Любовный квадрат

Надя открыла Стасу дверь и предстала перед ним во всем своем великолепии.Высокая брюнетка с белым ухоженным лицом с правильными чертами и глазами небесной синевы не могла не восхищать тонкого ценителя женской красоты.Он обнял податливые ее плечи и крепко поцеловал в алые губы.Она ответила ему не менее крепким поцелуем,обняла за таллию и прижалась грудью,от которой он был особенно без ума.
Еще тяжело дыша от затянувшегося поцелуя,Надя жестом пригласила его идти за собой.По пути на кухню Стас мельком заглянул в приоткрытую дверь спальни.Шторы на окнах были плотно задвинуты,у изголовья кровати с уже приготовленной постелью неярко горел ночник,создавая неповторимый уют.

На кухонном столе стояла ваза с букетом красных роз.Надя взяла вазу и поднесла цветы к лицу:
-Какие прекрасные цветы ты мне прислал!Ты меня просто балуешь.
-Пустяки,-небрежно сказал Влад,-ты достойна большего.
-Спасибо,спасибо,-сказала Надя с радостной улыбкой ,взяла вазу и унесла в комнату.
Когда вернулась,Стас сидел за столом и вертел в руках пачку сигарет.
-Можешь курить,-радушно предложила Надя и поставила перед ним хрустальную пепельницу.

Стас с сомнением посмотрел на нее и ответил:
-Нет, пожалуй попозже.У меня там в прихожей сумка,а в ней шампанское и еще кое-что.Надя вышла и вернулась с бутылкой шампанского и коробкой конфет.
-Зачем же, Стасик?-думаешь, мне  тебя нечем угостить.Плохо же ты обо мне думаешь.
Она открыла холодильник,достала фрукты,сыр и бутылку Мартини.Стас протестующе поднял руки:
-Достаточно,моя прелесть.С тобой я и без вина пьян.Садись быстрей,да перейдем на наше любимое место.
-Скажи еще раз,что я твоя прелесть,мне так приятно это слышать.
Стас притянул ее к себе одной рукой,а другой начал расстегивать на ней халат.
Надя со смехом отстранилась,закинув голову назад:
-Потерпи,милый.Мне так хочется сначала с тобой поговорить.
-О чем,моя прелесть?Разве тебе еще не ясно,что я тебя люблю,-сказал с придыханием Стас,целуя ее в шею.
-Ох,не искушай,мне и самой не терпится.Но сначала поговорим.

-Ладно, я согласен,но я,как ты знаешь,не терплю длинных разговоров.Во мне кровь кипит как вот это шампанское.
-Он сел за стол,с громким хлопком открыл бутылку и разлил по бокалам пенящееся вино.Чокнулись бокалами и медленно выпили,глядя друг другу в глаза.Затем с удвоенной страстью впились друг другу в губы.
-Ох,голова закружилась,сказала Надя,откинувшись назад и охватив пылающее лицо ладонями.
-Тогда пойдем,-нетерпеливо беря ее за руку, сказал Стас и потянул  в спальню.
-Ох искуситель,-не будучи в силах сопротивляться, прошептала она и покорно пошла за ним.
-Дай хотя бы халат снять-,взмолилась,Надя уже лежа в постели,буквально опрокинутая туда темпераментным любовником.-Да и ты сам...
Стас запечатал ей рот поцелуем и ей оставалось только стонать от страсти.Полностью разделись поэтапно,нетерпеливо помогая друг другу, по мере постепенной реализации любовных фантазий...

-Да ты совсем мокрый,-со счастливой улыбкой сказал Надя,вытирая ладонью пот со лба Стаса.
-На себя посмотри,-засмеялся он,-будто только что после душа.
Надя испуганно,как от солнца, закрыла лицо  локтем :
Не смотри на меня ради бога.Наверное, и тушь поплыла.Я сейчас.
Она змеей выскользнула из под одеяла,накинула халат и села перед трюмо спиной к Стасу.
-Не подсматривай,сейчас я приведу себя в порядок.Боже,какая я лохматая!А с лицом что!Ужас!-причитала она,торопливо причесываясь и стирая с лица следы туши и губной помады.При это она в зеркале исподволь наблюдала за Стасом.
Чему-то улыбаясь про себя, он неторопливо одевался.
Ты уходишь?-нарочито равнодушно спросила она.Мы не поужинаем вместе?
-Нет,мне пора.Обычно я ухожу в это время.
-Как раз об этом я и хотела с тобой поговорить,но ты даже не дал мне опомниться и потащил в постель.
-Ты осталась недовольна?
-Нет,все было прекрасно.Только меня уже давно стало смущать то,что после меня ты прямиком в постель жены.И как тебя хватает?
-Ничего, я двужильный,-криво усмехнулся Стас.
Лицо Нади побледнело как полотно.Она повернулась к нему и с трудом сказала:
-Тебе не надо было это говорить.Мне очень больно то слышать,хотя и не питала никаких иллюзий-чай не девочка. Только вот почему твоя жена,если довольна тобой во всех отношениях,завела себе любовника?.

Теперь настал черед бледнеть Стасу.Он не только побледнел,но и лицо его страшно исказилось .
-Ты чего несешь?!Думай,о чем говоришь.
Надя испугано вскочила,с ужасом взглянула в лицо Стасу  и начала панически оправдываться:
-Успокойся милый,не бери близко к сердцу.Я ведь все это со зла и от ревности.Такая вот я дура.Прости!
-Нет,договаривай.Или я не знаю,что с тобой сделаю.
-Да хоть убей,-обречено сказала Надя,-мне все равно.
Она низко склонила голову и  безвольно опустила руки на колени.Из глаз ее неудержимо полились слезы.
-Хватит реветь и рассказывай.Только все и до малейших подробностей,-неумолимо потребовал Стас.

-Да что рассказывать!Ты не очень-то скрывал нашу связь,поэтому она довольно быстро нас вычислила.Однажды она явилась ко мне,откуда-то узнав мой адрес.Я думала она закатит скандал,но она довольно подробно рассказала,что она давно знает про нас,что у нее есть любовник,но хочет из- за него рушить семью ,поэтому предлагает тебя как-бы поделить.Для этого необходимо,чтобы я всегда по телефону сообщала ей о твоем приходе и уходе,чтобы ее тайна случайно не раскрылась.Иначе она прекратит наши с тобой отношения всеми доступными для не способами и в результате я тебя никогда больше тебя не увижу.
-И ты согласилась?
-Испугалась потерять тебя и согласилась.Согласилась и обрекла себя на роль подстилки,проститутки или любовницы на час-не знаю,как это назвать.
-А мне вы обе отвели роль клоуна.Премного благодарен.
-Наверное, ты меня никогда не простишь.Но я ведь ничего не хотела плохого.
Стас встал и в раздумье заходил по комнате.

-Ни о каком прощении речь не идет.В любом случае ты жертва и во многом по моей вине.А меру своей вины мне нужно еще определить.Поэтому мне надо сейчас уйти и многое для себя решить.
-К ней пойдешь?-спросила Надя с плохо скрытой ревностью в голосе.
-Я этого не говорил.А тебе не стоит беспокоиться.С твоей красотой ты не пропадешь.
-Мне никто не нужен,кроме тебя,-сказала Надя и еще горше заплакала.
На это Стас ничего не ответил и пошел к выходу,бросив на ходу:
-А номер телефона моей жены удали из своего-он тебе больше не понадобится.
Надя догнала его в прихожей и уцепилась за руку:
-Ну хочешь,все будет по-прежнему.Приходи когда хочешь,я не буду ни о чем спрашивать и устраивать сцен!Прошу тебя.
Стас мягко высвободил руку,вытер ей слезы платком,сдержанно улыбнулся и вышел,не прощаясь.

Надя вернулась в комнату,опять разрыдалась,затем торопливо стала одеваться,словно собираясь идти куда-то,но остановилась и полуодетая,сидя в кресле  ,словно сомнамбула, долго смотрела остановившимся взглядом в стену.Из этого состояния ее вывел телефонный звонок,раздавшийся из кухни.Надя опрометью бросилась туда,торопливо,чуть не выронив.схватила "мобильник" и поднесла к уху.Раздался очень спокойный и чуть даже веселый голос Стаса:
-Не скучаешь?Я здесь напротив твоего дома в баре.Может посидим,куда-нибудь сходим,а потом к тебе.Пустишь?
-Еще спрашиваешь,мучитель.Я уже почти одета,буду через пятнадцать минут.Только никуда не уходи.Пожалуйста.
Из телефона послышался длинный прерывистый гудок.Надя плача и смеясь на ходу,бросилась в комнату одеваться и приводит себя в порядок.


 

 


Рецензии