Очки Виртуальной Реальности. Глава 66

Я прицелился и выстрелил два раза, очень быстро. Хотя, признаю, ощущения были не из приятных, мягко говоря.


- А можно я остальных добью? – спросила соратница, - а то чего это ты всё один развлекаешься, не честно!


- Да ради Б-га, - я зевнул, - ни в чём себе не отказывай, детка.


И суперзлодейка устремилась в бой. Бояться-то ей нечего, неуязвима, начала любимую игру с порталами, быстренько всех недругов ликвидировала, точнее, они сами своих и порешили, остался только один рыцарь. Девушка его за ногу подняла в воздух, меч двуручный вниз упал.


- Итак, воин, не подскажешь, как портал во внешний мир открыть? – уточнила моя напарница.


Враг ни звука не издал. Чистое Зло создала под ним портальчик, уронила, потом ещё один наколдовала, в паре метров над собой, мечник из него вывалился и на площадку приземлился со своего размаху, ухнул.


- Голосочек есть, значит не немой, - мажорка потёрла ручки, - итак, я свой вопросик повторяю и очень хочу услышать ответ. Считаю до трёх!


- О, ты сама считать умеешь, без конкулятора, прогресс какой, наверное, в своей среде, считаешься гением? – проворчал рыцарь и попытался встать, тут же провалился в новый проход и вывалился из того, что располагался в пяти метрах над поверхностью, приложился неслабо.


- Если я захочу услышать оскорбления или подколки, обращусь к Туру де Форсу, он, по этой части, большой специалист, - рыкнула красотка, - и то терплю, лишь потому, что люблю больше жизни, а вот любой другой мужлан вынужден будет быстренько прикусить себе язычок! Живо, явки, адреса, пароли!!!


Вояка сложил кулак в дулю, показал мучительнице и скрылся в портале, выпал из очередного, приземлился как-то неудачно, хрустнула шея и тело испарилось.


- Да, ты забыла спросить, где здесь прячутся партизаны и сколько у них в дивизии танков, а так же потребовать млеко, куру и яйки, - кивнул я, - классика жанра.  По-моему, этот тип вообще ничего не знал. Оставила бы каменного великана в живых, того пытать интереснее, долговечнее как-то.


- Есть ещё «умные» идеи, как нам отсюда выйти? – перебила меня соратница.


- Может, я тебя поцелую в губы? – спросил я.


- Зачем? – девушка прищурилась.


- Ну, во-первых, никогда не помешает, во-вторых, твой настоящий папаша жутко разозлиться, а в-третьих, в сказках, в безнадёжных ситуациях, герои так поступает и всё волшебным образом разрешается, - я опёрся на ружьё, - можно ещё пореветь в голос, но это уже совсем по женской части. Мужчины не плачут, мужчины огорчаются.


И снова мы начали обыскивать клетки, изучать их тщательно ощупывать, попрыгали, поорали «охалай – махалай», «крибли – крабли – бум» и даже «сим-сим откройся»! Никакой реакции.


- Остаётся одно, - я почесал затылок, - полетели на середину, там, где всё и началось, вдруг, сценарист оказался особо коварным?


Будете смеяться, стоило переместить, как вновь явилась прежняя толпа «торгашей», будто и не произошло ничего.


- Это мы обречены, драться вечно, пока от усталости не упадём, и энергия магическая не закончится? – Чистое Зло всплеснула руками.


- Зато прокачаемся по максимуму, - я приложил ружьё к плечу и выстрелил, только враг и не подумал упасть. Пришлось второй раз повторить, чтобы изничтожить.


- О, второй уровень, - обрадовалась воительница, - вдвое труднее, поехали!


Много времени прошло, прежде чем закончили, едва стояли на ногах, а ведь предстояло ещё две группы мелких боссиков изничтожить и то не факт, что результат порадует. Пока летели, немного отдышались. Не стала суперзлодейка ничего выдумывать, создала под преступниками один гигантский портал, в который они и провалились, рухнули с высоты двухсот метров и сразу померли. Поспешили на другой конец, повторили фокус. Не работает. В середину переместились. Воительница рискнула, наколдовала гигантский проход, воины падали мимо нас вниз, как градины, с громким шлёпаньем приземлялись и испарялись.


- И скучно, и грустно, и некому пулю всадить, - я сплюнул на землю из гондолы, - интересно, а есть ли в игре подсказки?


«Лучше поздно, чем никогда, - послышался голос компьютера, - давно не напоминал тебе, что надо бы правила читать, задания там всякие».


- «Поздно пить Нарзан, когда почки уже отвалились», - процитировал я классика, - мы так и будем этих поганцев убивать, пока они до десятого уровня не дорастут?


«Можно и так, но толку не будет, - возразил искусственный интеллект, - ты помнишь, в начале игры некий персонаж по имени Финн подарил тебе магическую силу»?


- Кажется, был такой, - не стал спорить я, - чокнутый старый самоубийца.


«Так вот, по игре он может тебе помочь три раза, но за это придётся заплатить – тысячу золотых монет или один добытый уровень, но, у тебя денежек набралось на несколько миллионов, не придётся ничем жертвовать, - комп кашлянул, - прежде, не нуждался, справлялся, ныне же призови и из ловушки вытащит».


- И всего-то? – я упёр руки в бока, - так это же кто угодно так победить, способен, чуть случилось что, звонишь дедушке и вот, проблема решена!


«Не совсем, между двумя вызовами должно пройти не меньше двух уровней, - возразил мой собеседник, - тебе-то осталось всего – ничего, однако»…


- Ред босс может оказаться особенно грозным и необоримым, - я погладил подбородок, - а подстраховать и некому.


- Странно, что ты не знал про три «звонка лучшему другу», - Чистое Зло опёрлась ручками о край гондолы, - отец меня уже дважды выручал в особо критичных ситуациях, ну, когда тебя рядом не было. Но, сомневаюсь, что отсюда извлечёт. Ведь сам же и загнал.


- Ладно, больше ничего в голову не приходит, - я топнул ногой, - спасибо, славный комп, чтобы я без тебя делал?


«Инструкции читал, - проворчал искусственный интеллект, - их что, зря пишут, стараются умные люди»?


- Итак, Финн, добрый маг, на помощь тебя призываю! – произнёс я и для важности даже руки вверх поднял.


- Здесь я, - старик тут же и явился, - давно не виделись, как дела идут?


- До сего дня, грех было жаловаться, - я заложил руки за затылок, - но, кажется, мы повернули не в ту сторону и застряли в этом мирке.


- Поле вечной битвы, - волшебник пожевал губами, - славненько – славненько, боюсь только, убийствами горю не помочь. Вы должны заставить две группы «офицеров» столкнуться друг с другом, сойтись в бою и помочь «светлым» победить, только тогда, в благодарность, откроют портал.


- Мы просто мегаидиоты, - простонал я, - а «ларчик-то просто открывался»! Простейшая схема, делов на пару минут и так не додумались, что необходимо. Перед нами же треклятые шахматы!!!


- А почему именно «светлым» обязаны помощь оказать, – возмутилась моя соратница, - что ещё за дискриминация такая? Может, мне больше тёмные по душе!


- Твоё право, - кудесник кивнул, - но они, традиционно, обманут и отправят вас в такое место, откуда гарантированно не выберетесь. Работа у них такая, никуда не денешься. А разделитесь, приняв каждый свою сторону, и проигравший останется на поле брани навечно.


- Турчик, не хочешь здесь прописаться, – хихикнула девушка, - потому что я твоих, уж извини, за пару мгновений в порошок сотру. Наши силы слишком не равны. Даже не знаю, как буду терпеть подле себя мужа слабака?


- Как сказал карлик волейболистке: - «В постели все сравняемся», - хмыкнул я, - а вас, Финн, благодарю сердечно, уж и не надеялся на счастливый исход.


- Не спеши поклоны бить, - колдун головой покачал, - не так-то просто работу сделать, как думаешь. Не всегда могущество выручает, к сожалению.


- Посмотрим, – отмахнулся я, - легко вообще никогда и ничего не бывает.


Начали мы с самого логичного и простого фокуса. Чистое Зло создала под белыми воителями портал, в который они и провалились, слетали мы к чёрным и прямо на них «офицеров» сбросили, причём так, что короли и королевы друг на друга свалились, получилась настоящая куча мала. Суперзлодейка сразу подлетела, подхватила белого короля, чтобы не прикончили ненароком, подняла в воздух, а я полез в самую кучу, стреляя, как безумный. Тёмные долго не протянули, они ведь и с одним мною управиться не могли, а тут группа.


- Итак, - я поклонился новым союзникам, - благодарим вас за то, что позволили в схватке поучаствовать, очень уж нам понравилось. Однако, есть и просьбишка…


- Полагаешь, мы станем иметь дела с тем, кто водится со злой колдуньей? – возмутился клон моего отца, - это просто-напросто немыслимо и недопустимо, буквально обесценили нам победу. Возмущению нет предела и за это, прикончим обоих!!!


В общем, пришлось этих ненормальных прикончить.


- Ла-а-адно, - протянул я, - попробуем по-другому. Милая Зло, не отдохнёшь в сторонке? Что-то добренькие ребятишки на тебя нервно реагируют.


Однако, воительница совсем уж в стороне сидеть не пожелала, повторила свой приём, но наоборот, тёмных ребят сбросила на светлых и улетела, типа, нагадила, можно полюбоваться со стороны на драку. Я героически белого короля спас на свой воздушный шар посадил, сам вниз спрыгнул и задал тёмным такую трёпку, что они и после смерти вряд ли забудут. Правда, в этот раз, светлым досталось в разы больше.


- Итак, - я поклонился новым союзникам, - благодарим вас за то, что позволили в схватке поучаствовать, очень уж нам понравилось. Однако, есть и просьбишка…


- Есть подозрение, что ты как-то связан с той зловредной ведьмой, - начал белый король, - а мы не работаем с предателями.


- Ох, ну, что с вами делать, – простонал я, - а если эта колдунья мне нужна, чтобы ещё более опасного врага заманить? Поэтому, вынужден таскать с собой. Вы что не знаете, таких штук, как «тактика» и «стратегия»?!


- В деле борьбы добра и зла, компромиссов быть не может! – возразил упорный собеседник.


Как вы понимаете, дальше я оставшихся сам и прикончил, своими руками, достали упёртостью! Оставался последний шанс. Отправился к тёмным, застрелил их королеву, заставил за собой погнаться, аж до самых беляков. Там мы их вместе с хорошими ребятами покрошили благополучно.


- Какая славная победа! – белый король похлопал меня по плечу, - есть ли что-то, что могли для тебя сделать, благородный воин?


- Слава Творцу, - я поднял руки вверх, - неужели, наконец, получилось?


 





 

 



   


 
 
               


Рецензии
"В деле борьбы добра и зла, компромиссов быть не может!" - сильно!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, радости и тепла,

Ренсинк Татьяна   10.03.2021 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что понравилось:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   10.03.2021 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.