99 дней до самоубийства

Я не хочу больше жить
Быть в грусти и печали.
Хочу умереть каждый день
И не кто этого не заметит
Эта боль внутри меня;
Разрывает на много частей,
Как когда-то в детстве
Я не умерла много раз.
Всегда задавала вопрос:
Почему я живу
Не могу умереть,как другие?
Каждый год я считаю дни
Начиная с первого января.
Часики тикают,дни уменьшаются
Боль не утихает не на секунду,
У меня всего 99 дней
Из которых уже осталось семьдесят два дня,
Я знаю,что будет лучше если я умру.
Всё вспомнят обо мне сразу
Кто-то может и заплачет,
Но пройдёт время все забудут.
Что я была рядом пыталась помочь
Просила любви и понимания,
Но не кто не дал её мне
Все лишь смеялись угрюмо.
Да, признаюсь я хочу умереть
Только в смерти найду я спокойствие.
Мне не важно,что вы думаете обо мне
Как пытаетесь помочь,
Я стала другой и бездушной.
Хочешь помочь мне,
Дай умереть в ровно срок.
В 99 день я хочу увидеть тебя в последний раз
Улыбнуться и сильно обнять,
Не хочу чтобы ты грусти без меня
Ведь я твоя главная ошибка,
Ты поймёшь это после моей смерти.
Я знаю ты прочтёшь это и будешь в восторге
Что меня уже нет...
И уже не вернуть,
Я счастлива буду если ты простишь меня
Ведь я умру скоро.
А пока живу подари мне свою улубку последний раз.
Осталось мало времяни
Моя смерть, через 99 дней.


Рецензии