Интернет-тест

 Мне предложили пройти интернет-тест, состоящий из четырёх простеньких вопросов :
1) Назови любой цвет и три прилагательных к нему.
2) Назови любое животное и так же три прилагательных, которые его описывают.
3) Назови любой источник воды (река, море, озеро и т.п.) и опиши его тремя прилагательными.
4) Представь, что ты оказался в полностью белой комнате без окон и дверей. Что ты чувствуешь? Опиши свои ощущения тремя словами или словосочетаниями.

 Я ответила так :
1) Оранжевый. Весёлый, смешной, легкомысленный.
2) Кошка. Ласковая, хитрая, игривая.
3) Река. Глубокая, илистая, смертельная.
4) Безысходность, паника, обдумывание.

 А потом я увидела результат :
1) Это то, как ты себя воспринимаешь.
2) Здесь можно понять то, к каким людям ты тянешься(или как люди воспринимают тебя).
3) Это то, какой ты в отношениях с другими людьми.
4) Твоё отношение к смерти.

  Это действительно меня впечатлило, но, поделившись этим тестом с другим, он его раскритиковал, а по большей части третий пункт. Что, мол, значит, глубокая, илистая? А смертельная? И я правда задумалась..
  Глубокий внутренний мир, в котором много всего, как и в реке. Ил вязкий и на дне, символизирует какие-то секреты. Если спрыгнуть в реку, то уйдёшь на самое дно и увязнешь в иле, от чего погибнешь.. Разве, я не права?


Рецензии