Между нами Сильнее всего

“Много чего очень сильного существует в мире,
но все, же самым сильным, остается,
чувства, которые испытывают обычные смертные”

Пока Атос подготавливал план атаки, Самаэль лежал в лазарете чародеев, желая, как можно быстрее встать на ноги. У него было много не оконченных дел и чем скорее он их все завершит, тем лучше. Больше всего он переживал за Арину, с которой расстался в не очень хороших отношениях. Один раз он хотел было встать с кровати, но как только он, опираясь на спинку кровати, поднялся на ноги, то тут, же зашатался, а глазах его все потемнело. Все же, проведенное в аду время очень сильно сказывается, на ком–либо  и не важно, он ангел или человек. Хотя все же высшими существами проще переносится и последствия менее, для них страшны.
Вот уже второй день он лежал в кровати, бессмысленно смотря в потолок и думая, как ему поговорить с Ариной и извинится. День тянулся медленно и невыносимо скучно, но все же он того стоил, ведь он был последним, после чего ангела отпустили из лазарета. Первым делом Самаэль поблагодарил Олега за помощь, но тот был очень занят и ангел не был даже уверен, что он его услышал. Гуляя пол коридорам он встретил Аню, которая обучала Данила магии, пока Фемельяр был весь в работе. Они улыбнулись, увидев друга, ведь они были друзьями еще давно. Антон спросил ее о том, где сейчас может быть Арина, но девушка ничего не знала и вместе с мальчишкой пошла в зал для тренировок. Аня обучала его базовым магическим заклинаниям, которые знали даже ведьмы. У мальчика уже многое получалось, в некоторых магических трюках он чувствовал себя, как рыба в воде. Обучение давалось ему хоть и нелегко, но он очень старался, так и вправду мечтал стать чародеем, что бы уметь в следующий раз постоять за себя и близких себе людей. Анна же была очень добра к Данилу и общалась с ним, как будто с собственным сыном, как и Атос который тоже стал мальчику новым отцом за то время что они провели вместе.
Антон пошел дальше по коридорам храма и вскоре дошел до кабинета Атоса, который сидел там вместе с Фаларастом и обсуждал план атаки на преисподнюю. Когда Самаэль вошел, Олег тут же попросил Егора выйти, буквально на пару минут.
- Тебе лучше дружище – с восторгом сказал Фемельяр, одеваясь, свой белоснежный плащ и зажигая потухшую свечу на столе, щелчком пальцев – Я так понимаю, ты хотел бы знать, где сейчас Арина. Ведь ты за этим прервал мое совещание. Ты если честно, уже никому не нравишься, своим отношением к ней, ты слишком много думаешь о ней, забывая о то, что есть и другие проблемы в мире.… В любом случае мне сейчас не до ваших отношений с Ариной. Держи!
- Спасибо и прости, пожалуйста… - сказал ангел, поймав рукой свиток, который кинул ему чародей.
Он вышел огорченный сам из-за себя, ведь он, понимал, почему злится Атос, который всегда был добр к нему. Ангел расправил свои все еще трясущиеся крылья и кое-как взлетел в небеса, кружась вокруг башни храма. Спустя несколько таких кругов он спустился на землю, и аккуратно провел рукой по крылу, нашептывая заклинание ангельского исцеления. Крыло заблестело ярко желтым отблеском и моментально перестало трястись в судорогах. Антон присел на ступеньки храма и развернул свиток перед собой, и сразу увидел на карте красную точку изредка мигавшую. Он сразу понял, что это Арина, которая была уже в этот момент у себя дома. Ангел тут же телепортировался, бросив свиток на том месте, где сидел.
Девушка уже успокоилась, ведь прошло целых два дня, но все равно она желала отомстить Антону, не смотря на, то, что он только появился у нее на пороге. Он держал в руках цветы, и смирено склонив голову, и смотрел куда-то в пол, всем видом показывая как виноват перед ней. Его сердце билось так быстро и громко, и казалось, что он выпрыгнет из груди в любую секунду. Арина при этом не доверчиво смотрела на него и, не произнося ни слова, убежала на кухню, оставив дверь открытой. Самаэль осторожно вошел, закрыв за собой дверь,  и увидел, как она выносит с кухни, свой пирог с клубникой. Готовила она замечательно и Антона всегда хвалил ее труды, так и вот и сейчас это было, то с чего он решил начать примирение:
- Как всегда объедение, наверное – он кивнул в сторону пирога, но ей были безразличны его слова – Да, наверное,…Я пришел с тобой поговорить, прошу, выслушай меня.
-  Интересно о чем же... Ну, давай… - она нахмурила свои прекрасные, по мнению Антона брови, и стала сверлить его глазами.
- Я не хотел тебя бросать в тот день и никогда до этого, но другого выбора не была. Я хочу рассказать, где я был двадцать лет… - Антон глубоко вздохнул и начал рассказ, с того момента как он проиграл дуэль Игорю – Меня забрали на небеса и тут же заковали в кандалы отправили в божественную тюрьму. Я никак не мог тебе сказать прости. Спустя день надо мной уже вершили суд серафимы, которые не были ко мне благосклонны, ведь я провалил свою миссию. Они приговорили меня к 20 года заключения и работы в раю, не имея права, спустится на землю. Прости, но я никак! Никак не мог к тебе прийти, я не мог даже послать весточку, чтобы объясниться. Но сейчас я свободен и больше не сотворю того, что произошло.… По-твоему, почему я здесь?! Я пришел только потому, что искренне и до душевной боли люблю тебя. Я хочу видеть твое прекрасное личико каждый день и, смотря в твои глаза, будто на звезды, съедать твой чудесный пирог!
По ее щеке скатилась слеза, которую она тут же вытерла рукавом и обняла его. Она вновь почувствовала, что любит его и что никакие ссоры не могут стоять у них пути. Ее любовь к нему была настолько сильна и искренне, что даже дьявольская магия не могла заставить ее ненавидеть Антона. Они обняли друг друга так крепко, как только могли и Самаэль с улыбкой до ушей, закрыл глаза не переставая радоваться, что все закончилось хорошо. Они присели на диван, и Арина предложила съесть пирог в честь примирения, от чего ангел не смог отказаться. В телевизоре шло, какое мрачное кино, а они сидели на диване под пледом и, прижавшись, друг к дружке, забыв обо все, что было до этого и живя настоящим моментом. Девушка так и заснула, положив голову ему на плечо, а Антон был ангелом, которые не спали и поэтому перенес ее в кровать и, укрыв одеялом, телепортировался, обратно на диван и продолжил смотреть кино.
Наступило утро, девушка встала с кровати, удивившись, ведь уснула она на диване. Она тихонечко спустилась вниз по лестнице, заглянула на кухню, где у духовки стоял Антон  и щелкал пальцами в надежде, что она от этого включится. Но ничего не выходило, ведь это была плита смертных, а не ангелов приготовить на ней что либо, по мнению Самаэля, было вообще не возможно. Он схватился за голову руками и уселся в рядом стоящее кресло. Арина тихо засмеялась, после чего зашла на кухню и, подойдя в кресле, закрыла ему лицо руками. Он тут же забыл об этой проблеме и улыбнулся девушке, взяв ее за руки. Она налила ему его любимого кофе и решила приготовить завтрак, пока ангел расслабился с  чашкой в руках.
Вдруг раздался стук в дверь. Антон открыл дверь и увидел на пороге Олега, Аню и Данила, они, по его мнению, смотрелись вместе как прекрасная семья. Но Атос пришел сюда не за тем, чтобы собраться вместе ведь сейчас у него были совсем другие дела.
- Привет, дружище, я рад, что тебе лучше и что вы, наконец, помирились! – сказал Фемельяр радостный, чтобы Арина не услышала. После чего они отошли в сторону и чародей изменился в лицо, сделав его серьезным и расстроенным – Я знаю, что ты очень бы хотел пойти со мной на штурм ада, но ты еще не оправился и я очень прошу тебя, присмотри за Аней и Данилом. Я не могу оставить их в храме, если хочу получить поддержку архангелов…
- Да, конечно нет проблем, дружище. Но может, ты все-таки зайдешь и хоть побудешь с нами?!
- Прости, не могу.… И пожалуйста, если меня не станет пусть Аня вскроет этот свиток – он взглянул на своего друга, который онемел от услышанного и стоял, не зная как на такое отреагировать.
Атос положил его за пояс Самаэлю и подошел к Ане и обнял ее так крепко, что она не вольно почувствовала, что-то не ладное и, заглянув в его глаза, увидела в них сожаление, как будто эта была их последняя встреча.
- Даже не думай умирать! Я не смогу пережить это… - она была в ужасе – Обещай мне, обещай! Обещай что вернешься!
Он кивнул ей и похлопав по плечу, Данила. Взглянул на Аню, будто в последний раз, возможно, это было ошибкой и не стоило так спешить но другого момента могло и не быть, потому Атос поцеловал ведьмочку и буквально в тоже мгновение телепортировался . Это было так неожиданно и бегло, что Аня была ошеломлена и, нащупав рукой, диван позади себя, присела, чтобы не упасть от шока. Она сдерживала слезы, но в голове мелькало множество самых разных мыслей от которых можно было сойти с ума, а на ее лице было лишь видна не вероятная душевная боль и печаль.


Рецензии