По следам тайны. часть7

Платон говорит: „Узнать — значит вспомнить”
      ***
Луксорский храм, расположенный на берегу Нила в южной части Фив,
оставлял незабываемое впечатление.
Это было произведение искусства: расположенные у входа мощные пилоны ,
скульптурные изваяния фигуры фараона, роскошные колонны, поддерживающие свод,
стены украшенные рельефными изображениями, мозаичный пол, во всем чувствовалась
монументальность и торжественность , этого поистине грандиозного сооружения.
Это тоже не было скрыто от моего взора.
Моя духовная природа уже не зависящая от времени и пространства, смотрела в далёкое прошлое.
 Смотрела на все действия происходящие там будучи
наблюдателем и участником тех далеких событий. Поистине всё едино.
Прошлое и Будущее-это разделение
лишь в человеческом восприятии, которые на самом деле, является разными проекциями единой реальности. 
                ***
 - Нефел, именем Осириса и Изиды, да сияют их божественные имена в свете Великого Ра,
ответь мне, что ты  делаешь?
Ты же знаешь, что главный жрец запретил без его согласия брать эти древние свитки
и скажи , как долго надо ждать тебя? Скоро начнётся празднество ,а ты всё сидишь
над древними рукописями пытаясь найти в них тайные знания. Очнись же прошу тебя,
ты одержима в своём поиске.
 
Нефел радостно посмотрела на говорящего.
Перед ней стоял высокий, красивый мужчина, по всей видимости, высокопоставленный жрец.
Его одежда соответствовала жреческому сану. По мимо схенти*** и накидки сшитой из нескольких
кусков ткани на его плечах лежала шкура леопарда ,что было необходимой
принадлежностью высшего сословия. Так же был надет ускх***- круглое широкое ожерелье,
как символов солнца, и клафт*** .

- Ах, Аттий, сегодня знаменательный день и всё должно совершиться. Лучезарная
звезда богини Исиды  даст свой свет после долгого отсутствия Это поразительно.
Аттий взяв её руку, с грустью посмотрел на неё.

- Аттий, прошу не грусти,- она с нежностью посмотрела на него,- я люблю тебя, 
И всей душой благодарна, что ты принял участие в моей судьбе. Сатус жрицы дал мне возможность
постигнуть тайные знания,для меня не были мёртвой буквой глаголы Гермеса,в его
книгах я отыскала ключ к познанию вещей,дверь в невидиимый мир
 
Но душа моя навечно осталась с ним. Мы не были связаны священными  узами брака на
физическом плане, но дух, который соединил нас в вечности, крепко связал нас.
И не в моих силах разорвать эту связь. Не смотря на то, что вокруг
кипит жизнь,без него я одна во вселенной.
Но это никак не может отразится на моем отношении к тебе.
Я благодарна  за дочь ибо без продолжения рода, я не смогу осуществить желаемого.
Слава богам , что её появление  на свет, осталось тайной. Иначе нарушив священный обет ты был бы
лишен сана несмотря на то что ты царского рода. Прошу только об одном если ты любишь меня, выполни
просьбу.
Она показала на изящный ларец стоящий на столике.
-Аттий, когда меня не станет, передай его дочери и потом пусть передают только по женскому роду.
Я всё написала, здесь лежит книга с древними заклинаниями. Никому не рассказывай и
не показывай содержимое ларца. Только дочери, когда она войдет в возраст и будет
готова принять то, что ты ей расскажешь.

-Я сделаю всё ,что скажешь, Нефел, но сейчас поторопись. Сегодня
царское посвящение, а это ответственное событие и ты должна присутствовать 
там,-сказал он с печальной улыбкой. 
Свернув открытые свитки и сняв с себя амулет глаз Гора (Уаджет) она положила
его внутрь ларца и закрыв ларец встала.
С задумчивой благодарностью смотрела она в след уходящему Аттию.

Как давно это было...
Она испуганная и убежавшая от людей, стала отшельницей.
Грустные думы не оставляли её...часто бродила она в таинственном лесу
собирая лечебные травы и как -то раз набрела на очень ветхую хижину.
Осторожно подходила она к ней, не зная, что может ожидать ее там.

 -Зайди, красавица,-раздался голос.
Нефел, приоткрыв  плетенную дверь, увидела лежащую на низком, покрытым циновкой ложе,
 женщину. Она была очень стара, высохшая кожа её казалась
желтым пергаментом, а глаза  выцветшие от времени смотрели мимо. Нефел
догадалась, что эта женщина слепа. В ногах у нее лежал огромный черный кот,
который с явным любопытством посмотрел на пришедшую гостью.
-Давно я тебя жду, может только это ожидание и держит меня на этом свете,-
проговорила она. Твой приход был предопределён, на то была воля богов.
И до меня дошли слухи о  твоём горе. Я помогу тебе. Многие события ожидают тебя
но ты всё выдержишь. Не спрашивай меня кто я и откуда  знаю о тебе.
Могу только сказать, что мне уже очень много лет, не одно столетие я живу на земле.
Мне пора уходить, но прежде  надо  выполнить то, что должна сделать.
Женщина тяжело поднялась и из под изголовья своего ложа,
достала старинную книгу. Корешок её был скреплен серебряными застежками.
Садись и слушай. В то время, когда твой учитель произнёс заклинание, произошло
пространственно-временное искривление. И он выпал из реального хода времени. 
Искривление  продолжалось и в центре становилось бесконечным. Там   понятия Времени и Пространства
перестают иметь значение. Он попал в прореху, которая изолирована от всех
реальностей и не было ему пути назад.
Но скоро произойдёт  астрономическое событие которое создаст
 возмущение электро- магнитных волн и опять вызовет
  искривление пространства времени. Оно образует  дополнительный вектор, который поможет ему вернуться в нашу реальность.

Так он вернется, когда?-спросила Нефел с радостной надеждой.
-Вернется, но должна будешь уйти ты. Очень не скоро произойдет ваша встреча,-вздохнула она.
В этой книге собраны  древнейшие заклинания
которые могут изменять даже пространство, а соответственно и время.
Иди в Фивы, ты станешь там жрицей и изучив тайную магию сможешь найти способ переноса сознания.
Возьми с собой моего кота, он дух проводник и тоже когда-то поможет тебе.
А сейчас иди, мне пора уходить.
Нефел с благодарностью приняв таинственную книгу и позвав с собой кота, вышла из хижины.
Отойдя на небольшое расстояние, она оглянулась, услышав свист как- будто от ветра.
Неземное свечение голубовато-белое опускалось на хижину и укрыв ее вмиг исчезла
хижина вместе со старой женщиной.
Исчез и нетерпимо яркий свет.
Её странное появление, как впрочем и исчезновение, её рассказ и подарок оставило много вопросов.
Огромный черный кот, невозмутимо посмотрев на Нефел своими умными, янтарными глазами, двинулся вперед по тропинке ведущей в ее пещеру.

Как давно это было, с тех пор прошло 10 земных лет-подумала Нефел, а воспоминание так живо и ярко, как будто всё  было вчера. Сегодня всё должно свершиться.
Она быстро подошла к столику и написала на пергаменте письмо Аттию.
Это было прощальное письмо. Что-то ждет её впереди....
Тревога смешанная с радостью не оставляла её. Лишь бы только все получилось,-думала она.
Огромный  черный кот, как бы успокаивая, ласково потерся об её ногу, взяв его на руки
она позвала сопровождающего охранника и быстро пошла к храму.

 
Продолжение следует....http://www.proza.ru/2019/03/16/995


Рецензии