Рожденным в феврале

             В известной песне Булата Шавловича  Окуджавы есть строки:

             Неистов и упрям,
             Гори, огонь, гори!
             На смену декабрям
             Приходят январи!

   Часто, мурлыкая эту песню, я путаю:
   "На смену январям приходят феврали .."

  И не удивитпльно: я родился в феврале!

 Февраль в переводе -ОЧИЩЕНИЕ. В древнеримском календаре месяц февраль замыкал год!
    Мой год жизни замыкается 22м числом:   
   22.02.1936    - дата моего рождения.
   22.02.2022      хотелось бы увидеть!

               ПРИВЕТ,ФЕВРАЛЬ!

             Орбита замкнута земная,
             Год на нуле!
             И календарь напоминает
             О феврале!
            
             В нем ощущаю я начало
             Всего пути,
             И свет далекого причала,
             Что впереди!

             Пусть кто-то слезы льет по маю,
             А я не лью!
             Гораздо чаще я скучаю
             По февралю!

             С причалом мысленно прощаюсь
             Как навсегда,
             Но неизменно возвращаюсь
             Во все года!

             Года летят! Они уходят
             Куда-то в даль!
             Я,ж,возвращаюсь снова, вроде?
             Привет, февраль!

             Опять стою у той же даты,
,            Сумев замкнуть,
             Приобретения... Утраты...
             И снова в путь!
                *    *    *
    Всем февральским сопутчикам удачного Нового года,с теплом,       
            



 
            


Рецензии
И снова в путь.
И снова в путь.
С дороги этой не свернуть.
За ней привал,
Поверь, Валерий! Не причал...
В дорогу снова позовет ФЕВРАЛЬ.

Согласен составить компанию и быть попутчиком, хотя мой месяц декабрь

Зиновий Бекман   03.02.2019 21:13     Заявить о нарушении
Рад твоему оптимистическому отклику, дорогой Золик! Февраль и Декабрь - родные братья! С улыбкой и теплом,

Валерий Заикин   04.02.2019 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.