Чаадаев и вклад российских в мировую культуру

               
     Я всегда подозревал, что рано или поздно нарисуется в Инстаграм какая - нибудь украинка и влюбится в меня до потери разума, вот натурально свихнется от страсти, осознавая, что я один такой, будто белобрысая лягушка Кемерон Диаз в лифте, узревшая кудрявого и с ножиком Бенисио Дель Торо, облупошенного мескалином, втюхается и втрескается, как говорили гусары ( давно ), опасно шевеля усами и вздыбив волосню над ушами, кокетливо взбитыми височками намекая на бастион Раевского, начнет не спать ночей, уедет в Австралию искать волшебного коалу, короче говоря, моя милая Бэйли, посягнет на самое святое, что есть у тебя. А я, веселый и любящий всех, пока не испортят настроение уроды - кэвээнщики или Путин с Навальным и Кириллмефодием каким, вполне ожидаемо поддамся чарам крупноформатной малолетки, обещающей вырасти к двадцати в уровень с рефрижератором, заслонив всех ничтожных баушек Возняцки, Свитолину и прочих гнид, скачущих ныне, будто Габриэллы Сабатини, будучи всего лишь вздорными потаскухами со своими сраными романчиками и подсмотренными папарацци буржуазными излишествами, о которых вчера вздыхал Хрущев, забуду на время о своем законном месте на груди Богини и закружусь вокруг маленькой возрастом Марты, помня очень хорошо, как она протекла на одной фотке от одной только мысли обо мне, сидит такая уставшая, после матча, по ходу, а меж ног у ей сыро, мокро там, видно, что в кайф девке, вуматину от факта : живет такой парень, думает о ней и подгоняет сказочки, может, даже передернет на длиннющие ножки хохлушки, магически даря сакральную мужскую силу ; и вот - случилось. Появилась. Именно в Инстаграм. И именно с Украины.
     Я заглядывал прямо в Изабеллу Кларк, присев на корточках у высокого - превысокого дуба, где живут неправильные пчелы, делающие неправильный миот, пытаясь изобразить из себя Алису, раз уж хренова Потупчик облажалась и не оправдала. Скажу честно : не получалось. Какая из меня Алиса ?
     - Надо быть актерски предрасположенным или трансвеститом, - произнес сзади меня голос и я обернулся. В смешной шапочке и с козой стояла Лени Рифеншталь, своевременно открывая бесконечный урок зоологии Кэрри Фишер, раз уж сама тетя Юля Латынина пишет книжки, то Кэрри Фишер просто обязана на том свете встретиться с Бобби и сыграть с ним в Чапая моими шахматными фигурками, подаренными Лее перед ее смертью, не ходи к гадалке, иначе зачем помирать - то ?
    - Знаю, - резко отвечал я, психованно дергая плечом. Психовал я вот уже примерно сутки, что ли, натычкнувшись в сети на рожу Машки Алехиной, бездарной сучки, позорящей померанчевый цвет отсутствующими титьками и явной тупостью, прописанной готическим шрифтом Юлиуса Штрайхера на ее блеклом лице урожденной удмуртской мордвинкой среднерусской тетки, вот меня и нахлобучило тотальное омерзение ко всем СМИ и соцсетям до кучи, я даже размышлял о необходимости убить себя виртуально и снести на хер свой псевдоаккаунт Твиттер, пока не вспомнил о Бэйли Джей, а уж Марта потом нарисовалась, поднимая личную эрекцию на достойный уровень, откуда я сейчас и орудую, валяясь перед ноутом на пузе и колотя по клавишам, лыбясь как енот.
     - Хорошо, что ты не русский ни х...я, - продолжала Лени, оттаскивая меня от черной дыры. У меня аж в башке все закружилось, верно говорил Ницше о смотрящих в бездну, стопудово знал мудак, как оно через плечо. Вот также заберись на верхотуру небоскреба, сфотайся там, идиотически щерясь в фотокамеру, думая, что в свару играть просто, а потом посмотри вниз, где людишки снуют муравьями, гудят машины и бегают озабоченные пушеры, барыжа крэком и героином. Затянет боязнь высоты, вызовет головокружения от успехов и никакой Хичкок уже больше не поможет, аллес, укатился колобочком Хичкок, хер забил на тупоголовую тварь, обосравшуюся следом за всем женским теннисом, и если б не Марта, то, суки рваные, не миновать вам прицельного ядерного удара по памяти Кубертена и паре - тройке эскадронов Первой Конной, ненавидимой мною просто от присутствия в моей лягушачьей душе чуйства прекрасного, вопиющего во всю дурь призывы к Герберту Уэллсу. Герберт, даешь машину времени ! Я на ей в прошлое смотаюсь и найду в роддоме Нарусову новорожденную, как бог свят, удавлю суку флотским ремнем, возьму грех на душу, потом в детсад, там стулом размозжу башку будущему доценту и расхитителю аэропорта, окончательно погубив себя детоубийством, но зато сколько мильонов человек будут станут за меня молиться. Таким количеством всяко отмолят и попаду я в Рокси Рай, играть в Чапая с Кэрри и Бобби Фишерами, родными детьми Дебби, а с Дебби, как говорил Томпсон, доктор Гонзо вырос и сформировался как личность. Куда ни ткни, как ни прикидывай, сама логика требует моего присутствия на груди Богини.
     Я торопливо поцеловал хихикнувшую Лени в щечку, потрепал по жесткой шерстяной голове козу и поломился во Флориду, вспомнив все и даже чуть больше. 


Рецензии