Мама

Мы часто думаем, что повзрослели рано.
Из дома убегаем, во дворах гуляем рьяно.
Но мама все простит, она поймет, ведь любит,
И снова ты сбежишь, с друзьями жить ты будешь.

Не мало лет пройдет, пока ты осознаешь,
Лишь матери уста нас правдой окружали.
Но лгать ты будешь всем и сам себе.
Твердить: «я сам всего достиг, спасибо только мне»

Ты часто ссорился лишь с матерью своей,
Однажды отвернулся и забыл о ней.
Живя так счастливо её не вспоминая,
Она же всё грустит, себя виной считая.

Так много слов не говорил, не думая что надо.
Считал, что это лишне, ведь всё и так понятно.
Сбегаешь снова в пропасть, игнорируя все взгляды,
Надеясь завтра объяснить, и будет мама рада.

И вот, идешь ты вдоль дороги, на улице прохлада.
Глаза закрыв ты видишь, пред тобою мама.
Она тебя так любит, тебе она сказала,
Вернись дитя домой, я буду очень рада.

В тот миг забыв про ночь, забыв и про прохладу,
Бежишь к себе домой и знаешь дома мама.
Открыв глаза ты видишь как навстречу
Два ярких света мчатся.. тебя здесь больше нету.

Осталась мать одна, в слезах себя винила.
Понять та не смогла где ошибку допустила.
А душенька твоя присев к ней шепчет взглядом,
Прости меня родная и знай я буду рядом.


Рецензии