II часть - Рассмотрение зеркального отражения

               


                Реферат               
                Седьмое издание
                семикнижия
                Молодого Господа И



                Блистяще сияющей Марианне!

                О счастья блеск, красы сиянье,
                Сколь силы полон образ твой.
                Словно любви нежной дыханье
                Тебе дарю талант я свой.

                Чтоб прочитав вот эти строки,
                Ты Марианна обрела
                По жизни бурные потоки -
                Любви шикарной, доброты, тепла.

                В обьятьях тех, что не могу я дать Вам,
                О милость утренней зари.
                Лишь об одном прошу, украдкой -
                Сияй мой Ангел и цвети!!!



                Макли

    Ещё в раннем детстве я уже знал, что мне по факту моего рождения достается часть суши на планете Земля, какой-нибудь континент - на мой выбор. Или же, как в моем счастливом случае – самая большая страна на планете Земля.
    Мне говорилось, что уже предсказано возрождение её могущества связанное или основанное там - на уникальности её языка. На нашем Евразийском континенте таких языков оказалось два, это – несомненно - Русский язык - самой большой страны древней Руси, да и всего земного шара и Латынь – язык уже несуществующей страны нашего континента. За него – латинский язык я узнал от Матери Богов и то, что в возрождении той чуть ли не империи говорящей на латыни Мне будет помогать самая большая Христианская церковь – Католическая значит и практически все капиталистические Европейские страны –  так понимаю, что ныне это - Евросоюз, если я конечно соглашусь её реанимировать. А так же сообщила Мне о безнадёжности варианта с Русью, так как Даша – мать народов Руси не владеет своею душою, а значит и страной с её народами будет по праву владеть дьявол.
    Я даже огорчиться не успел – ведь Моё наследство – страна Руси – Украина, как Дух Святой Мне сказал,- что любую Мою избранницу освободит от любых обязательств - чтоб она значит смогла попасть со мной в Царствие Небесное моей невестой. Получалось, что мне предстояло выбором Своим освободить душу матери коренных народов теперь уже Моей Руси – будущей Моей невесты Даши. И вот Мы беседуем с Духом Святым по прошествии многого и разного, а так же и времени с момента того разговора перед встречей с дьяволом - для вызволения моей избранницы. Дух Святой Мне и напоминает – что Мы Братья и если Я освобождаю Свою избранницу, то ни ставлю ли Я Себя этим выше Него и что Ему теперь тоже должно освободить пропавшую душу, а значит Я выручу от дьявола душу той кого Мне укажет Он и там уже Он как и говорил освобождает Мне Имя душы Даши.
    В общем - Винница, торговый центр возле ЖД Вокзала – Квартал и в нём кафе в котором и состоялась эта знаменательная встреча. За столом был Я, Он во Мне и Его избранница Стасишена Марианна Юрьевна - Кучерявая, на другой стороне присел дьявол с какой-то девушкой и еще кто-то, то подходил, то отходил. Разговор был о том, что тот - кто печатает Священное Слово Зерна – в 30 Крат от своего имени не являясь Господом - стало быть - становится рабом Господа. Да не плоть – суть прах, а мыслящая сущность в тот момент находящаяся в той плоти и выдающая себя за того - чей рукой являлась человечеству Книга Зерна – в 30 Крат. А так как Всевышний уже поставил среди рабов старшим Петра – Апостола Иисуса Христа, то дьяволу придётся очень не легко, если конечно…. .   
    Тут дьявол воспользовался этим конечно и навел с Нами макли – выменяв себе раба на избранницу Духа Святого - которую Он попросил Меня назвать - Стасишена Марианна Юрьевна. Раба - который в последствии вместо дьявола отходит к Апостолу Петру, а дьявол значит на послушание к Моей бабушке Заре.
    Тут-то Дух Святой и поднял вопрос о наказании, а вернее казни всех подданных дьявола кто издевался надо Мною Его Братом И теперь Молодым Господом и дьявол отдал Духу Святому душу и Моей избранницы Даши в обмен на амнистию для дьявола подданных. Но узнав, что я вступаюсь за Иисуса Христа как за Господа, дьявол добавил к Моим трем годам, что по притчам из Нового Завета Я как виноградарь ухаживаю за Своею смоковницей ещё три года - в которых уже нет амнистии для тех кто Меня оскорбляет и унижает.

    Поэтические строки Духа Святого своей возлюбленной стране**)))

Моей спасительнице

Мой мир, любовью согревая
И страстью пылкой наполняя,
Ты явилась в жизнь Мою
Где Я словно на краю,
У обрыва находясь
Потерял с тем миром связь.
Стал он Мне совсем чужим,
Не любимым, диким, злым.
Счастье, радость, отвергая,
Жил собой пренебрегая,
В шумной, томной, суете,
Прям кричащей Мне везде -
Мол очнись, прийди в себя,
Мир ведь создан для Тебя.
Молодой Господь же Ты,
Для Тебя его плоды.
И лишь ты, Моя отрада,
Дав понять, что ты Мне рада,
Растопила в сердце лёд!
Что уж нас с тобою ждёт,
Может, долгий жизни путь
И с него нам не свернуть.
Может, лишь всего момент
Яркой вспышкой с кинолент,
Озарит нам память лет
Жизни прожитой без бед.
Что б там нибыло, родная,
Моя радость дорогая,
Верь - тебе всегда Я рад!
И на свете нет преград,
Чувства те, чтоб омрачить,
Да с тобой нас разлучить!

От самого сердца с искренней Любовью!

    Закон: - Земельная Аксиома

    Земля - стратегический ресурс принадлежащий исключительно стране, а она - страна - обязана обеспечить обиход этой земли исключительно между своими гражданами.
    Князь Александр Николаевич Третьяков-Строгий I.

    За границу и иностранцам - будь то иностранные общества, иностранные организации, да хоть иностранные банковские структуры - земля Руси и в частности Украины не продается!!!
    Князь Александр Николаевич Третьяков-Строгий I

    И ни как не может иностранцам принадлежать земля Руси и в частности Украины вообще - не под каким предлогом!!!
    Князь Александр Николаевич Третьяков-Строгий I


Рецензии