Дурной знак

  Люди зависимы от чисел. Если девушка, довольная своей фигурой, встанет на весы и увидит некрасивое число, она расстроится и будет его менять. А если девушка, застрявшая в детстве, посмотрит в свой паспорт и увидит, что она уже совершеннолетняя - она расстроится очень-очень сильно. Но возраст же не поменяешь..
  Мне было грустно уже за месяц до Дня рождения. Мне казалось, тот день будет просто ужасным. Мне казалось, тот день просто уничтожит меня. Время не шло - бежало - бежала и я, спешила насладиться остатками детства, которое, наверняка, окончательно канет в лету, когда часы отсчитают остатки моего предпраздничного времени. Но время же бежало и уже лишь день отделял эти две противоположные поры моей жизни.
  Я просто гуляла с подругой и мы, как обычные, среднестатистические девушки, решили зайти в магазин одежды. Мило беседовали обо всём на свете, не забывая комментировать вещи, но потом так случилось, что с моей левой руки упало кольцо и разбилось на несколько частей. Это был розовый фианит, который символизирует любовь. Я прекрасно осознавала то, что оно было мне большевато и плохо держалось на пальце, но я носила его больше года, а тут оно падает и разбивается прямо перед Днём рождения, который я так не хотела. Конечно, я восприняла это, как дурной знак.
  Остаток дня проплакала, ночью не могла заснуть, но время же бежало.. И я проснулась совершеннолетней. Я ждала подвоха, ждала, когда мои домыслы оживут и произойдёт что-то плохое, но день, на удивление, прошёл хорошо, и я даже купила себе два новых кольца. Было сложно каждый день, надевая кольца, надевать на одно меньше. Так, может, в этом и была главная причина грусти? Просто за год я привыкла, что именно на том пальце я ношу именно то кольцо и расстроилась я не потому, что оно было незаменимым, я просто к нему привыкла и когда оно разбилось, я почувствовала, что мне чего-то не хватает, и это ощущение незавершённости не покидало меня ещё какое-то время. Но хорошо, что я во всём разобралась и больше не грустила.


Рецензии