Переоценка ценностей

- А чем важна невинность? - спросил меня один мой друг.
- Подумай сам. Ведь это просто, - сказала я, ничуть не удивившись его вопросу, потому что переоценка ценностей - нормальное явление.
- Ну, наверное, тем, - начал он повествовать после паузы, - что девушка не сравнивает тебя со своим прошлым.
- Дело не в сравнении с прошлым, - ответила я, улыбнувшись, - а в том, что девушка увидела в тебе своё будущее, не видя его ни в ком другом.
- Это красиво, как минимум.
- Это важно - как максимум.


Рецензии
Интересная миниатюра! В меру сентиментально.... Я боюсь, что нынешнее покеление такой ход мысои не поймёт...

Артур Грей Эсквайр   26.01.2019 13:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв! Да, думаю, они не поймут, но, может, хоть попытаются.

Смолина Вероника   26.01.2019 18:13   Заявить о нарушении