2. Ночной перелет. Продолжение Приморских приключе

    Ночной Екатеринбург сверху завораживающе мерцает огоньками разных цветов. Показывая свою необъятность, как бы тихо укоряет меня: «Тебя, непоседа, куда опять понесло?»
    - Не обижайся, Ёбург, я тебя очень люблю. Но дай другие города, других людей посмотреть. Может, ещё больше тебя полюблю. Всё ж познается в сравнении.
    Самолёт, плавно набирая высоту, ложится на разворот с лёгким наклоном, и немного погодя, уверенно взяв курс на Восток, покидает границы города.
    Ночь. Темно. В круглый иллюминатор видны ватные плывущие облака, подсвеченные звездами и луной, да моргающую красную лампочку на кончике крыла, обозначающую левый габарит. Часто смотрю на левый двигатель, и словно живому существу, говорю: «Ты уж дружище, постарайся, и напарник твой пусть не филонит, не шуточное дело затеяли, 7 тысяч вёрст и всё над дремучей тайгой! Это не в булочную за хлебом сбегать,… пахать и пахать».
Посмотрел в салон самолета. Обстановка, как в кинотеатре, вёдер с попкорном ещё не хватает. Перевёл взгляд в окно. Святые угодники! Так-то, 10 км до земли. Небожителем себя поневоле осознаёшь, и в миг, вся земная суета, беготня и толкотня кажется большой глупостью и бестолковостью!
     Летим...
     Панорама Земли с высоты необычна. Кто держал в руках платформы микросхем, зелёненькие такие, с впаянными транзисторами, конденсаторами и другими прибомбасами, например, от телевизоров или радиоприёмников, картинка почти такая же. Возьмите крупную микросхему, вытяните руки вниз, чтобы голова сверху была, над ней - вот вам и вид из окна самолёта на Землю, днём.               
    Да, забыл сказать. Если нет парашюта за спиной, беспокойство, однако, имеется с излишеством. Твоя судьба добровольно передается, причем за твои же кровные денежки, двум летчикам.
Хочешь, не хочешь, но приходится принимать условия игры. Или топай пешком! Кто слышал про желающих идти пешком до г.Сочи. Я нет! На тракторе видел, по ТВ показывали, как ездил один «нигилист» на юг. На велосипедах - не знаю, не знаю,… «мазохисты» если, которым свой копчик не жаль? А хотя, вот персонаж: «Иван-царевич скакал на Сером волке». Это ж, сколько вина выпить нужно, чтобы на волка взгромоздиться, и вообще, такое придумать? В сказках дозволено всё,… а в жизни?
    Летим...
    Слушайте, так-то 8 часов лететь, утомительно. Может махнуть прямо, через Китай, они всё равно спят, и нас не заметят? Пока проснутся, разберутся, а мы уже на месте. Ничего не видели, ничего не знаем, это не мы. Нельзя, не положено!
    Летим...
    - Сок томатный, яблочный, апельсиновый, вода с газом, без…
    Летим...
    Обед родимый наш пожаловал, заждались мы его немного. Запахи-то, какие пошли, м...мм, особенно из коробочки, из-под фольги.
    - Гречка с мясом, рис с рыбой, что желаете? –  доброжелательный голос стюардессы.
    - Девушка, а рис и гречку одновременно, чтобы качество оценить, можно? – послышалось острословие с соседнего ряда, особо оголодавшего пассажира.
    - Нет, нельзя! - скрипнув зубами, стюардесса приятно улыбнулась и терпеливо ждала заказ.
    - Ааа... давайте гречку с мясом. Спасибо. Дай вам бог хорошего жениха.
    - Я замужем! – устало ответила девушка и стала дальше толкать тяжёлую тележку по салону.
    - Гречка с мясом, рис с рыбой. Что желаете?...
    Да! Вот это работа. Это ж сколько раз за день, вернее за полёт, нужно сказать одно и то же. Улыбаться через «не хочу», отвечать на глупые вопросы пассажиров остряков. Ох, вредная работа  для мозгов, ох утомительна. Мозг любит разнообразие и разумность.
    Летим…
    НаеМшись и напиМшись, пассажиры расслабились. Кто дремлет, кто играет в планшете, кто мило беседует, теребя друг друга за пальчики, кто закрыл глаза, «типа» сплю, а сам норовит свои локоточки раздвинуть, соседа потеснить. Ну, а неугомонные пенсионеры по сторонам хитро зыркают, им всё интересно, им до всего дело есть. Любопытство - сильнее страха. Маленькие дети где-то тихо хнычут, устали бедняги, и малая доза снотворного им пошла бы в самый раз с молочком.
    Летим….
    Прилетели в город  Иркутск. Дозаправка.   
Посадка прошла успешно, мягонько. Вот морозная ночная прохлада на лётном поле заставила всех поёжиться и сжаться основательно, тем более, что из самолёта все вышли полуодетые, сонные и разомлевшие, держа в руках личные вещи. На бескрайнем ясном небе в ночи, в сиянии миллиардов звёзд, зависла одинокая холодная луна. Но нам пока не до них, не до астрономии сейчас, бррр... холодно. Время 01-30. Хотя, если б мне валенки на ноги, полушубок на плечи и шапку вязанную, чтоб с головы не сваливалась, можно и на небосвод поглазеть. Найти и распознать созвездия Большой и Малой Медведиц, на кончике последней отыскать Полярную звезду, указывающую путь на север. Полюбоваться созвездием Кассиопея, Цефея или длиннющим Драконом. Галактика наша, под названием Млечный путь, где Солнечная система всего-то крошечная часть всей Вселенной, для меня представляется космической бездной, живущей по законам Высшей математики. Серьёзно! Но, раз с математикой у меня ещё со школьной поры конфликты, так скажем, то моё мироощущение, находясь под звёздным шатром, примерно такое же, как у муравья, бегающего под ногами человека. Правда, всё это нужно возвести в 1000 степень, чтобы одно уменьшить, другое увеличить.
     Брррр, холодно. Наконец, получив бирку транзитного пассажира, я очутился в тёплом здании. Ну что, пошли изучать местный аэропорт. Ничего особенного, так себе, средненько! Всё спит. Зашёл в туалет, пока, то да сё, чуть зрения не лишился. Накурено-то как!!! Попытался задержать дыхание, но плохо получилось. Однако сон как рукой сняло. Мой мозг выдал сигнал тревоги: «Ты куда припёрся, Ежиков? В баню? В комнату, где клопов травят? Посмотри на втором этаже кабинетик».
    Пропахший табачным дымом и смрадом устремился выше. Всё закрыто. Неожиданно быстро объявили посадку на наш рейс. Прокручиваем дальнейшие действия как видео повтор: небольшой разгон, взлёт, и, набрав нужную высоту, держим курс на Хабаровск.
    Под нами раскинулось озеро Байкал, знаменитое своей красотой на весь мир. Совсем рядом, справа по борту, проходит граница с Монголией, впереди по курсу, земли Китая, образующие собой выступ, который нам нужно облетать. Ориентируясь по реке Амур, разделяющей Россию и КНР, наши лётчики и будут вести самолёт, соблюдая государственные границы. Но это я так, от скуки географией занялся, за иллюминатором ведь сплошная мгла, а под нами бескрайние густые облака, чем-то схожие с пивной клубящейся пеной. Моргающая красная лампочка на самом кончике левого крыла, есть единственный символ жизни на небе, над облаками, и неумолимого движения стальной птицы с аббревиатурой  А-320 Ural Airlines в настоящий момент.
    - Сок томатный, яблочный, апельсиновый, вода с газом, без….
    Летим...
    Обед, как и полагается по инструкции. И снова спать, и снова не спится мне. Заметил, кто шустрее да опытней в дальних перелётах, успевали неплохо вздремнуть, видимо натренировались уже.
    Летим...
 

    На горизонте показались первые лучи солнца...
    Время 05-30 по Уральскому, Приморское же 10-30. В ушах стоит монотонный гул двигателей самолета, работающих на совесть, как и положено. Пусть стоит. Раз гудят, значит всё нормально! Солнце всё ярче пробивается сквозь облака. Учитывая, что Ярило двигается на нас, а мы летим на него, хм, вот вам и МАШИНА ВРЕМЕНИ. Получается, что мы влетаем в прошлое! Возможно, такие мысли от недосыпа и перевозбуждения в голову лезут. Хотя, наверняка, все открытия так и происходят, не понятно где и как. Эх, сейчас бы партию в шахматы расписать, вот где время летит незаметно и по озорному, но силы мои уже на исходе и мозг хочет покоя. Вздремнуть бы!
    Остался позади город Хабаровск, мы летим над Приморским краем.
    - Здорово, что ли, Приморье! Это я, Ёжиков, в гости пожаловал. Встречай!
    Снизились по высоте. Сквозь редкие просветы клубящихся парных облаков показалась долгожданная земля. Очень хорошо видны сверху последствия урагана. Кому-то сильно не повезло. Местами видны заболоченные низины, подтопленные поля и размытые дороги, где-то заметны очертания жилых домов и построек, окруженные водой, словно островки. Повторюсь, не везде. По радио и ТВ расписали, что полное разрушение Приморья! Но с высоты всё отчётливо видно. Неприятно, конечно, слов нет, но и не так катастрофично, как кричали истошно журналисты. 
    Прошла долгожданная команда по радио старшей бортпроводницы, немного уставшим заспанным голосом: освободить туалеты, занять свои места, пристегнуть ремни и поднять спинки кресел. УРА!!! Наконец-то, позади 7000 км пути - по небесному, ночному, звёздному… всё, прилетели!
    - Владик привет! – невольно слетает с моих губ, а в ответ тишина. Таких прилётчиков и отлётчиков у Владивостока тысячи. И каждый считает себя неповторимым. Ну, ничего, как говорится, нам не впервой. Будем потихонечку забуриваться и осваиваться. Постараемся сделать так, чтоб «избушка на курьих ножках», повернулась ко мне передком, а к лесу задком. Хм, с чего начнем?
    Отпустим ситуацию в свободное плавание. Хочется иногда позволить себе пойти за событиями без излишних напряжений и усилий. Ну, я и пошёл, со словами: «на всё воля божья, а я сын его, Дмитрий! Помогай, Бог трудиться!»
    После многочасового перелёта мышцы спины и пятой точки тихо постанывали, устали! Немного отдохнул, размялся, продышался. Осознавая, что снова очутился на твёрдой земле, поблагодарил очередной раз «Уральские Авиалинии» за профессиональную работу. Спасибо, землячки! И в путь…
    Первая картинка и ощущения от Приморья - это тепло и влажно. Муссонный климат, однако! Вдали отчётливо видны горбатые и труднопроходимые сопки, густо обросшие сочно-зелёной растительностью. Низкая облачность. Необычно и по-своему красиво. На втором месте, можно не гадать, даже ёжику понятно - это праворукие машины, японки. Они кругом и повсюду. Единственное исключение, это общественный транспорт. Но им не положено, не по инструкции!
    Люди со своим дальневосточным колоритом. Где бы я не находился, мне всегда интересно наблюдать за людьми, изучать их менталитет, культуру, манеры и всё  остальное. Вот такая привычка у меня – наблюдать и приглядываться. Пройдёт совсем немного времени, я стану почти таким же, как и они. Так же говорить, ходить, торговаться и многое другое. Наверное, это у всех путешественников такое происходит, приспособленчество.
    Выйдя на перрон, нашёл остановку автобуса № 107 отъезжающего по расписанию через 30 минут из аэропорта в город Владивосток. Это то, что нам нужно.
    Состоялся первый диалог с местными жителями, и, конечно же, это были таксисты. Подошли сразу с двух сторон, красиво и вежливо. Правда, худой оказался чуть пошустрее, опередил на пару шагов своего тучного конкурента, с пивным пузиком. Ему первому и слово:
    - В город? Недорого! Едем, последнее место осталось.
    - Сколько? - спрашиваю, скорее из любопытства.
    - Всего то, 2 тысячи рублей. Поехали скорее.
    Так, дадим слово другому предпринимателю частного извоза. Окинув взглядом меня и быстро оценив ситуацию, истинно веруя в свою несокрушимость, он тут же сбросил с барского упитанного плеча 500 рублей, и щурясь лукаво, вежливо предложил:
    - 1500, до крыльца.
    - Дорого, парни, ох дорого. Откуда такие деньжищи? В стране кризис, в Крыму бардак, в Сирии стреляют.
    - Можно ещё скинуть, себе в убыток, правда, только на бензин остается, - заюлил полный.
    - 1200, ниже некуда, предел, - худой начинал сердиться.
    - Вы откуда прилетели? – сытый дядька не терял надежды и решил прощупать мой кошелёк.
    - С Урала, из Ёжиково, – решил сумничать я - слышали такой город? Наступила небольшая пауза.
Хмуря брови, таксисты стали вспоминать названия, но нет, не знают город Ёжиково. Вопросительно посмотрели друг на друга и недоуменно пожали плечами:
    - Нет, не слышали, – грустно признались они и осмотрелись по сторонам. 
    Кто-то из вновь прилетевших, устало жмётся к остановке, кто-то, радостно общаясь, вещи загружает во встречающую машину. Желающих прокатиться на такси по-купечески, да с ветерком, что-то не наблюдается. Полный таксист снова обращается ко мне, но уже с безнадежной улыбочкой:
    - Так и быть, тех, кто из Ёжиково,… за тысячу повезу! Не пустым же домой возвращаться?
    - Нет, дорого. У меня жена жадная. На такси запрещает мне ездить, деньги зря транжирить. А я ещё тот подкаблучник, со стажем!  Хотя, подождите,… вот за 300 рублей, поехали?
  Таксисты потоптались, подумали и, сообразив, что здесь всё сложно и невыгодно, пошли дальше искать своих «вкусных» клиентов. Такси, оно и в Африке такси - взять больше, везти меньше!

 

   
    А вот и наш долгожданный автобус подъехал. Точно, №107, как в интернете написано. Из необъятного, сверкающего Хундая, не спеша, поглаживая округлый живот, вышагнул водитель. Подошел к багажному отсеку автобуса, открыл и пока его пассажиры разбирали свои вещи, обратился к нам, нетерпеливо ожидающим и страждущим:               
    - Я сейчас отъеду минут на 30, по срочным делам, вы не разбегайтесь!!!
Последняя фраза в памяти моей засела крепко: «не разбегайтесь». Мда. Это не Рио-де Жанейро, даже не Асунсьон. Драматическая комедия, под названием «дед Мазай и зайцы». Пока мы думали и соображали, что, да как, и почему, водитель шустро запрыгнул в автобус и укатил.
    Становилось жарко. Солнце, взбираясь тихонько к зениту, пригревало всё сильнее. По уральской спине медленно и неприятно скатились первые капельки пота, путь-дорогу держали они… в штаны.
    Время тикало. Автобуса не было. Таксисты горевали. Народ особо не шиковал, видимо ожидающие рядом попутчики были чем-то схожи со мной, по бережливости, а может и по здравости ума!
    Становилось всё теплее, хм, а мне всё жарче. Медленно накатывалась сонливость и накопившаяся усталость. Осеннюю фуражку пришлось с головы снять, утеплённую куртку расстегнуть нараспашку.
    Прошло 30 минут. Народ терпеливо ждет и не разбегается. Чтобы немного отвлечься, стал наблюдать за мужчиной, лет 60-ти, который долгое время пытался обвязать ленточкой разобранный на части детский самокат. Это получалось у него как-то неуклюже. Этим он и привлек моё внимание. Я подсматривал за ним, и невольно, по-доброму, улыбался. Самокат, после бестолковой увязки вредничал и вновь рассыпался на части. Мужчина, по-старчески ворча и по-доброму ругаясь, упрямо вязал его снова. Вроде бы получалось, но ненадолго…!
    Приморское солнце ещё выше, моя уральская спина ещё влажнее, настроение ещё хуже и кислее. И тут мне, вдруг, вспомнились эпизоды из книг и кинофильмов! 1941 год, зима, окопы под Москвой, холод в -30 градусов, голодные, изможденные советские солдаты, самолёты сверху бомбят, немецкие танки сметают всё на своём пути. Вот, кому не позавидуешь! В общем, взъерошился я, устыдился слабости своей, и даже остыл немного.
    Подъехал автобус. Мы, человек тридцать, дружно и с нетерпением вбежали вовнутрь его, уселись в буржуйские удобные сиденья, оплатив билет всего-то в 100 рублей, и наконец-то расслабились. Работает кондиционер, в салоне приятно прохладно и что не маловажно, чисто и аккуратно вокруг.
    Я сел рядом с опрятным пожилым мужчиной, и не спеша, разговорились с ним. За время в пути он рассказал мне много чего интересного и познавательного о Приморском крае, куда сходить и что посмотреть. А за окном, действительно было интересно и любопытно: сопки, взгорья, морские заливы, местные достопримечательности, торговые центры, авто рынки; усадьбы богатых и сильных мира сего. Домики победнее, бюджетников, не умеющих «правильно» жить и много зарабатывать. Кстати, мой собеседник неплохо знал историю и географию края. Позже, чуть притомившись, об окружающем мире вещать, он перешёл на семейные и политические темы. Как живёт, кем работает, что любит и кого люто ненавидит. Досталось сполна и нашему премьеру, и послушным, холёным министрам, бедолаге Чубайсу А.Б., тоже прилетело, с его лукавой корпорацией под кричащим названием «Нанотехнологии…», ну, а местному Приморскому губернаторству, за его систематическое, а если быть точнее, регулярное воровство. Вот так, за душевными разговорами, быстро и как-то особо незаметно приехали на автовокзал города Владивостока.
    При расставании, мой попутчик посоветовал прямо на вокзале взять такси и сразу же доехать до хостела, без лишних пересадок, мол, так будет проще. Ну, допустим, на вокзале брать такси, это очень дорогая глупость, поэтому я отошел метров на двести, достал свой сотовый телефон, усмотрев рекламу на борту такси, ожидающему возле светофора. Хм, … а мой телефон разрядился!
    Вот это новость! Там же вся моя информационная база. Приплыли, называется! По спине снова зажурчали холодные ручейки, и всё вниз, вниз, вниз. Состояние удручённости неожиданно окатило, охватило меня. Стоп! Не паниковать! Есть же магазины, офисы, банки, и многое другое, где можно подзарядить аккумулятор. Не в дремучей же тайге нахожусь, в конце-то концов.
    Быстро осмотрелся вокруг. Недалеко от меня в машине сидит молодой парень, что-то ковыряется, ремонтирует. Вот он большой плюс праворукой «японки» - мне с водителем общаться легко и просто, он возле пешеходной дорожки, рядышком сидит. А мне, к счастью, не нужно нагибаться и кланяться до земли при разговоре, невольно чувствовать себя униженным пациентом на приёме у проктолога.
Подошёл поближе, поздоровался. Так и так говорю, проблема у меня, дружище:
    - Хотел вызвать такси, а у меня телефон разрядился, не могли бы помочь? – и протягиваю пятьдесят рублей бумажной ассигнацией.
Парнишка, осматривая меня, недолго соображал, а потом заулыбался и говорит:
    - В 1941… хуже было, говорите номер.
    Хм, а машина-такси с рекламой на борту, уже давно умчалась из виду, вот незадача.
    - Подождите минутку, - быстро говорю, не веря ещё в удачу - сейчас другая машина появится.
И точно, немного погодя, мимо нас пронеслась японка-такси, с рекламой. Быстренько запомнил номер, и громко проговорил его вслух два раза. Парень неспешно набрал цифры в телефоне, поговорил с кем-то, улыбаясь, махнул мне рукой, типа жди и уехал. Деньги не взял.
Стою, жду. Думаю: обманул - не обманул, обманул - не обманул. Так, в ожидании прошло 10 минут. Мысли разные в голову лезут, одна  глупее  другой, но нахожу в себе силы гнать их прочь.
    Только взял сумку и чемодан, чтобы сойти с несчастливого места метров на пять, как заметил такси, остановившееся невдалеке, водитель глазами ищет кого-то, шею вытягивает. Не меня ли? Я махнул рукой с чемоданом, и…, вот оно счастье! Такси послушно подъехало ко мне.
    - Ваш заказ, на улицу Ладыгина, хостел?
    - Наш,… вернее мой, - радостно отвечаю ему, ликуя и празднуя в душе победу!
    - Садитесь.
    - Сколько будет стоить поездка? – спрашиваю осторожно, с опаской.               
    - 200 рублей, цена фиксированная.
    - Всё верно,… фиксировано. Поехали.               
    Двигались мы по узкой извилистой дороге, местами то вверх, то вниз, и невольно я отметил, что особенно и не разгонишься в городе, тесновато. И спасибо огромное парнишке на Хонде, что вызвал такси, дай бог ему хорошую жену и смачную любовницу, и здоровья, конечно, в придачу!
    Ехали долго. Может от того что расслабился, может от плавной езды (коробка-автомат) укачало, но когда приехали, то я уже почти спал. Устал, если честно, разрядился сам, как батарейка.
    Подъехали к новому разноцветному жилому дому, каких у нас множество в Академическом районе Екатеринбурга понастроили. Правда, не видать что-то, ни вывески, ни оркестра. Очередная засада?
    - Это правильный адрес? Почему названия гостиницы не видно? – удивлённо спросил водитель.
    - Точней не бывает, у меня профессиональная память..., иногда, – неуверенно ответил я.
Осторожно подошёл к домофону на входной двери. Вспомнил, что вначале нужно набрать цифру 8, и, остановив дыхание, ткнул уставшим, чуть-чуть дрогнувшим указательным пальцем. Тишина. По маленькой уральской спине… влажно понеслось, зажурчало, как весенние ручьи, но уже по ягодицам, по голени, прямо в ботинки. Дальше некуда!!!
    Вспомнил 1943 год, Курскую битву, вот где действительно жарко было! А мне-то что горевать, подумаешь. Вдруг, в домофоне раздался детский голос:
    - Входите! 
    И дверь открылась, и меня впустили, и меня встретили!
    Девочка-подросток на ресепшн, вежливо, но с опаской спросила мою фамилию, посмотрела в компьютере бронь на фамилию Ёжиков и для оформления попросила у меня паспорт.
    По старой дурной привычке, почти засыпая, я спросил разрешения осмотреть номер, прежде чем заселиться. Осмотрел. Присвистнул. Протянул паспорт. После регистрации и расчёта за проживание, администраторша тонким детским голоском произнесла:
    - Ваш номер называется «Африка».
    - Африка? - нервно улыбаясь, и совсем обессилено, переспросил я
    - Да. А что? - удивилась девочка.
    - Да нет, ничего, пусть будет Африка,… я согласен!
    Прежде чем принять горизонтальное положение, немного перевёл дух, обследовал номер и надо сказать, остался доволен. Предвкушая освежиться немного с дороги, закрылся в душевой комнате. Долгое время, безуспешно пытался разобраться с хитрым устройством водоорошаемой конструкции! Уж больно мудреный смеситель оказался, паршивец, наверное, японский! А я по глупости, в спешке, уже принял вид Адама, и заново одеваться, чтобы спрашивать девушку, как пользоваться данным агрегатом, просто сил не осталось. Но когда разобрался, и понял, что к чему, могучая уральская спина, после вехоточного скрипа с мыльной пеной, да приятного водного массажа, вновь выпрямилась, окрепла и возродилась - благоухая и радуясь восторженно!
    Блаженствуя, я вытянулся на двухъярусной кровати из Икеи на чистых простынях, и почувствовал себя настоящим счастливчиком, удачно прикупившего лотерейный билетик на № сумму хрустящих  пятитысячных купюр, красно-оранжевого цвета,… с графом Муравьёвым-Амурским!?
Уснул крепко и сладко!

 

   

Спал часа два или три. Проснулся от лёгкого, и еле различимого шебуршания в номере. Привычка спать и чутко слышать всё происходящее вокруг выработалась уже давно и думаю, навсегда. Открыл глаза и замер!
    В полуметре от моего лица… зрелые женские ноги, обтянутые в облегающие лосины-шорты, с соблазнительно нежно-розовым оттенком. Ярко и отчетливо демонстрируя физику женского тела, а если быть точнее, заднюю нижнюю часть. Это…, словно магнитом, притягивало мой взор. Уральская могучая воля, чуть-чуть была парализована увиденным - не спавши более суток, мысли в голове путались, мозг кипел. Кто она? Где я? 
    В мои благонравные мирские планы входило:
    1. Улететь за 7 тыс. верст, покорить Владивосток и всё Приморье.
    2. Вернуться домой счастливым и здоровым, прихватив с собою «чемодан» впечатлений.
    Женские ноги - это как-то вне плана! Хм, непредвиденные обстоятельства, непредсказуемые последствия. Первая мысль, она меня не тронет, не справится. Вторая мысль - вот это Сон!
    Я почувствовал, как моё лицо, шея и почему-то, проплешина на макушке головы разом порозовели!!! Пока соображал,… тихо смакуя, эти ноги опустились на нижнюю кровать, напротив меня, вытянулись рельефно и накрылись простыней. Девица взяла книгу и стала читать.
    В комнату неожиданно вошёл молодой парень, спросил её о чём-то и вышел. Сквозь лохматую дрёму мне почудилось: 60-е годы, Америка, свобода нравов и отсутствие полов. Вот это «Африка»!
    С расплывшейся улыбкой на лице, и от того вдруг, нечаянно выкатившейся слюнкой на губах, я вновь отключился и уснул.
    Проснулся от ароматного запаха кофе и тихого разговора. Прокрутил вспять кадры хроники из прожитого. Пока всё идёт нормально: удачно долетел, хорошо доехал, компактно разместился. Неплохое начало путешествия надо признать, особенно концовка с эротическим оттенком, этакий, скромный klain-презент за мои мирские случайные хлопоты.
    Но голос «свыше» мне молвил: «Хватит валяться в кровати, Ёжиков, подъём! Тебя ждут ещё интереснее сюжеты и необычные дела, а ты разлёгся. Надевай штаны и марш изучать Владивосток. Вот тебе на мелкие  расходы 375 рублей, пока достатоШно. Остальные деньги потом…».
    Нет, не подумайте только про меня чего плохого, что в трусы зашил или ещё куда, это давным-давно устарело, украдут ведь! Все деньги на банковской карточке хранятся, это по-современному и так безопаснее! Да и трусы целее.
    «Слышишь, Ёжиков, на городской набережной, для тебя оркестр Тихоокеанского флота играет? Ступай!», - не унимался голос.
    Ступай!!! Так, когда-то, говорила моя бабушка. Сколько смысла в этом слове из шести буковок. Царство ей небесное, и пусть она благословенье мне с неба пошлёт!
    В общем, я и ступил, ну, в смысле, потопал...


Рецензии
Дмитрий!С большим удовольствием совершила вместе с Вами путешествие,
к сожалению, виртуальное! Оценила Ваш тонкий юмор и иронию по отношению к себе
и окружающим! Мне было интересно! Спасибо!
С уважением,

Алла Сторожева   28.03.2019 18:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Алла, за отзыв, ...это начало, дальше хлеще.

Дмитрий Южаков   28.03.2019 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.