На выселках - часть 2

Мы с мамой вздохнули свободно и решили перекусить, благо Аня перед отъездом свозила нас в их местный "Дикси", да и с собой моя родительница взяла мясо, бульон и картошку. На первом этаже царствуют собаки, здесь три их лежанки и диван, тоже превращённый в собачью лежанку. Мы взяли еду на второй этаж. Там большой коридор оборудован под рабочее место дочери и зятя(стоят столы с компьютерами), и загончик для Мишель(он больше её манежа, поэтому гораздо удобней для только начавшей ходить внучки), собаки забегают и сюда. Поэтому моя родительница устроила нам обеденный стол в спальне на пеленальном столике Мишель, кроме него тут кровать Ани и Даура, кроватка малышки и два шкафа. Мама быстренько протёрла столик, и мы притащили себе еду с первого этажа, погрев всё предварительно в микроволновке.
Поев, стали осматривать наш полигон, и поняли, что отведенную неделю нам скучать не придётся, потому как сказать, что ребята после себя оставили бардак, это не сказать ничего. И ведь это они ещё убрались перед нашим приездом!
Прежде всего мне захотелось отмыть чёрную от постоянно пригоравшей еды плиту. Я засыпала её чистящим порошкообразным средством и немного полила водой. Мама тоже нашла себе поле действий, замочила грязную посуду и тут же отмыла раковину в ванной, зеркало и стеклянную полочку.
Надо было навестить кошек, их комната находится на втором этаже, туда я и отправилась. Анюта предупреждала меня, что когда открываешь дверь мяукающие создания могут выбежать, и потому я протиснулась в помещение через довольно узкое отверстие дверного проёма. Кошек у моих детей шесть и два кота. Пух недовольно зашипел на меня, Ник(его сестра Ника одна из моих четырёх кошек) прижался к подоконнику, но не убежал. И только полосатая большеглазая Варя, самая старшая из кошек признала меня(когда-то я возила её еще котёнком в ветклинику), она потерлась об мои ноги. Подбежала серая пушистая в широкую полоску, с тёмным пятном на носу Китти, дала себя погладить. Рядом крутилась чёрная с белым галстучком кошка Милка, на домике с полными ужаса глазами сидела почти такая же, только с маленьким галстучком, её сестра Дичка. Трёхцветная красавица Плюша стояла чуть поодаль, было видно, что она ничуть не боится нового человека. А под домиком сжавшись за мной наблюдала ещё одна чернушка по имени Гизмо(чем-то похожая на Милку и Дичку, но не родная им). Их было восемь. Всю эту команду я видела только два раза, когда приезжала в гости к ребятам. В основном они ездят к нам в гости. И теперь я понимаю почему. Увидев пустую миску для воды, Ваша покорная слуга отправилась с ней на первый этаж, предусмотрительно закрыв кошачью дверь на щеколду.
Кошки были напоены, убираться у них зять попросил меня через день, корм давать один раз, в любое время суток.
Мама тем временем перегородила лестницу, объявив, что собаки всю неделю нашего пребывания будут жить на первом этаже, а мы будем есть за рабочими столами ребят.
Я накормила собак, выпустила их минут на двадцать на улицу. Матушка убрала со стола, сполоснула посуду. И мы наконец улеглись спать валетом на кровати ребят. Часы моего телефона показывали два ночи.


Рецензии
Иннуля, вам не позавидуешь.
Когда их мало, то забавно наблюдать за ними,
но в вашем случае...
*
С теплом
и солнышком

Валентина Егорова   19.02.2019 12:32     Заявить о нарушении
Да уж, Валюша, набрали ребята наши живности!

Инна Велькина   20.02.2019 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.