Нотный пассажир

Еду в метро с работы. Устала. Сутки реально не спала. Делаю усилие над собой, чтобы не уснуть. По правую руку от меня, сквозь мерный и громкий шум электропоезда, слышу, очень тихо напевает кто-то мелодию. Повернуться и посмотреть, кто там мурлычит, просто нет сил, но боковым зрением вижу ноты, большую тетрадь и руки, точнее кончики пальцев, которые перелистывают страницы.

Голос воспроизводит мелодию, и, в такт звуку, летят страницы, сначала -вперед, потом лист переворачивается назад, затем несколько страниц назад и опять вперед. Тетрадь поет, руки поют и голос, возможно, звучит не вслух, но мне почудилось, что я его услышала.

От этого необычного пассажира в вагоне стало светлее и радостней, вот такую книгу он читает, книгу написанную нотами и они летят по вагону, мне даже показалось, что я их видела. И они пахнут солнцем….

Мое плечо соприкасается с обладателем нотной книги, и мне кажется, что это юноша. Хотя вижу только руки, ноты, черные брюки и пожалуй это все, что попадает в мое поле бокового зрение и еще чувствую движение - рукав черного драпового пальто соприкасается с моей шубой.

В другой бы ситуации, а так было не раз, если сосед или соседка- пассажир рядом вошкается и соприкасается со мной, то меня это бесит. А сейчас - нет, даже и не думаю об этом. Остановка Менделеевская, пассажир - музыкант встает, и я торопливо поворачиваюсь , надо же успеть посмотреть на него, интересно, какой он.

Оказывается, мой певец – миниатюрная, очень миниатюрная женщина, лет тридцати, белокурая, с короткой стрижкой, у нее остренький носик и вытянутое лицо. Она стоит в пол-оборота, продолжая напевать, а потом вдруг, поворачивается в мою сторону и смотрит, но не на меня, а сквозь меня….

Мне стало немного жутко. Такой взгляд бывает у слепых людей. Женщина между тем, странно улыбнулась, и повернулась опять к выходу.

Все произошло быстро, однако, я успела отметить, что у нее голубые блестящие глаза, возможно, там скрывались слезинки, или просто так падал свет, их обрамляли белые реснички. Брови, кстати, тоже были белые. Я уже и не помню, когда видела женщин без бровей, привыкла к черным, раскосым, жгучим, нарисованным. На лице, как вы поняли, у нее не было ни грамма косметики.

Она, конечно, не красавица, но мне показалась, воздушно- красивой, загадочно привлекательной своей легкостью и прозрачность, хоть и спрятанной в большой черный шарф , один конец которого, несуразно и небрежно переброшен был через плечо и свисал почти до пола.

«Заземляет ее, как хвостик», - подумала я.

Ну, прямо эльф, только крылышек не хватает, а может просто они были спрятаны . Однако, времени их искать мне не хватило, электропоезд остановился и распахнул двери .

Моя певица-эльф, прижимая к груди оригинальную сумку, с разворачивающимся верхом, вровень по длине с нотной тетрадью, плавно вышла из вагона.

- Осторожно, двери закрываются, следующая остановка …..

Звучит противный звук: «П-тши….» и поезд отправляется.

Однако это «п-тши», в тот момент, мне показалось волшебным призывом и сокращенным - «пожалуйста, тише», ведь в вагоне осталась музыка вечернего спокойствия, которую исполнила женщина-музыкант, листая ноты.

«П-тише» - прислушайтесь люди, мне хотелось сказать окружающим, но….

Возможно, эта мелодия была не для них, а только для меня, как знать?! И послала мне ее на землю Вселенная! Чтобы я могла слышать жизнь! Уж не знаю, так ли это на самом деле, но моя усталость прошла, я ощутила мощный заряд бодрости и радости.

А вы говорите, эльфы в реальном мире не живут!

Ваша Татьяна Тес



картинка:


Рецензии