Ты помнишь, как знакомились с тобой?

Давай с тобой отбросим четверть века!
Ты помнишь, как знакомились с тобой?
Поверь, что нет на свете человека,
Довольного, как я, своей судьбой.

Задумали друзья нас познакомить.
Узнав твой телефон, я позвонил.
Не стал болтать и долго предисловить,
А сразу на свиданье пригласил.

Сначала ты, конечно, удивилась,
Но так заинтригована была,
Что встретиться любезно согласилась
И на свиданье вовремя пришла.

В субботний зимний день мы повстречались,
Пошли в кино знакомство завязать,
А после кинофильма не расстались,
Продолжили по городу гулять.

Январь – не лучший месяц для гуляний.
Озябли мы. Но, к счастью, на пути
Была кафешка. И без колебаний
Я предложил тебе в неё зайти.

За столиком мы долго говорили:
Нашлось довольно много общих тем.
Приятно вместе время проводили,
А за окном стемнело уж совсем.

Потом я проводил тебя до дома,
Вернулся в холостяцкий свой удел.
Но с той поры ты стала мне знакома,
Я мыслями твоими завладел.

Тогда ещё не ведал, дурачина,
Что счастье только вместе обретём,
Ты станешь радостей моих причиной,
По жизни рука об руку пойдём.

Родная, пролетело четверть века,
С тех пор, как познакомились с тобой.
Поверь, что нет на свете человека,
Довольного, как я, своей судьбой!


Рецензии
Вам очень повезло - настоящая любовь большая редкость. А еще бОльшая редкость встретить человека, который понимает, что это счастье. И не просто ценит это, а так искренне делится своей радостью с окружающими.
Я поздравляю,Юрий, Вас и Вашу любимую! Пусть ваше счастье длится вечно!

С уважением,

Тамара Кучук   05.02.2020 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за тёплый отзыв и добрые пожелания! Мне действительно повезло.
С признательностью,

Юрий Глухих   05.02.2020 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.