Система Возвышения. Метаморф! Глава 2. Родина ждет

Глава 2. Родина ждет



Распечатал на принтере местоположение зала, который находился всего в нескольких станциях метро от моего дома. Только после того как распечатал, то понял, что мог бы спокойно запомнить маршрут с моей улучшенной памятью. Дойдя до подземки, купил билет и доехал до нужной станции, всего за 15 минут, выйдя и сориентировавшись по карте, за 5 минут дошел до зала.

- Здравствуйте, я бы хотел посетить пробную тренировку - обратился я к девушке, за рецепшеном.

  - Да пожалуйста проходите и переодевайтесь, занятие скоро начнется. И выдала мне ключ. Зайдя в раздевалку совмещенную с душем, переоделся и пошел в зал.

Зайдя в зал, увидел примерно 15 человек разных возрастов и разного пола, с различными поясами от коричневого до белого, которые в данный момент разминались. Отойдя в конец зала, стал пытаться вспомнить, что-то из школьных разминочных движений, которые не очень-то любил, но в памяти, что-то все таки осталось. Размявшись как смог, стал смотреть на своих, возможно будущих коллег по занятиям.

 Они уже успели разогреться и сейчас выполняли какие-то стойки и кувырки вперед и назад, попытавшись за ними повторить, только неуклюже шлепнулся на задницу. Рядом послышался приглушенный смех в кулачок. Развернувшись увидел девушку, носящую синий пояс, которая стояла сзади меня и улыбалась. Улыбнувшись в ответ, спросил ее.

  - И что смешного?

- Да просто, ты так забавно пытался повторить движения...ладно смотри как надо! Начинать надо со страховки, а то что ты пытался сделать, была именно она. Вначале с коленей, для большей уверенности. И показала мне, как ее надо правильно делать, как ставить руку и делать перекат.

  После первого же ее движения, почувствовал что-то странное, но не как не мог понять, что именно. Стал внимательно за ней наблюдать и тут случилось...я бы назвал это лвл Ап! Если бы это была игра! Мне удалось повторить ее движения абсолютно точно, всего после трех попыток.

- А ты быстро учишься - удивленно сказала она. Тут в зал вошел сенсей и отдал команду, все прекратив свои занятия подбежали в центр зала и сели напротив сенсея на колени, поклонившись сначала висящей в углу фотографии японца и самому сенсею. После чего мы встали колен и разделились на 3 колонны и стали делать разминку под японский счет, довольно ритмично разогрев все мышцы рук, ног, спины и шеи.

 - В Айкидо главное - это работать одновременно всем телом, а не отдельными его частями, все должно идти слитно, если движение начинается с ног, то они должны идти неотрывно от движения рук и спины в нужную сторону.

- А теперь, давайте начнем с базовых движений! - двигаясь одновременно с сенсеем, мы исполняли то, что он нам показывал. Я внимательно смотрел по сторонам и пытался в точности повторить, то что видел. Слева от меня был носитель коричневого пояса, а справа белый, тоже судя по всему недавно пришел в зал, так как в его движениях не было той легкости и естественности, что были у коричневого пояса, да и у других носителей.

После чего отдав нам команду, мы встали по поясам от старшего к младшему и сенсей показал одну из базовых техник исполняемых с партнером. На исполнение которой, все внимательно и пристально смотрели, пытаясь по видимому запомнить движение рук и ног, как атакующей стороны, так и того кто защищался. Я тоже внимательно смотрел и пытался впитать в себя, те странные ощущение возникающие у меня, когда я смотрел, за исполнением техники сенсеем и его партнером. Показав пару раз технику с левой и правой стороны, он поставил младших поясов к более старшим и мы приступили к исполнению, только что видимой техники.

Встав напротив коричневого пояса, мы приступили к исполнению техники и опять я поймал на себя на этом ощущении, что пытаюсь впитать что-то, исходящее от партнера, тогда когда он выполняет технику. Полностью сосредоточившись на этом, неосознанно впал в своеобразный транс, при котором смотрел за своими действиями, как бы со стороны. Прекрасно контролируя собственное тело, наблюдал за своими движениями, вдруг осознав, что мне что-то цепляет глаз, во всех моих движениях. Попытался делать их так, как это делает более старший товарищ, что у меня неожиданно стало получатся, смотря на то, как он двигается, как дышит и на естественность его движений, пытался делать также. Минут через 10 повторений одной и той же техники, справой и слевой стороны, смог сделать точно так же как и он. Полностью подстроившись под его движения и ритм, дальше мы работали, как отлаженный механизм, исполняя все движения синхронно. По началу, мой напарник удивился тому, что я стал лучше двигаться через такое ничтожное количество времени, отработки техники, но потом переборол удивление и стал наслаждаться нашим спаррингом, судя по его довольному лицу.

Как описать, произошедшее со мной на тренировке? Позже, я много об этом думал и смог, как мне показалось разобраться в этом. Нет я не прирожденный боец, как могло показаться со стороны, если бы не мой напарник в отработке техники, а все зависело именно от него, на данном этапе. То я не смог бы идеально повторить, все те движения, как сделал это в зале. Думаю, я был бы так же неуклюж, как и начинающий познавать путь Айкидо белый пояс. Мне пришлось бы многократно повторять каждое движение и отрабатывалось их до автоматизма, путем долгих упорных тренировок, доводя их до полной естественности. Но напарник мне попался отличный и у меня получилось сделать то, что я сделал, а именно  "впитать" и подстроить его технику, его понимание движений, под себя. Почувствовав, как он видит ее идеальное исполнение и к чему стремится, смог встать на некоторое время наравне с ним. Ведь в каждом искусстве, исполняя какой либо прием или движение, будь то боевое или танцевальное Па, человек думает о нем и двигается с мыслью сделать его максимально правильно и идеально. Чтобы самому понравилось, а если понравится ему самому, то будет выглядеть просто потрясающе для остальных, ведь нет более строго судьи, чем вы сами.

Как-то незаметно для меня партнер сменился, а коричневый пояс уступил место сенсею, вот где я почувствовал, что даже ощущая, как правильно двигаться, у меня не получалось повторить его движения, без долгой практики и интенсивных тренировок своего физического тела. Буквально через 5 минут, бешеного темпа исполнения техник, почувствовал, что если сделаю, хоть еще одно движение то упаду и долго не смогу подняться. Увидя судя по всему мое состояние, сенсей остановил спарринг и я устало опустился на колени, шумно дыша, пытался успокоить дыхание, глубокими вдохами и выдохами и через некоторое время у меня это получилось. Расслабленно развалился на татами, раскинув руки в стороны, благо никому этим не мешал.

- Эй парень, ты в порядке ? - подошел ко мне сенсей.

- Да нормально, передохнуть только надо - отдышавшись ответил я.

- Ты раньше, где нибудь занимался? - после этого вопроса, он очень внимательно на меня посмотрел.

- Нет, сегодня мое первое занятие по Айкидо.

- Интересно...очень интересно! Я бы сказал - задумчиво произнес сенсей.

- Для впервые вышедшего на татами, ты очень хорошо двигался и чувствовал как мои, так и движения своего партнера. - в его голосе слышалось, явно различимое изумление и даже некоторый шок.

Еще бы, ведь я чувствовал, их так же как и вы подумал я. Но ответил разумеется совсем другое, так как говорить правду, о своих удивительных возможностях, первому попавшемуся человеку, было бы слишком опрометчиво с моей стороны.

- Может, у меня талант к боевым искусствам? - с улыбкой спросил я.

- Нет...это что-то другое, я внимательно наблюдаю за вновь пришедшими и за 10 летний стаж практики в качестве сенсея, научился определять бойцов с первого их движения. И до того, как ты вышел против Андрея (имел коричневый пояс, как позже понял я) в твоих движениях, не было и не могло быть той легкости, с которой ты стал исполнять техники, не отработав даже базовых движений!

- Ну ладно, вижу ты устал, приходи на тренировку через день, если не передумаешь заниматься. Запишись на ресепшене у Оли.

- Хорошо - ответил я. Выходя из зала, не забыл поклонится, при выходе, видел что так делали другие.

Приняв душ и переодевшись в чистое, записался на ресепшене у Ольги. Выяснил у нее когда следующая тренировка, получается через день в среду. Попрощавшись, вышел на улицу и медленным шагом побрел в сторону метро, во всем теле ощущалась приятная усталость, но я знал, что после сна, мышцы будут очень ныть и болеть, имелся у меня печальный опыт в прошлом, когда пытался заняться карате. А сегодня, я напряг те из них, о существование которых и не подозревал раньше во все. Доехав до своей станции, стал свидетелем и участником происшествия, последствия которого могло быть очень печальными, если не сказать трагическими.

Сначала сверху лестницы, у турникетов раздался громкий звук свистка и крики. Вниз, не разбирая дороги, через несколько ступенек побежал молодой парень и так получилось, что когда он хотел обогнуть молодую девушку, стоящую почти у самого края платформы, то задел ее портфелем, который держал в руке. И побежал дальше, даже не оглянувшись, а в этом время девушка, от такого мощного и неожиданного толчка, покачнулась и стала падать вниз, прямо на рельсы! И все могло бы закончится хорошо, так как сзади нее стоял мужчина и успел схватить девушку за кофту, но та не выдержав такого грубого отношения, с громким как выстрел звуком порвалась и девушка продолжила падать на рельсы. Прямо подъезжающего поезда, если бы не парень который бросился вперед и подхватил девушку, прямо перед самым падением, выбросив ее вверх в сторону перрона. И буквально через секунду, скрылся под поездом, который отчаянно пытался остановить машинист, поняв, что что-то, не так на путях, но не успел. Под громкий звук тормозов и громкие крики людей требующих убрать поезд, он остановился. Через несколько секунд, поезд опять тронулся с места и когда вагонный состав двинулся дальше, а под тем местом, куда падала девушка, лежал сгруппировавшись парень.

Тем парнем, как вы наверно уже догадались, был именно я. В тот самый момент когда я понял, что блузка рвется и через несколько секунд, девушка попадет под подъезжающий поезд и точно покалечится, а возможно и погибнет. В тот самый момент, время вокруг меня, как будто остановилось и преодолевая сильное сопротивление воздуха, я почувствовал, как  мои мышцы натянулись и скрипят от натуги жилы. На пределе сил прыгнул вперед, приземлившись между рельс и понимая, что не успеваю опустить девушку вниз между рельсами и опустится самому, буквально вышвырнул ее перед мордой поезда, на того самого мужчину, который уже пытался помочь девушке. Сразу после этого, резко упал вниз, даже не пытаясь смягчить падение, под оглушительно гудящие тормоза пытавшегося остановится поезда. Успев однако, заткнув уши руками, чтобы не дай бог не оглохнуть. Когда поезд отъехал, ко мне вниз прыгнул тот самый мужик, которому я кинул девушку и помог подняться.

- Ну ты парень даешь! Шустро ты, я бы точно не успел - сказал он мне, поддерживая меня под плечо, я еще не крепко стоял на ногах и меня чуть шатало. От нахлынувшего адреналина и отходника.

- Что с девушкой? - перво-наперво спросил я .

- Да все с ней хорошо, вон стоит - и указал рукой на перрон, там вся в слезах опустив глаза вниз, стояла самая красивая девушка, которую я только видел в своей жизни. Стояла и смотрела на меня, буквально ощупывая на предмет полученных повреждений, с искренним переживанием на лице и готовая чуть что, снова пустить слезы. Удивившись про себя такой реакции, ну спас, но прошло ведь только несколько минут после всего этого и так смотреть на чужого в сущности человека, очень странно.

Сверху, нам подали руки несколько мужчин и ухватившись за них, мы вылезли на перрон, где мне громко зааплодировали, а кто-то даже и заулюкал, во все горло.

- Молодец…!

- Так держать! - доносилось из толпы, которая сразу собралась вокруг происшествия, как обычно всегда и бывает.

- А парень то не промах, вон какую девицу отхватил! - выкрикнул кто то и из толпы, послышался добрый смех и даже я улыбнулся этому. А девушка, так вообще залилась румянцем и потупила глаза в пол. Подойдя к девушке, посмотрел на нее и никак не мог придумать, что спросить, в голове было пусто. Не придумав ничего умнее, спросил первое, что пришло мне в голову.

- Как ты ? - взволновано, спросил я ее.

- Благодаря тебе хорошо - прошептала она.

И встав на носки дотянулась до моей щеки и чмокнула в нее. Вокруг, опять послышались подбадривающие крики.

- Спасибо - снова прошептала она.

  - Всегда пожалуйста - опять сумничал я .

  -Вика!! Вика как ты!? - закричал какой то молодой человек, с другого конца зала и быстро подбежав к девушке стал ее ощупывать и осматривать со всех сторон. Она с улыбкой повернулась к нему и бросилась на шею. Я же молча развернулся и не оглядываясь, ушел наверх. Судя по всему это был ее парень, а жаль, она мне приглянулась. Но быть третьим лишним, мне точно не хотелось. По пути домой, забежал в магазин и купил колбасы и батон хлеба, подумав, прихватил ещё пачку зеленого чая. Наконец-то оказавшись у себя на кухне, включил чайник и уселся мастерить бутерброды. Быстро их умяв, как учил нас всем известный кот, колбасою вниз, да под сладкий чай. И не раздеваясь завалился в кровать, решив оставить все размышление на завтра и как не странно, почти сразу отрубился.

Последней мыслью пролетевшей в голове было: "Нда, знатный сегодня выдался денек...". Проснулся через несколько часов, не сам, а от звонка в дверь и через несколько секунд, не дождавшись моего ответа, по двери стали молотить ногой. Удивившись такому мягко сказать странному поведению, неизвестно кого, все же встал и подойдя к входной двери посмотрел в глазок. Оттуда на меня уставился, чей-то красный от полопавшихся вен глаз. Быстро отскочив от входной двери спросил.

- Кто там?

- Мы из военкомата, открывайте дверь! - послышалось оттуда и синхронно с этим, по двери опять ударили ногой.

- Покажите ваши удостоверения! - нашелся я с ответом.

- Я тебе знаешь, что сейчас покажу! - и снова удар по двери.

- Открывай дверь, иначе мы повяжем вас, по статье об уклоне от воинской службы!! - надрывался за дверью военный, а это был именно он. Рядом с ним в гражданке, стоял какой-то плешивый старичок, с папочкой под мышкой.

- Пока не покажите удостоверения, не открою! Я знаю свои права и не буду открывать дверь, кому не попадя.

- Это МЫ?! Кто не ПОПАДЯ?!!! - снова закричал военный. Больной какой-то, про себя подумал я. Такому откроешь и фиг поймешь, что он может сделать, нападет еще на меня.

- Андрей, покажи ему удостоверение - спокойно произнес другой мужик.

- Но, Владимир Михайлович… - попробовал, что-то возразить вояка.

- Покажи - с нажимом повторил плешивый. Недовольно вздохнув, он все таки залез в карман куртки и достал корочку и даже не развернув, поднес к глазку.

- Разверните - сразу же сказал я. Этот же неадекватный тип, опять обернулся и посмотрел на плешивого, который утвердительно ему кивнул. После, он все таки развернул его и показал поднеся к глазку, где я прочел следующее. Андрей Свинопас Сергеевич и далее воинское звание: Прапорщик. Понятно теперь, почему он не хотел его показывать, ведь он реально, чем-то смахивал на свинью, своими неадекватными повизгиваниями, так точно.

- Хорошо сейчас. - но открыл я дверь не полностью, а на длину цепочки и как оказалось не зря. Чуть ее не порвав, в квартиру попытался прорваться этот псих, но я готовый к чему-то такому, сам уперся с другой стороны двери и у него ничего не вышло. Отпрянув от двери, тот по всей видимости, хотел попытаться  взять дверь с разгона, но его опять остановил плешивый.

- Хватит Андрей! - по всей видимости, тот все таки остановился. Я же был готов закрыть дверь в любой момент.

- Савиков Николай Сергеевич? - спросил он меня.

- Да, это я.

- Вы проживаете в этой квартире?

- Да проживаю.

- Один?

- Простите, а к чему такие вопросы?

- Просто интересуюсь почему за вами числиться повестка годичной давности и вы все еще здесь, а не защищаете просторы нашей дорогой родины.

- Я был в коме…

- Простите, где? - переспросил он.

- В коме был говорю! И только 2 недели, как вышел из нее - внес ясность я.

- Ясно. Но это не изменяет того факта, что вы не явились на приемную комиссию - продолжил он гнуть свою линию.

- Но простите, я был в бессознательном состоянии и не как не мог на нее попасть. Разве что на тележке и в состоянии овоща.

- И вообще, чего вы от меня хотите?

- По вашей последней справке из института **** вы числились на 1 курсе и сейчас должны заканчивать 2. Предоставьте справку о том, что продолжаете учебу и никаких к вам больше вопросов не будет, по крайней мере, на некоторое время.

- Она в институте - быстро с ориентировался я

- Тогда вот, распишитесь в получении повестки на приемную комиссию. И быстро что-то начеркал на бланке и протянул его в мою сторону вместе с ручкой. Быстро просмотрев его, увидел сегодняшнее число. Судя по всему, я должен был явиться в военкомат сегодня в 5 вечера, по такому то адресу...с ВЕЩАМИ! Честно говоря, я потерял дар речи от такой наглости, но совладав с собой сказал ему.

- Я не могу его подписать - высказался я

- Как это? Вот бланк, вот ручка, подписывайте! И не задерживаете меня, у нас сегодня много дел. - нагло заявил мне он.

- Нет вы не понимаете, я не могу его подписать по той причине, что сейчас институт не работает и начинает он свою работу, только в августе. Тогда я первым же делом, сразу же получу справку и предоставлю ее вам.

Недовольно цокнув языком, тот все таки опять, что-то начеркал на другой бумажке, уже черной гелевой ручкой и просунул мне.

- Вот! Явитесь на приемную комиссию 1 августа. - Прочитав новую повестку, действительно увидел, что выдана она на 1 августа и нужно явится в военкомат в этот раз без вещей. Чуть было не расписался ручкой, которую он мне дал первой, но заметил какую-то странность в этом бланке, благодаря своему улучшенному зрению. Еще сильнее приблизив к ней взгляд, увидел, что это не одна повестка, а две склеенные вместе и на месте росписи получателя, вырезан аккуратный, почти не заметный простому взгляду квадрат. Быстро поняв, что мне может грозить, если я на таком распишусь, вернул его обратно со словами.

- Дайте пожалуйста новый и ЧИСТЫЙ бланк! - выделив слово чистый, с намеком сказал им я.

- На этом не пишет ручка, чем то он заляпан.

 За дверью, послышался какой-то приглушенный шепот, который я не успел услышать. И мне опять протянули новую повестку, с датой на первое число августа. Теперь я еще внимательней его осмотрел и только потом подписал, потребовав себе копию с подписями берущих повестку. В этот раз услышал, их очередной шепот.

- Черт…

- Что будем делать шеф?

- Давай нормальную повестку и пошли отсюда.

- Но…

- Давай говорю! Будем действовать по другому варианту. И через несколько секунд, мне опять протянули, еще одну повестку, где стояли их подписи. Вспомнив подпись военного в его удостоверении, понял, что на этот раз судя по всему без развода. В ответ протянул им свою подписанную,  вместе с их ручкой.

- Всего хорошего - пожелал им я и закрыл дверь. Они несколько секунд постояли рядом с ней, но потом все таки пошли вниз по лестнице. Лифт в очередной раз не работал.

- Мдаа, дела… - протянул я. Кажется кто-то очень хочет, чтобы я пошел в армию, интересно с чего бы это. Подумав, понял, что в нашу армию при нынешней их системе подготовки и расцветающей дедовщине, я точно не хочу, так как это будет бесполезно потраченное время. Сделали бы её уже давно контрактной, как во многих других странах. Быстро найдя в мобильнике номер нашего деканата, позвонил туда и уточнил, что до сих пор числюсь в институте, как студент и даже был переведен на 2 курс! Узнав до скольких они работают, быстро собрался и взяв нужные документы, такие как зачетку и студенческий с паспортом на всякий случай, выскочил из дома.

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin Мои романы на AuthorToday: https://author.today/u/kin/works


Рецензии