Скандальная личность

Был я тогда женат на другой женщине и мы только приехали в Израиль. Речи о котах собаках или попугаях не было. Собственно говоря одна собака у нас в семье была – я. Как вы понимаете, старался работать как можно больше часов и появляться дома как можно реже. А вот соседи у нас были очень приятные и хлебосольные люди, да и живности у них было много.
Поэтому я частенько зависал там. Ну так вот. Столкнулся там с такой историей. Котов у них было пять и к ним одна собака. Самая что ни на есть породистая – дворянка. Росту здорового, нескладная со всех сторон и совершенно ангельского характера. Все родившиеся котята считали её мамой и бегали за ней маленькой толпой. Потом карабкались по ней как по дереву, а я морщился представляя, как их маленькие коготки царапают Шулю. Так её звали.
Среди кошек была Алиска. Худая, подвижная и вредная стервоза. Она считала себя самой главной в этом сообществе, а вот то что эта собака была больше её ростом это совершенно неправильно. Короче говоря, Алиска эта терроризировала несчастную собачку, а та её в ответ облизывала. Ну вы видели такое? А?! Так вот, эта стервоза подкатывала к Шуле и начинала к ней ластиться, а та естественно тыкала её носом и облизывала.
Алиска подпрыгивала и с визгом оскорбленной невинности била Шулю лапой по морде. Из глубин квартиры возникала кошка Буся огромного размера и злющего характера и набрасывалась на ни в чем не повинную собаку. После чего хозяевам приходилось оттаскивать яростно шипящую кошку от бедной собачки. И так повторялось по нескольку раз в день. Чтобы хоть как то решить эту проблему хозяева пристроили Алиску к знакомым в частный дом с большим двором, где она и могла разгуляться. Но можете ли вы себе представить, что это не решило проблему.
Потому теперь при возникновении любого скандала в доме вылетала Буся и била лапами морду собаке пребывающей в полном шоке. Ситуация была патовая, поскольку у Буси были котята, а Шуля вообще была душой всего семейства. Примирение семьи было длинным и трудным и я думаю, что только ползающие по собаке котята самой Буси послужили проводником.
Через месяц Буся и Шуля были самые лучшие друзья в мире и всегда лежали рядом, а котята переползали с одного на другого. Вот такая история. Общение с кошками и собаками поддерживало меня в этот трудный период моей жизни. Так что мне есть за что быть благодарным нашим братьям меньшим.


Рецензии