Записки неудачника 5

Больше всего сейчас мне нравятся те несколько десятков ми-нут по пути на работу и обратно, когда я остаюсь наедине со своей любимой музыкой. И ничто не в силах помешать мне наслаждаться нюансами звука. Раздражают люди, находящиеся вокруг. Я откровенно не понимаю, как можно жить, уткнувшись в свои телефоны, даже в переполненном транспорте не выпуская их из рук. Это напоминает болезнь, тяжёлую форму зависимости. Впрочем, я не врач.
В музыке я всегда ценил качество. Фирменные диски я пред-почитал китайским подделкам. Цена не играла никакой роли в выборе. Так же и в отношении к наушникам и аудиоаппаратуре. Но в первую очередь устройство должно мне нравиться, а науш-ники должны удобно сидеть на голове или в ушах, если дело касается вставных моделей.
В СССР покупали то, что было в магазине. Выбирать особо не приходилось. Дизайн не играл особой роли. А про качество вини-ловых пластинок, магнитофонных кассет и катушек с магнитной лентой я вообще молчу.
С приходом в нашу страну импортной техники появилась возможность выбора. И выбор был огромный. Недорогой компо-нент можно было купить за 200$. Всё упиралось только в один вопрос: мог ты себе это позволить или нет.
До середины девяностых годов прошлого века я пользовался отечественной аудиотехникой и телевизорами. И до определён-ной поры меня в этой аппаратуре всё устраивало. Но после покупки переносного проигрывателя компакт-дисков «Casio» встал вопрос о его подключении к усилителю для прослушивания через акустические системы. Разъёмы на отечественной и им-портной аппаратуре были разные. Не буду вдаваться в техниче-ские подробности.
Пришлось продать свой музыкальный центр «Ода-101» с от-дельным усилителем мощности (специалисты поймут), чтобы купить «Philips» в пластмассовом корпусе, зато с проигрывате-лем виниловых пластинок. Конечно, по качеству звука это был шаг назад. И через какое-то время я озаботился приобретением отдельных компонентов для воспроизведения звука.
Первой покупкой стал стереоресивер «Sony», купленный в фирменном магазине. Потом купил двухкассетник «Aiwa». Со следующей зарплаты приобрёл проигрыватель компакт-дисков «Technics» с пультом ДУ. А в конце года стал обладателем заме-чательных акустических систем «Pioneer».
Я специально выбирал компоненты разных фирм, так как каждая фирма обычно сильна в чём-то одном. В то время я читал журнал «Stereo & Video» и знания черпал оттуда. Я покупал каждый номер этого замечательного журнала. Потом с журналом стали продавать и компакт-диски с музыкой. Обычно это были сборники лучших песен одного из исполнителей. Так пополнялась моя музыкальная коллекция и расширялся музыкальный круго-зор.
CD я покупал обычно в магазине «Лестница в небо» на улице Свободы. Меня стали узнавать и со временем начали давать рекомендации на основе моих предыдущих покупок. Благодаря этому я познакомился с творчеством и полюбил группы Edguy, Freedom Call, Hammer Fall и многих других. Каждый месяц я покупал несколько альбомов любимых групп. Со временем со-брал полные дискографии многих артистов. В основном это, конечно, рок, хард-рок, металл.
Больше всего в то время я слушал «Pink Floyd». Каждый день я старался прослушать какой-нибудь альбом этой группы. Эта волшебная музыка успокаивала меня. Я начал собирать диски «Pink Floyd» с альбома «Division Bell» 1994 года. Некоторые приходилось заказывать, зато теперь у меня все альбомы группы, за исключением сборников.
Сборники я не люблю. Я покупал сборники только в том слу-чае, если на нём есть песня, которой у меня нет. Или мне нрави-лись некоторые песни какой-то группы, а не всё её творчество. Концертные альбомы мне тоже не нравятся. Я покупаю их только для создания полной коллекции записей любимых артистов.
Со временем я перевёл свою коллекцию музыки в цифровую форму, чтобы закинуть её в iPod Classic. Это 12600 треков в наилучшем качестве. Из всей этой музыки я создал плейлист, который и прослушиваю по дороге на работу и обратно. Причём группы в плейлисте расположены в алфавитном порядке, а альбомы каждой группы – в хронологическом. За день я успеваю прослушать около 30 песен. А всю свою коллекцию я прослушаю примерно за два с половиной года.
На телефоне у меня самая-самая любимая музыка, порядка 2500 песен. Я слушаю её с помощью беспроводных наушников. Их у меня несколько для разных условий и ситуаций. Очень помо-гают наушники с шумоподавлением. Даже не включая музыку, можно отрешиться от окружающего мира и погрузиться в тишину. Божественно! А чтобы прочувствовать каждую деталь, я подклю-чаю их с помощью кабеля. Поэтому и пришлось сменить iPhone, которым пользовался много лет, на Samsung, в котором до сих пор есть разъём для наушников.
А дома, когда остаюсь один, я слушаю любимую музыку через напольные акустические системы «Monitor Audio» с проигрывате-ля компакт-дисков «Onkyo» или AV-ресивера этой же фирмы. Звук потрясающий. Громкости на отметке 40-45 вполне хватает, чтобы прокачать звуком комнату.
Этим рассказом я завершаю свой цикл. Надо идти вперёд. Нельзя стоять на месте. Сосредоточусь на написании своей повести. Всем пока!
 


Рецензии