Огненно-рыжая волчица. Глава 5

Глава 5

          Вернувшись в лесную избушку, девушка целую неделю, закрывшись на все запоры и никуда не выходя, проплакала, вспоминая, как жила здесь с бабушкой. За все эти годы, что провела здесь, она полюбила её, как свою родную. Ведь своих настоящих родителей она так и не смогла вспомнить, как ни пыталась это сделать. Да, что там родители, она до сих пор никак не могла вспомнить своего настоящего имени, которым её нарекли с рождения.
          Теперь после смерти бабушки, Огонёк осталась совсем одна, даже поплакаться некому. Хотя она никогда не показывала свою слабость при ведьме, хоть и временами было очень плохо.
          Сейчас, когда девушка поняла кем стала по воле судьбы и в этом уже ничего не исправить, она стала думать и размышлять, как и когда это могло произойти с ней. Но в голову так ничего и не пришло, а та встреча на болоте с волком, испарилась, как страшный сон, после пробуждения.
          Теперь, сидя за столом и перебирая в памяти все события последнего времени, она вдруг вспомнила красные, словно налитые кровью, глаза огромного чёрного волка. А всё то, что ей по вечерам рассказывала старая ведьма: про оборотней, леших и другой нечистой силе, которая обитает в Чёртовом лесу, оказалась истинной правдой, а не выдуманной сказкой о которой пишут в книжках. А испытав всё это на своей шкуре, девушка поняла, почему бабушка так сильно оберегала её и не выпускала в полнолуние из дома. Да и по вечерам запрещала гулять по лесу.
«Негоже молодым девушкам гулять одной по вечерам и ночам, тем более в лесу, - говорила старуха, сидя с девушкой по вечерам за чаем. Может случиться несчастье. Запомни это моя дорогая на всю свою жизнь, ведь она у нас одна. Другой жизни нам не представиться, как не умоляй и не выпрашивай у Богов. Они видят всё, но свою жизнь и судьбу мы делаем себя сами и никто нам в этом не поможет».

          Проплакавшись и утерев слёзы, девушка всё-таки решилась немного развеять свою грусть и погулять по лесу.
«Теперь уже нечего бояться, когда всё случилось, - размышляла Огонёк. Пойду, погуляю по осеннему лесу, может грибов или ягод наберу, ведь скоро зима, а в хозяйстве всё пригодиться.
          Взяв берестяное лукошко, девушка вышла из домика и скрылась за деревьями, на которых уже пожелтели листья.
          Погода стояла тёплой и прекрасной, и от этого у неё поднялось хорошее настроение. Топая по тропинке, она стала мурлыкать себе под нос знакомую песенку, временами поглядывая по сторонам и останавливаться за выглядывающим из травы грибком.

          Время, проведённое в лесу, прошло незаметно, но с пользой.
          Набрав полное лукошко грибов, и вдоволь наевшись спелой малины, девушка тихонько напевала (она всегда это делала, когда гуляла одна по лесу, а птицы ей подпевали, насвистывая в такт), шла по незаметной, но известной только её тропинке, никого и ничего не замечая. А кого здесь можно встретить в этой глуши: зайцы и белки сами бояться показываться на глаза, а волки и медведи в эту пору сыты и на людей не нападают, стараясь обойти их стороной. Но, она сильно ошибалась, не успела Огонёк закончить песню, как из-за деревьев на тропинку вышел мужчина и перегородил ей дорогу.
          Увидев так далеко от деревни человека, девушка резко остановилась и, прекратив петь, уставилась на незнакомца.
- Здравствуй Огонёк! - тихим голосом, чтобы не напугать девушку, произнёс мужчина. - Вот мы наконец-то и встретились.
- Кто ты такой и откуда знаешь моё имя? - прижав лукошко к груди, словно боясь, что незнакомец его отберёт, произнесла девушка, всматриваясь в лицо человека и вспоминая, может где-нибудь его уже встречала.
- Я давно тебя знаю, - не отвечая на её вопрос, произнёс мужчина, - и уже несколько лет наблюдаю за тобой. Хотя вот так подойти и познакомиться, боялся.
- Я не страшный зверь и не волк, чтобы меня бояться и не бросаюсь кусаться на незнакомых мне людей.
          Услышав от неё такие слова, мужчина улыбнулся и, отбросив рукой с лица чёрные, как смоль волосы, произнёс:
- Как знать, как знать, может и кусаешься. Я же не знаю, что в твоей рыжей головке на уме?
- Кто ты такой? - уже не на шутку рассердившись, выпалила Огонёк. - Дай мне спокойно пройти, а то я за себя не ручаюсь.
- И, что ты мне сделаешь? - вновь улыбнулся незнакомец. - Ведь полнолуние ещё не скоро наступит, а днём ты пока не умеешь перевоплощаться.
- Что? - удивлённо посмотрела девушка на мужчину. - Какое ещё к чёрту полнолу…, - но осознав, что он имеет в виду, резко замолчала, хлопая своими большими глазами.
- Я всё знаю, - тихим голосом произнёс незнакомец. - Не пугайся моих слов и не смотри на меня такими удивлёнными глазами, я такой же, как и ты, моя дорогая Огонёк. Мы оба, я и ты, отвергнуты людьми и Богами, но свободны в своих чистых помыслах и действиях. Огонёк! - мы оборотни, перевоплощение человека в зверя. И если ты это ещё не поняла и полностью не осознала, то я тебе всё объясню и расскажу, как всё это с нами происходит. Не пугайся меня, а просто выслушай, я ничего тебе плохого не сделаю.
- Я и не боюсь тебя! - чётким голосом произнесла Огонёк, поняв, кто перед ней.

          Слово за слово они разговорились и не заметили, как дошли до избушки. Он всю дорогу, что они медленно (ведь им некуда было спешить) шли, рассказывал ей. А она, только поглядывая на мужчину, молчала, запоминая каждое услышанное от него слово.
- Значит на болоте был действительно волк, а не видение? - уже подойдя к избушке и остановившись, спросила Огонёк.
- Нет, - ответил мужчина. - Это действительно был я, а не галлюцинация от болотного газа.
          Простившись у дверей избушки с девушкой, мужчина ушёл, но на следующий день вернулся.

***

          Зима пролетела очень быстро, а когда сошёл последний снег, и появилась первая зелёная трава, мужчина полностью перебрался в избушку девушки и они стали жить вместе, как семья.
          Рассказывая все подробности о своей жизни, кто он такой и как жил все эти годы в лесу, Михаил стал учить девушку, как охотиться.
- Любимый, а, что случилось с тем стариком, который подобрал тебя и привёл в свой дом? - как-то поинтересовалась Огонёк у Михаила.
- Он просто ушёл и больше я его никогда не видел, ответил мужчина, и нежно обняв девушку, поцеловал в губы. - Жив он или нет, я не знаю и даже не догадываюсь. Ведь прошло уже столько лет, как он исчез из моей жизни, что и вспоминать страшно.
          Так они сидели, обнявшись по вечерам, и рассказывали друг другу про себя и про разные истории, что приключались с ними временами до их встречи. А потом, засыпали в своих объятиях или выходили на охоту.


Рецензии