Жизнь поэта 10-я книга стр. 81-100 пр. 4

кое-куда. Думаю, в три-четыре, буду уже дома.
   До чего же я бля...дови...тая сучка!
   Мы встали вместе, и я покормила Илью.
-Людочка, а ты почему не завтракаешь?
-Тебе работать, а мне бездельничать. Хотя это безделье, порой бывает тяжелее обычной работы. Много тратится сил и энергии.
-Больше всего тратится в сексе. Я после этого всегда хочу жрать.
-А не говоришь. Я тебе после этого ночью буду принносить в кровать еду из трёх блюд. Если, ты не будешь посылать меня тоже на три – буквы.
-Не, есть ночью вредно!
-А трахаться?
-Полезно и нужно.
-Днём тоже полезно.
-Но у нас опять не получится. После работы нужно будет снова бежать в институт.
-Тебе нравится заниматься?
-Как подумаю, что студент, дух захватывает. Не знаю, правильно сделал или нет, но написал письмо в детдом, на имя директора. И всё описал, как есть.
-И как мы трахаемся – тоже?
-Нет, я только написал, что пока живу у женщины, которая приютила, так, как нет общежития.
-А получишь – уйдёшь.
-Я это не писал. И вообще о наших отношениях не писал. И обратный адрес дал главпочтамт, до востребования.
-Страхуешься?
-Мне нечего страховаться. Просто не хочу, что б, если кто-то ещё свалит с детдома, припёрся сюда, а у тебя очень добрая душа. Но, как говорил, наш физрук «слабый огонь костра в зимнюю холодную ночь, всех путников не обогреет!» Ладно, ягодка, я побежал. Придёшь,  уставшая,
81
полежи, отдохни, перед занятиями.
   Он ушёл, а я стала готовить себя к любовному свиданию. Волнение было такое, словно я иду впервые и не к женщине, а к мужчине и он будет брать мою невинность.
   Она встретила меня в халате. Импортном, дорогом, сиреневом, расшитом, золотыми нитками. Или простыми, под золото. Она же не первая жена султана! И не султан.
Не бросилась целовать и обнимать, а нежно взяла за руку и повела в спальню, где у роскошной кровати, с импортным красивым бельём, стоял журнальный столик с винами, коньяком и фруктами. В небольшой вазе стояла бегония, один цветок и рядом открытая коробка конфет.   
-От тебя так пахнет, незнакомыми духами, таких, я не встречала.
-Это запах не духов, а трав, я перед приходом приняла ванну.
-Поэтому, я ничего такого не предлагаю. Когда женщина идёт на свидание, всегда должна готовить себя.
   Эта красивая сука, похоже, держит меня за немытую, неграмотную деревенщину, азиатку с захолустья, возомнив себя польской европейской аристократкой. Поэтому, она вчера, там, в аудитории, не позволила залезть ей под трусики и не полезла сама.
-Что ты будешь, Людочка, коньяк или вино?
-Ты хозяйка, что нальёшь?
-Тогда, коньяк.
   Она налила в бокалы напитка, на два пальца.
   Я чувствовала себя очень сковано.
   Помню, на пикнике, в тот самый первый раз, когда я встретилась с Мишкой, Викин хахаль Иван, налил нам по полстакана водки.
-Вань, сказал Мишка, ладно, бабам ты налил, вроде нормально, а мужиков обидел. Да, у меня после этого и Х..у..й - не встанет! и долил мужикам, почти до верха. Всё таки, он, Мишка, был настоящим мужиком.
82
   Мы, выпили, но я не раскрепостилась, скованность моя не прошла. Я стеснялась, как невинная девушка, которая впервые пришла домой к зрелому мужчине. Это по-тому, что я полностью, попала под каблук, этой рыжей польской суке.
-За нашу любовь! – сказала Милена.
   Мы чокнулись, она пригубила и поставила бокал на столик. Ёба...ная польская аристократка. За любовь надо пить до конца. После этого она стала гладить мои щёки, как маленькой девочке. Лучше бы сбросила халат и стала гладить бёдра.
-Миленочка, а у тебя есть лимончик?
-Ты хочешь коньяк закусывать лимоном?
-У меня, видимо, не хватает кислотности.
   Пока она ходила на кухню, я налила полстакана и мигом вылила в себя, загрызнув виноградинкой.
   Когда она вошла, то бросила мимолётный взгляд на бутылку, и, конечно всё поняла. А мне спиртное сразу ударило по мозгам, и я стала раскрепощаться.
-Знаешь, лисичка, когда я была в Грузии, то там пила под тосты. И если он был произнесён, то пили до конца все участвующие в застолье.
-Но грузины, же азиаты! Им не свойственна европейская этика!
-Тогда, я тоже азиатка. Или мы выпиваем за любовь до конца, или я ухожу!
   И я встала.
   У неё впервые в глазах появилось смятение.
-Не, Людочка, конечно мы выпьем до конца. За нашу любовь.
-Мы выпьем за любовь вообще. Ведь, влюбленных на земле – тысячи. И разолью я. Или ты против?
-Наливай, наливай, конечно!
   Я долила ей до половины стакана, а себе, чуть поменьше.
-Тост мы уже сказали – за любовь!
83
   Она, морщась, выпила до конца, и закусила конфетой, а я лимоном. Мне хотелось мигом сбросить с себя одежду, но я пересилила себя и ждала.
   Она мигом сбросила халат, и улеглась на кровать, раскинув руки и раздвинув ноги. До чего же эта польская бл....ядь была красивой и стройной. Тело белое-белое, она, видимо, не любила загорать, или у неё быстро сходил загар. Рыжие, медно-золотые волосы, словно отдельно от неё лежали на правой стороне.
   Я быстро разделась, улеглась на неё и стала играться с её волосами, закрывая ими молочные груди с розовыми сосками, а затем открывая и целуя соски. А мои руки гладили её бедра и её красавицу.
   Она извивалась, как уж, стонала и, то открывала свои глаза небесного цвета, то закрывала их. Мне хватило десяти минут, чтобы она разразилась громогласным стоном от оргазма. А я продолжала её ласкать. Второй наступил у неё быстрее, чем первый, а третий, почти сразу за ним. И она – умерла. В том смысле, что затихла. Словно, ребёнок, заснувший от сказки матери. А я продолжала целовать ей глаза.
-Подруга, сказала я не ей, а себе, - теперь твоя очередь доставить мне удовольствие! – И улеглась с ней рядом.
   Но, она не пошевелилась. Мы, какое-то время лежали, молча, а затем она перевернулась на бок, обняла меня, прижалась и заснула. Я некоторое время не знала, как поступить, встать и уйти, или ещё немного потерпеть, но тут пришёл он, мой самый лучший любовник Морфей и сказал:
-Людочка, да пошла она на х..у..й, эта польская лиса, которая любит только себя. Она сильно любит мужиков, но любит, чтобы их роль выполняли бабы. Ты её, трахала, как мужчина, и если бы у тебя была сперма, оплевала её, а она плюнула на тебя. Давай поспим, а ночью тебя хорошо оте...бёт твой мальчик Илюша. А ты с этой сучкой больше не связывайся. Иначе, вечно будешь  оплеванной  её  слю-
84
нями. Давай, лучше спать.
   Мы проспали часа три. А, потом, повторилось всё, то же самое. Мои ласки на ней и её оргазмы. Этот раз я довела их до четырёх. Потому, что уже знала, наша с ней любовь, на этом закончится.
    В половине четвёртого я уже начала готовить ужин своему мальчику. А ночью, он показал мне, где зимуют раки. Но мне казалось, что это не он трахает меня, а ры-жая лисичка.
   Вечером её на занятиях не было. Видимо, удовлетворённая моими ласками, отдыхала и планировала следующую очередною встречу, где я буду её ублажать, а она, игнорируя меня, затем будет спать.
   На следующий день я не пошла на занятия. а ещё на следующий, Заглянула в журнал, в котором напротив её фамилией стоял плюс, значит она - была. У нас началась игра на терпение.
   На одной из перемен зашла к Розе Абрамовне и, сказав, что сильно загружена на работе, попросила, разрешения отсутствовать следующую всю неделю.
-Люда, ты пятикурсница, и уже нахер никому не нужна! Гуляй, хоть месяц! А лучше, это своё отсутствие оформи, как преддипломную практику.
   Мы поговорили ещё немного об её домашних делах. Свою невестку Диану и внучку она боготворила. И была рада, что так хорошо пристроила сына. А я была рада, что так удачно пристроила свою любовницу.
   С понедельника я уже не ходила вечерами на занятия. Зато Илья, летел туда, словно на крыльях. А вечерами рассказывал о своих впечатлениях.
   В среду он начал свой рассказ о том, что к нему, на перемене, подошла рыжая девица с моего курса и спросила обо мне. Почему я не хожу на занятия?
-И что ты ей ответил, Илюш?
-Сказал, что завал на работе.
-Правильно сказал, у меня действительно завал. А как она отреагировала?
85
-Вздохнула, развернулась и пошла.
-Мы вместе готовились. А сейчас, ей одной трудно.
-Знаю по себе. Мы, сейчас с Таней Григорьевой тоже занимаемся вместе и даже сели за одну парту, вернее стол. Стало намного легче. Где-то я больше соображаю, а где-то она.
-А после занятий ты провожаешь её домой.
-С чего ты взяла? Мы идём вместе только до остановки. А потом садимся на разный транспорт.
-Уже целовались?
-Люд, не издевайся!
-Красивая?
-Добрая, как и ты!
-Нравится?
-Нормальная девчонка.
-Если нравится, не упускай свой шанс! Не вечно же ты будешь спать со старой бабкой!
-Не болтай глупость! Ты не старая и я люблю тебя!
-Илюш, признайся, только честно, иногда думаешь о ней?
-Иногда, перед занятиями. Думаю, вот встретимся и начнём вместе заниматься.
-Это уже – зачатки любви.
-Почему ты так решила?
-Потому, что пережила такое. Когда у нас, с Вано, в техникуме были белые полосы, я тоже всегда так думала. А когда наступали чёрные полосы, после наших глупых детских сор, тоже думала, вот встретимся на занятиях, помиримся и больше никогда не будем ссориться. А, потом снова: то – ссоры, то – перемирие. Если, наступит такой момент, что не сможешь выдержать часа, чтобы не увидеть её, тогда, Илюш, беги от меня к ней семимильными шагами. Любовь встретить очень трудно, а потерять можно в один миг.
-Но я, пока, ещё люблю тебя!
-Вот именно – пока!
86
   Я только теперь начала понимать, что терплю поражение на всех фронтах. Бабы, постепенно начинают мне не нравиться. Нет, отвращения у меня к ним нет, но и тяги – тоже. Как к куреву. Есть возможность – курю, нет, вроде так и надо.
   Через неделю я пошла на занятия.
   Рыжая лисичка, сидела на моём месте. Видимо, ей было приятно опускать, свою жопу на то место, где была, когда-то моя. Вано, после чёрной полосы, как-то рассказывал, что приходил специально к подъезду, в котором я жила, и трогал ручку двери, словно прикасался к моей руке.
   Я села рядом.
-Привет, Милена. Как учёба?
-Здравствуй, Людочка, нормально. Только без тебя скучно!
   Она положила свою руку на мою.
   Я медленно вытащила.
-Ты меня разлюбила? –её губы чуть не воткнулись мне в ухо.
-А я тебя и не любила!
-Как? Ты же так влюблено смотрела на меня?!
-Ты хотела сказать, как собачка на хозяйку?
-Ну, это – вульгарно.
-Ты решила, что засунула меня, как гадюку под свой каблук и в любой момент, можешь раздавить?
-Я так не думала, но думала, что ты надолго будешь моей!
-А я взяла и бросила тебя?!
-Да, но почему? Ты первая женщина, кто меня бросает!
-Не люблю жить под каблуками! Я, как горная орлица люблю летать над горами и любоваться их красотами.
-Когда мы встретимся?
-Завтра, если вместе придём на занятия.
-Давай, лучше днём у меня. Ну, хочешь у тебя?
87
-Давай лучше забудем, что между нами было!
-Я не могу забыть! Твоё тело стоит у меня перед глазами. Я и сейчас, ощущаю твои руки на своём теле.
-Ты всегда после того, как тебя отласкали – спишь?
-Так устроен мой организм.
    Вошёл преподаватель, и начались занятия.
-Людочка, пойдём, покурим?
-Я обещала, зайти на перемене к своему Илюше.
   Аудитория была, почти, пуста. Первокурсники. Детвора. Бегали по коридорам.
   Они сидели в заднем ряду и о чём-то шептались. Не обратив даже на скрипнувшую дверь. Я минуту наблюдала за ними. Они были похожими на других влюблённых, в этом возрасте. Не нужно разрушать не только свою, но и чужую любовь. Затем я, также, незаметно ушла.
   Настроение сразу испортилось. Навалилась пустота. А чего же я ожидала? Всему когда-то приходит конец. Зашла к Розе и оформила уход на преддипломную практику, официально до которой осталось пару недель.
   Бедный Илюшенька разрывался на две части. Ему так хотелось, хотя бы до троллейбуса, проводить девочку, и не хотелось бросать меня.
   В автобусе я спросила:
-У тебя на воскресенье, какие планы?
-Отсыпаться до обеда, а потом, что ты решишь.
-Я ничего не буду решать. Меня после обеда пригласили подруги с работы на девичник. Отпустишь?
-Спрашиваешь. Конечно! Тогда я пойду в библиотеку после обеда, заниматься.
-У тебя деньги есть?
-Мелочь. Но все продукты мы, вроде, купили?
-Возьми две десятки. Если вдруг встретитесь в библиотеке с Таней Григорьевой, однокурсницей, своди её в кино.
-Люд, ты сдурела? Как быстро ты запомнила её имя и даже фамилию?!
88
-Соперниц нужно знать не только в лицо, но и по именам.
-Она тебе не соперница!
-Конечно, нет, Илюш! Конкурентка. Вот усыновлю тебя, и будет она моей невесткой. Бери, бери деньги! И не возражай матери!
   Я оделась и ушла. Стала бродить по городу.  Наткнулась на церковь. Стояла и думала, зайти или нет? А потом ноги сами понесли туда.
    фото церкви в Херсоне.
   Женщина, немного старше меня, шедшая сзади, поравнялась со мной и заговорила:
-Вижу, как вы неуверенно идёте в божий храм. Наверно, член партии и боитесь, что увидят знакомые?
-Я не коммунист и даже уже не пионер. Грешница. А в церковь решила зайти посмотреть.
-Приезжая?
-Местная. Живу более десяти лет в Херсоне, а ни разу здесь не была. И сегодня не пошла бы, если бы удалось купить билет в кинотеатр.
-А я здесь часто бываю. Раз в месяц точно. Вы крещёная?
Да, мать в детстве тайно крестила. У меня и крестик есть, только я его не ношу.
89
-Купи в храме. Он недорого стоит. Но можно и без крестика входить. Бог не считает это большим грехом. Знаешь что-нибудь об этом храме Божьем?
-Абсолютно ничего.
-Это церковь Всех Святых (Кладбищенская церковь). Свою историю данный храм начинает с 1792 года, когда была построена небольшая часовня. Она располагалась на кладбище города и служила местом отпевания жителей, которые умерли, а также героев, защищавших родной город.
   Это единственный православный храм в Херсоне, ни разу не закрывавшийся для богослужений в эпоху «воинствующего атеизма». В интерьере храма сохранился вели-
колепный деревянный резной иконостас. Некоторые из его образов выполнены ярославскими иконописцами в начале XVIII века..
 фото
    «Херсон был основан как православный город. Несмотря на годины лихолетья и все бури атеистических ветров, он сохранился православным до наших дней, и останется православным в веках». Ионафан, это сказал  архиепископ Херсонский и Таврический.
   Всехсвятская церковь — единственный из всех православных храмов, который за два века практически не прерывал свою деятельность. Но за годы  правления  больше-
90
виков он полностью разделил участь других храмов нашего Херсона.
   В своей Конституции советская власть заявила об отделении церкви от государства. Но это не мешало власти грабить церкви. Согласно постановлению ВУЦИК от 8 марта 1922 года все золотые, позолоченные и серебряные предметы, а также другая ценная утварь были реквизированы у общины церкви Всех Святых. Все это весило 2 пуда 2 фунта 80 золотников (33,94 кг). В этих сухих цифрах не учтены историческая и культурная ценность реликвий храма и предметов, сопутствующих богослужению, которые для верующих являются святынями.
   И все же, учитывая чувства верующих к этим предметам, городские власти допускали выкуп их у государства. Прихожане, скинувшись по копейке из своих скудных доходов и сбережений, откупали реликвии. Лицемерные большевики этот фокус «реквизация-выкуп» проделывали не один раз. А в конце декабря 1929 года храм онемел. Все колокола были сняты и переплавлены «для нужд индустриализации».
-Вы работаете гидом в этой церкви?
-С такими взглядами, такой гид уже давно бы был на Колыме или в Магадане. Я рассказываю людям, чтобы не забывали тех богослужителей, кого уничтожили больше-вики.
-Ваших родственников?
-Милочка, не имеет значения. А если ты захочешь донести, я всё буду отрицать. А свидетелей у тебя нет!
-Не волнуйтесь, никуда я не пойду доносить. Зашла, просто, на душе гадко.
-На, возьми молитву и помолись. Сразу полегчает. Эта молитва не о тебе, а о других. А когда поймёшь, что настало время – исповедуйся.
-У меня язык не повернётся рассказать попу о всех моих грехах.
-Здесь не поп, а священник. И не он отпускает грехи, а
91
Господь Бог. А священник только посредник. Ведь, ты сама знаешь свои грехи. Видишь их, хотя, может, согрешила давно, а Бог их тоже видит. Самый страшный грех убийство. Но и его Господь может простить. Ты многих убила?
-Я людей не убивала. Даже бабочек.
-Абортов много сделала? Мужиков, видно, у тебя было немало! Красивая.
-Мужиков – много! Но аборты я не делала.
-Значит – бесплодная.
-Есть сын. А если бы не предохранялась, залетала от каждого второго.
-Вышел батюшка на проповедь. Давай постоим и помолимся.
   После посещения Божьего храма, мне, правда, стало легче. Интересно, как сегодняшний день провели девки? Хотя, какие они девки? Бабы, как и я изъезженные все вдоль и поперёк. Наверно, выезжали на шашлыки с хахалями. Вот бы позвонить им и сказать где я только что была. Мне казалось, на улице все на меня обращают внимание, так, как от меня пахнет ладаном. Батюшка усиленно махал своим кадилом передо мной.
   Ильи дома не было, и я стала готовить ужин.
   Он пришёл радостный и возбуждённый. Но его глазки убегали от меня, боясь встретиться.
-Занимались?
-Да, я позвонил Тане, и она пришла в библиотеку. А, потом, Люд, прости, ходили с ней в кино.
-И что смотрели?
-Человек Амфибия. Она влюблена в Ихтиандра и уже раз пять смотрела этот фильм.
-А ты, конечно, влюблён в Вертинскую.
-Точно! Но разве я тебе об этом говорил?
-Я умею читать все твои мысли. Сидели в заднем ряду?
-В предпоследнем. И то билеты купили с рук.
92
-Целовались?
-Люд!
-Выкладывай всё начистоту!
-Один раз возле её дома. Когда прощались. Честное слово это она меня поцеловала.
-Мне стыдно, что у меня такой нерешительный сын! Девка первой его целует. Не позорь меня, Илюш!
   Не знаю, чтобы он стал говорить в своё оправдание, но я не дала ему открыть рот и сказала:
-А ты знаешь, где я была? В Церкви.
-И что ты там делала?
-Что делают в Божьем храме? Замаливают грехи. Ты же читаешь мой дневник. Знаешь, какая я грешная. В следующее воскресенье снова туда пойду. Пойдёшь со мной?
-Но мне нельзя! Я же – комсомолец!
-Я тоже была и пионеркой и комсомолкой. Это роли не играет. А ты что, считаешь, что у тебя нет грехов?
-А я не знаю? Наверно, есть. Я несколько раз обижал малышей в детдоме. Но больше их защищал.
-А Богу никогда не молился?
-Я не знаю молитвы.
-Никогда ни о чём не просил Бога?
-Просил, в детдоме, особенно, когда был маленьким, чтобы меня нашла мама. А ещё сильно просил, чтобы он, Господь, помог мне поступить в институт.
-Видишь, он и помог тебе. В моём лице ты приобрёл маму и учишься в институте. Он помог тебе даже больше. Теперь у тебя есть хорошая работа и место в общежитии.
-Мне уходить, Люд?
-Дурачок, куда тебе уходить от меня? Вот, только мы с тобой согрешили. Спим, как муж и жена. Или вернее живём, как любовники. Но, когда покаемся, Господь простит нам наши грехи.
-Люд, а ты меня простишь за то, что целовался с ней, Таней?
-Целуйся, на здоровье! Только не вздумай ей сделать
93
ребёнка, а если уж так получится, пусть она не вздумает делать аборт. Оказывается, это самый большой грех убить ребёнка, чужого, а если своего, то грех увеличивается в несколько раз.
-Значит, мы с тобой, теперь будем спать раздельно?
-Только по будням. А в выходной – вместе. Хотя, только в том случае, если ты мне вернёшь деньги за продырявленный диван.
-Но он не продырявленный?!
-Если ты пару недель будешь спать без меня, то не только продырявишь, но и пробуравишь. Иди, поешь, а потом пойдёшь готовить нам ванну. Шалун-сынок.
-Люд, не хотел говорить, но я получил хорошую премию, и хотел купить тебе подарок. Но не знаю, что? Лучше я отдам тебе деньги, покупай, сама, что хочешь.
-А мы, выберем время и сходим, купим вместе. Согласен?
-Согласен.
   Теперь у Ильи руки, а вернее ноги, были развязаны, и он один ходил на занятия в институт. И, конечно, провожал свою кралю до дома. И они, наверняка, целовались. Так, как по времени он приходил домой на час позже. Но я не возражала. Пусть парень окончательно станет самостоятельным. Хотя, он итак был самостоятельным. Ведь, не зря же люди говорят, что мы должны быть ответственны за тех, кого приручили. А я Илью – приручила.
   Наступили очередные выходные.
   В субботу мы ходили по магазинам и искали мне подарок. А в итоге, купили Илье новый костюм. Он сильно возражал. Даже надулся. А когда, в примерочной кабине девушка, продавец, сказала:
-Да, ваш сын в этом костюме – красавец! Хоть прямо отсюда можно вести под венец!
   Илья покраснел, но был счастлив, то ли от того, что красавец, то ли от того, что его назвали моим сыном.
   А мне тоже было приятно.
94
-Илья, ты пойдёшь со мной в церковь?
-Люд, не обижайся, но я не хочу! А потом, мне нужно заниматься в библиотеке.
-С Таней?
-Не знаю, она придёт или нет. У них свой дом и ей нужно что-то делать по дому.
-Ты меня с ней познакомишь?
-Зачем?
-Должна же я увидеть свою будущую невестку! Ты, как нибудь, на выходные, приведи её к нам. Посидим, поговорим, и я точно, потом скажу, подходите вы друг другу или нет?
-Люд, ты задалась целью меня женить?
-Это будет один из лучших и благородных поступков в моей жизни. Лучше я твою судьбу решу сама, чем эта дурочка.
-Кто?
-Судьба, Фортуна. Она, почти, всех моих любовников заталкивала под жернова.
-А что такое жернова?
-На мельнице камни, которые перемалывают зерно в муку. Так, вот, люди это зёрна пшеницы или ржи, а жернова - Судьба. И тот, кто попадёт под них, станет пылью, мукой. Ты же не хочешь, чтобы жизнь тебя растоптала?
-Нет, не хочу!
-Тогда слушайся меня во всём.
-Разве я тебе противоречу? Видела бы ты, как я огрызался там, в детдоме. Одно время я даже стоял на особом, учёте, как трудный подросток. А потом остепенился. Можно, я завтра поеду на целый день к Тане, домой. Там нужно помочь ему, её отцу, в ремонте крыши.
-Ещё чего свалишься с крыши!
-Не свалюсь. В детдоме я был специалистом по крыше. Латал все дырки, которые появлялись в шифере. А потом шифер заменили на профнастил, и я уже был не у дел.
95
-В общем, хочешь понравиться тестю и тёше!
-Люд, ну, не собираюсь я жениться! Не жени меня раньше времени!
-Ты поедешь с утра?
-Значит, ты меня отпускаешь?
-Уже отпустила. А я, тогда, завтра займусь стиркой. Всё, я пошла в церковь. А вещи, ты, вначале, завези домой и, потом, дуй в библиотеку. Поздно не приходи!
   На этот раз я входила в храм уже смелее. Мне, показалось, что даже прихожане, верующие, в основном бабушки и женщины старше меня, глазами поприветствовали меня.
   И на этот раз я взяла с собой платок и повязала на голову перед входом.
Жизнь меняет людей в процессе жизни. Разве мне могло прийти в голову, что я, когда-то, поверну тропу или тропинку, по которой шла по жизни в сторону Бога?
   Встречусь с матерью и заговорю с ней о Боге. Она удивится так, как я удивилась, услышав от неё мат, и увидев, что она хлещет вино в одиночку. Но зато у нас будет ещё одна общая тема для разговора. Вера в Бога сближает людей, как и общее желание – блудить.
   Я стояла и думала, исповедоваться мне или нет? А что я буду говорить батюшке? Может, лучше принести мне ему свои дневники, пусть прочтёт, а затем решает, про-сить у Бога для меня прощения. Ведь, Батюшка – посредник и сам ничего не решает. Как адвокат в суде. Адвокат – посредник, а судья – Бог! Только Бог решает по справедливости, а судья, как ему выгодно.
   Перед началом проповеди, я подошла к батюшке и сказала:
-Хочу с Вами посоветоваться. Можно мне исповедоваться за свои грехи такого характера, я живу с парнем из детдома, как его любовница.
-Ты его усыновляла?
-Нет,  встретила  случайно  и  помогла  ему  в трудную
96
минуту, ему негде было жить, а я взяла его к себе.
-А как на это смотрит муж?
-Мужа у меня нет.
-Но какой, же здесь грех? Или ты его совратила, малолетку?
-Нет, никто никого не совращал. Но он младше меня в два раза.
-Я знаю многих, которые также живут в гражданском браке. Даже один мой знакомый батюшка живёт со своей попадьёй, которая моложе его на 41 год. И у них двое де-тей. Но они узаконили свой брак. Обвенчались. Обвенчайся и Господь автоматически снимет с тебя этот грех. А другие грехи у тебя есть?
-Полно! Но меня волнует сейчас этот грех.
-Это не великий грех, ты с ним можешь жить дальше и не исповедоваться, а если другие более серьёзные, то дождись конца богослужения и я тебя, сестра, исповедую.
-Исповедоваться за те прошлые свои грехи, я пока не готова! Надумаю, приду следующий раз.
-Исповедоваться приходи, когда решишь, а на проповеди ходи постоянно. Находясь в постоянном общении с Богом, будешь получать от него заряд энергии, станешь чище душой, а значит, и здоровее телом. И он отвратит тебя от дальнейших дурных поступков. Иконки дома есть?
-Нет!
-Купи в церкви, они уже освещённые и постоянно обращайся к ним. Молись за себя и за всех!
-А какую купить?
-Возьми икону Николая Чудотворца! Икона  Николая  Чудотворца является одним из наиболее чтимых православных образов Святых. Божественному изображению об-ращаются в молитве при различных жизненных ситуациях, и как утверждают большинство людей, при искреннем прошении верующих он быстро откликается, и при-ходит на помощь к нуждающимся.
97
   Выбирала долго и, наконец, купила две штуки. Себе и Николаю, тоже чудотворцу, своему шефу, который мне лепил отгулы, как оладьи.
  фото
   Я пробыла в храме дольше, чем в прошлый раз. Видно есть какая-то связь, между церковью и нами простыми смертными. Я шла, душа пела, и все люди были такими красивыми и счастливыми. И мысли у меня были чистые и светлые. Если раньше идя по улице, я, увидев красивого парня, мысленно раздевала его и говорила себе, что поседела бы на нём или он на мне. А красавицу гладила по всем нежным интимным местам. Перерождаюсь.
   В воскресенье, Илья, с утра стал собираться.
-Люд, а где моя самая старая одежда?
-Зачем тебе нужна старая? Приедешь, оборванцем. Надень новый костюм, что мы вчера купили.
-И буду выглядеть бездельником и дураком. Я же еду туда работать. У нас в детдоме директор постоянно говорил, что встречают по одежде. Если хорошо одет, значит, богатый бездельник и дурак. Если в очках, то умный. У нас был здоровенный парень Витя Опарыш, Опарин, который ходил в очках. Он встал и сказал:
98
-Слышали? Отныне у меня новая кличка – Умный! Кто хоть раз назовёт Опарышем – поколочу! – и показал свои огромные кулачиши.
-Илья, поезжай в новом костюме, а в сумке повезёшь старую одежду.
-Нет, я мужчина и не должен менять своего решения.
-То, что ты мужчина, я знаю. В штанах у тебя писун мужской, а не детский. Делай, как хочешь!
   Надев старую одежду, он уехал. Представляю, как он будет трудиться пташкой на чужой крыше, чтобы понравиться родителям своей девчушки. Фигурка у неё хорошая, а мордочку я не рассмотрела. Надо уговорить Илью привести её к нам. Знаю, оба будут упираться. Но я более мудрая женщина и устрою так, как захочу.
   Я стала заниматься уборкой, но всё валилось из рук.
   Бросила всё и предварительно позвонив, поехала к шефу домой.
   Меня уже ждал накрытый стол.
-У вас какой-то праздник?
-А у нас теперь каждый день праздник. Мужики живут дружно, а мы, иногда с Колей цапаемся.
-Когда у тебя, Марин, голова болит, или критические дни, а он пристаёт?
-С этим тоже всё нормально. Пристаёт он по другому поводу. Хочет, чтобы я родила ему дочь. А мне рожать уже поздно. Боюсь.
-Люд, баба хера боится! Ну, разве не позор?
-Давай, ты мне сделай ребёнка, а вынашивай сам.
-Я не страус, чтобы на яйце сидеть.
-На своих яйцах ты сидишь, уже почти пол ста лет. А ничего не высидел. Я первым, когда ходила, чуть концы не отдала. Сделай Людке, пусть она родит, а ребёнка за-берём мы.
-Хватит болтать попусту. Договаривайтесь сами без меня. А я вам в дом купила иконку Николая Чудотворца.
-Люд, ты охерела? Мне – коммунисту?
99
-Не тебе в кабинет, а в ваш дом. Вот вчера была в храме и купила себе и вам.
-Марин, шарик начинает вращаться в другую сторону. Людка перестала опаздывать на работу, прогуливать, а за прогулы просить отгулы, не ездит на ****ки, а ходит в церковь. Слушай, на тебя, наверно, повлиял тот мальчик, пацан с которым ты живёшь? Он не бабтист или старовер, что приобщил тебя к религии? Смотри, если напишешь заявление по собственному, чтобы свалить в монастырь – не подпишу! И директора настрою.
-Никуда я не собираюсь. А в церковь зашла, однажды, случайно и меня стало тянуть туда. Поставьте иконку у своей кровати, и у вас придёт совместное решение, насчёт того, рожать или нет. А лучше сходите в церковь и там, молча, оба посоветуйтесь с Богом. Он вам даст правильное решение.
   Мы долго сидели, попивали вино и рассуждали о разном.
   Раздался звонок.
-Люд, тебя? Твой баптист.
-Как ты меня разыскал, Илюш?
-Я пришёл час назад, а тебя нет. Стал волноваться и обзванивать твоих знакомых. Первому позвонил твоему начальнику и сразу в точку.
-Сделали крышу?
-Сделали? Мне дали трёхлитровую банку мёда. Буду поить тебя мёдом.
-Понравился её родителям?
-Люд, жалею, что поехал. Они в один голос начали каркать, какая мы хорошая пара. А отец, после того, как мы немного выпили, повёл меня в другую комнату и сказал, что здесь вы будете жить.
-А ты ему что ответил.
-Молчал, как рыба.
-Вот, и хорошо, Илюш. Вчера разговаривала с Богом и он мне сказал, что скоро Илья будет надёжно пристроен.
100
Продолжение 5 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии