего дельца, ушедшего в мир  вечного покоя. Она уединённо проживает в своей крепости стиля хайтек на скалистом горном склоне среди густого леса, ниспадающего с верховья к урезу вод некоего весьма обширного Водоёма. Смысл своего одиночества здесь вдова видит в ожидании одного, до крайности редкого видения, всегда случайно открывающегося  предвечернею порой. Тогда солнце уже бывает готово совершенно уйти за горизонт, а  одна из многочисленных долин выпускает долго и тщательно лелеемую пелену тумана. И вот туманность эта неспешно надвигается на пространство Водоёма и закрывает закатное светило золотисто-оранжевой с зеленой поволокой вуалью. И тогда мир утрачивает своё обыкновение, и обращается в тихо блаженную сущность, обволакивающую наблюдателя и растворяющую  в нём скверну - всю сколько бы её не накопилось во дни ожидания пришествия этой благодати. Растворяющую и остающуюся в виде тихой радости чувствовать себя никак. То есть настолько  абсолютно безмятежно, что будто бы тебя и нет совсем; или, что вот ты и есть это всё, что вокруг тебя в эти  благостные минуты тишины и покоя.
       А между тем охота приближается, и уже заявляет о себе первыми знаками. И надо выбирать что: явление ли редкой благодати ещё продлить, или же вступить в битву, готовой во всеоружии постоять за себя всей мощью опыта дней, предшествующих битве...
 ....Теперь, когда появились эти строки, я уверен, что триллер этот не будет  написан мною  в полном формате - не потому что я ленив и неплодотворен, а потому что ещё и боюсь, что люди узнают из него о себе то, к чему они ещё не готовы, да вряд ли - подозреваю я - и будут когда-либо готовы. Так думаю я, выстраивая в будущее тренд прошлых наших устремлений и мотиваций дня сегодняшнего. И было бы лучше, чтобы сюжетные ходы и портреты персонажей,  возникнув самовольно, растворились бы в моём сознании без следа, оставив картину мира в состоянии, не запятнанном самовольно явившимися мне фантазиями. И пусть автор будет тем, завершающим историю ликвидаций предельно результативным киллером. Ему-то что – и без того уже он сам, по определению, верховный творец всех этих безобразий, не знающий условий того случая, что он будет каким-то образом прощён.

26 января 2019 г.   07:51:58


Рецензии