Инерция, летаргия, страх

               Дай мне ночлег, хлеба кусок, быть может, тогда я уйду за порог. Нет,сделай глинтвейн, горячие руки, скоро умру от тебя и от скуки ничтожных явлений. Не надо мелькать в моих сновиденьях.Исчерпан твой путь , сойди с колеи, сегодня -  моя, а ты подожди...Подкован мой конь, разбит мой стакан, осколки звенят, а время - назад.Скрывай свой испуг, я не твой пешеход, гони вездеход, твоё время - вперёд.               
               Мы умудрились много узнать - успех и болезни, страданья и страсть, но идеал далекО . Где? Его не достигли, вечные мысли,что делать, как жить,продолжать ли любить ? Жизнь без конца или ставить кресты ? На этом кончаются сказки мои .


Рецензии
Интересно.

Юрий Курский   06.02.2019 16:29     Заявить о нарушении
А то... стараюсь)))

Марина Троицкая   06.02.2019 23:04   Заявить о нарушении