Очки Виртуальной Реальности. Глава 67

- Так, стоп, а тебе не кажется это измерение знакомым что ли? – Чистое Зло нахмурилась.


- Ещё бы ему не быть таковым, это же цитадель феи Ги Ге! – я нахмурился, - только, как мы тут оказались, неужели и этот портал фальшивый?


- Извини, мой славный Тур де Форс, но нет, правильно пришли, - волшебница явилась перед нами, веера в руках раскрылись, - так получилось, что, помимо всего прочего, я ещё и на Кощея Бессмертного работаю.


После этих слов из-за камней вынырнул юный дракон, завис надо мной с разинутой пастью, из которой капала слюна. Шелохнёшься и сразу атакует!


- Разве вы не враги? – уточнил я.


- Нет, - послышался чей-то незнакомый хрипловатый голос, - как раз вернее этой женщины у меня прислужников ещё не было!


Миг и пред нами явился странный высокий худощавый мужчина в чёрных доспехах, каждая деталь которых оказалась искусной имитацией костей людей и животных, голову незнакомца венчала высокая корона, в руках сжимал воистину гигантский двуручный меч, такие любят персонажам в Аниме давать.


- Папочка? – пролепетала моя спутница.


Забрало новоприбывшего само по себе поднялось, и я вправду увидел лицо отца мажорки, руководителя компании, разве что теперь у него имелась странная бородка клинышком и лихо закрученные усы, да лоб украшала татуировка в виде черепа.


- В первый раз вижу, чтобы ред босс появлялся не на своём уровне, - я сглотнул, - решили игрокам удовольствие испортить?


- Ну, извини мальчик - коммунист, - Кощей Бессмертный хмыкнул, - только я вовремя прибыл, мой план почти полностью исполнен, осталось пара мелких шажков. Ги Ге, исполни свой долг до конца!


Волшебница опрометью кинулась к Чистому Злу, обняла и прижалась отверстием на маске к её губам.


- Фу-у-у, это ещё что за лесбийские игры? – скривился я.


- Это не то, о чём ты подумал, вампиры могут не только забирать чужую энергию, но и делиться своей, - пояснил Крёстный Отец, - а моей девочки пока не достаёт истинной силы, каждая капля на счету.


Маска феи без предупреждения, выгнулась в другую сторону и наделась на лицо красотки. Послышался тихий звоночек. Витая раковина чёрная на толстой золотой цепочке, отделилась, изнутри повалил чёрный дым, окутал тело красотки, а когда исчез, воительница изменилась, теперь уже она один в один походила на волшебницу, единственно, соединила свои веера, сложила вместе и превратились они в один большой, а через миг в освободившейся руке появилась волшебная алебарда, вспыхнула фиолетовым цветом, на лезвие секиры возник знак Перуна. От Ги Ге же не осталось вообще ничего, стала частью девушки! Испарилась. Дракон надо мной застонал, из глаз его полились слёзы.


- Поскольку ты, Турчик, скоро умрёшь, как и все обитатели вашего родного измерения, могу смело поведать свой коварный и безумный план, - Кощей откашлялся, - дело в том, что я намеревался создать самую могущественную тёмную сущность из всех, каких видел этот мир, злодейку с «полубожественным» статусом. Но, для этого требовалось много негативной энергии, целые океаны. Оттого я не только создал преступную организацию, но и разделил свою силу на части, поделился мощью с десятью подручными, в задачу коих входило свершать бесчисленные и мерзкие преступления, заряжая собственные артефакты. И они, по своей воле или против неё, справились блестяще, а после умерли. Благодарность в стиле истинного суперзлодея. Теперь остался самый последний шажок и самое ме-
рзкое злодеяние, какое способен совершить смертный. Дело в том, что алебарду создал тоже я и лишь с одной целью. Чистое Зло, своей рукой, прикончит собственного отца и заберёт всю силу до капли, закончив своё преображение!!!


- Нет, ни в коем случае, – суперзлодейка попыталась отшвырнуть оружие, но оно будто приклеилось к ладони, - я видела смерть матери своими глазами и не хочу, чтобы ситуация повторилась, лучше самой сгинуть!


- А для чего, по-твоему, я подстроил всё так, чтобы Баба Яга умерла в ужасных мучениях, хоть это и разорвало моё сердце и причинило ужасную боль? – Крёстный Отец хмыкнул, - ты должна была сойти с ума и стать такой, как сейчас. Ничто так не способствует погружению во мрак, как горе потери, безысходность и осознание своего одиночества. Нанеси удар и стань моей истинной дочерью!!!


- Нет – нет – нет! – застонала девушка, - умоляю, только не это. Давай я лучше Тура прикончу, это ведь так же необычайно мерзко, но не ты, я не потеряю самого дорого человека. Зачем мне могущество, добытое ТАКОЙ ценой?!


- Прости детка, в нашем деле нет места сантиментам, – Кощей, со скоростью, превышавшей даже бег мысли, сорвался с места и сам наткнулся на оружие, шёл вперёд, продвигая плоть по древку, пока его грудь не коснулась кулака воительницы, навалился на суперзлодейку всем своим телом, прохрипел, - вот и всё!


Послышался тихий звоночек. Витая раковина чёрная на толстой золотой цепочке, отделилась она, изнутри повалил чёрный дым, окутал тело красотки, а когда исчез, воительница изменилась, как никогда прежде, увеличилась в размерах, примерно вдвое, из туловища, в районе талии, вылезли четыре длинных щупальца, упёрлись в землю, уподобившись лапам, приподняли ноги, что повисли, бесполезные, руки так же преобразились в парочку гибких конечностей, как у осьминога, ещё четыре щупальца на плечах, изогнулись, подобно высокому воротнику, а те, что на голове встали дыбом, сойдя за корону. От Бессмертного так же ничего не осталось, кроме меча, рухнувшего на землю. Девушка поднесла алебарду, которой только что прикончила родителя, к лицу, и  рассмеялась вдруг безумным злым смехом, хохотала, как ненормальная, хлопая себя веером по щупальцам – лапам, после, без всякого перехода, разрыдалась.


Я сделал несколько шагов к несчастной, но в воздухе открылись десятки порталов и появились из них супергерои, судя по количеству, все, что жили в России и соседних республиках, плечом к плечу, прямо как при СССР, русские, евреи, грузины, чеченцы, ингуши, белорусы, украинцы, казахи, эстонцы, латыши и литовцы и многие другие, собрались, дабы сразить с общим недругом! Даже Либерман не остался отсиживаться на базе, забрался в гигантского шагающего боевого робота, на голове машины располагалась огромная буква «Р», на руках, вместо кистей имелись пару мечей, как у древних египтян (по некоторым данным, древние евреи так же использовали такие, забрали у бывших хозяев, уходя из египетского плена), на спине механоида располагалась межконтинентальная ракета.


- Что прибыли на свои похороны? – поинтересовалась Чистое Зло, причём, голос её не имел ничего общего с человеческим, - молодцы, не придётся отлавливать по одному!


Юный дракон быстро подлетел к девушке и застыл над её головой в устрашающей позе. Около каждого из суперов открылся портал, злодейка явно намеревалась обрушить на несчастных всю свою ужасающую мощь.


- Э-э-э, я прошу прощения, - я пощёлкал пальцами, в наступившей тишине звук оказался особенно громким, - даже извиняюсь, просто, раз ты собралась всех грохнуть, другой такой возможности у меня не будет, в общем…


Я сунул руку за пазуху, вытащил красивую коробочку, в которой лежало заветное обручальное кольцо, открыл её и опустился на одно колено.


- Чистое Зло, в присутствии всех этих свидетелей, я прошу тебя выйти за меня замуж, - я откашлялся, - мы ведь всё равно собирались.


- Ты чего, дурак, – поразилась суперзлодейка, - собираешься жениться на олицетворении всего мирового зла?


- А что такого, – я улыбнулся, - сама знаешь, любовь делает людей немного ненормальными. Или по полной программе. И вообще, Адам вон дважды женился на странных девицах, одна из которых просто переквалифицировалась в демоницы, а вторая лишила и мужа и своих потомков рая, подсунув бедняге не то яблочко. Если первый из людей, так опростоволосился, чем один из его потомков хуже?


- И ты сможешь любить меня такую? – тёмная сущность аж поперхнулась.


- Истинные чувства тем и отличаются от фальшивых, что я готов принять тебя любую, - я пожал плечами, - да и что изменилось, на самом деле? Ну, сменила костюмчик, теперь предпочла в псевдо восточном стиле, добавила конечностей, знать, крепче обнимать станешь и не более того.


- А это не подождёт, ну, пока я не сделаю то, ради чего на свет появилась? – возразила красотка.


- И кого ты на свадьбу позвать сможешь, стенающих призраков? – я покачал головой, - боюсь, праздник ещё тот получится. Давай всё чин по чину проведём, отгуляем, тем паче, народ всё одно собрался, а после первой брачной ночи так и быть, делай, что хочешь. Всё одно игра, считай, закончилась.


- Чтобы вы успели резервы подтянуть или спрятаться? – насторожилась безумица.


- Можно подумать, в этом есть смысл, - я поморщился, - ты же стала опасным злом, как никогда прежде, всё одно всех уничтожишь безжалостно, просто, через неделю. Или так и собираешь остаться одинокой стареющей девственницей в бесконечной пустоте мрака? Ну, ладно, не хочешь, так хоть колечко примерь, память останется о прежних временах.


Понятное дело, если бы моя собеседница была просто безумным тёмным персонажем, ничего не вышло, но не забывайте, что управляла им настоящая девушка, немного свихнувшаяся, запутавшаяся между сном и реальностью, но злом не заражённая, и вот она как раз о колечке очень мечтала. Адская тварь вонзила алебарду в землю, рядом с отцовским мечом, сделала несколько шагов в мою сторону, протянула щупальце.


- Хозяйка, нет, это ловушка! - воскликнул дракончик, только воительнице не до него было, даже не услышала.


И вот я взял украшение и осторожно надел на кончик щупальца, которое преобразилось в ладошку.


- Замри, мгновенье, ты прекрасно, - произнёс я и жертва немедленно, и уподобилась статуе. Лишь глаза на маске полыхали алым пламенем.


- Не-е-ет!!! – завопил дракон, кинулся было к хозяйке, но сразу сотни роботов выстрелили и накрыли беднягу сетями, запутался малыш, свалился на землю.


- Интересно, Кощей Бессмертный и вправду полагал, что у нас ничего не найдётся, чтобы остановить его порождение тьмы?  - послышался в динамиках механоида голос Либермана, - наивный какой тип, придётся его немного разочаровать. Вернее, душу этого злодея, ныне пребывающую в аду.


- Надеюсь, вы не собираетесь причинить бедняжке вред? – насторожился я.


- За кого ты нас принимаешь? – лидер супергероев хмыкнул, - это явно не наш метод. Понимаешь ли, средь моих воинов имелась одна воительница по имени Банай, слившаяся с древним призраком симбионтом. Так получилось, что несчастную убил её личный враг, однако девушка и не подумала умереть, сама стала симбионтом и слилась с маленькой девочкой, обретя новые способности. Разреши представить тебе Светозарную!


И вот толпы храбрецов расступились, и появилась малышка, блондиночка с огромными голубыми глазами и очаровательным личиком, маленькая девочка лет восьми в беленьком платьице, на груди которого нарисована была огромная буква «С» и с розовыми сандаликами, в руках она держала плюшевого мишку.


- И что делает маленькое чудо? – спросил я.


- Питается тёмной энергией, - пояснил старик, - ты ведь не против того, чтобы твоя невеста стала чуточку добрее? Суперспособности сохранит, в полном объёме обещаю, только что станет несколько адекватнее.


- Надо быть очень странным типом, чтобы возражать против такого, - я поднялся и отряхнул штанину, - странно это всё, я-то надеялся на грандиозную финальную схватку, а тут такое.


- Да нас бы всех прикончили, в первые же несколько секунд, - вздохнул Либерман, - это тебе не детский мультик, в котором герои вступают в бой и, пусть и с большими жертвами, но побеждают. Кощей продумал всё очень тщательно, просто не учёл двух факторов. Наличие маленькой обжорки и то, что ты сумеешь покорить сердце Чистого Зла. Кстати, за блестяще проведённую операцию полагается награда.


Звякнул звонок, меня оторвало от земли, провернуло несколько раз, замелькали искорки, от татуировки на плече отделились кольца, взвились в воздух, засветились, количество их быстро возрастало, вот окутали меня, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головой моей девятка сменилась на десятку.


- Не очень представляю, зачем мне теперь всё это, - я вздохнул, - но, раз уж дали, какие теперь способности получил, господин компьютер?


«Сможешь пользоваться всем, у чего есть мотор – спортивные машины, самолёты, мотоциклы, катера и прочее в таком духе, - пояснил искусственный интеллект, - только напрасно говоришь, что не нуждаешься ни в чём. Для игроков, достигших высшего уровня, имеется ряд заданий, специальных, суперигра, а так же возможность сражаться друг с другом, собирать армии из более мелких участников. Короче, тусоваться от души, правда, уже за наличные, платный контент, так сказать».


- Надеюсь, по контракту я не обязан тестировать и всё это? – насторожился я.
«Нет – нет – нет, исключительно на добровольной основе», - поспешно возразил комп.


- Тогда, простите, но нет, завязываю с этой игрушкой, - я сплюнул, - если бы не внешние обстоятельства, возможно, и поиграл, а так, тем паче, раз обязательства выполнил, собираюсь откланяться. Это ведь не преступление?


- И мы не сможем тебя уговорить, предложив, скажем, её? – вмешался в разговор Либерман, - посмотри на свою красотку! И имя у неё теперь иное – «Абсолютное Добро».


Я повернул голову, да уж, суперзлодейка ныне выглядела совсем по-другому, довольно миленькая, правда, вместо волос у неё по-прежнему имелись короткие щупальца, но золотые. Одета она в белый кэтсьют с розовыми полосками на груди и обшлагах перчаток и сапожек, на груди гербы Москвы и России, глаза закрывали большие чёрные очки. Оружия не видать, наверняка и не требовалось.


- Шикарно переделали, - я присвистнул, - ну, теперь можно и свадебку устроить, ведь, без неё, рекламный фильм не будет законченным, как-то нехорошо.
Только вот невеста отчего-то не двигалась, как и прежде.


- Что случилось? – забеспокоился я.


«Игрок отключился и снял очки, - пояснил компьютер, придётся без неё доснимать, благо, есть такая возможность».


- Тогда и без меня, - я пожал плечами, - раз можете, а то, чувствую, у моего настоящего тела вскоре проблемки появятся, как вариант его даже немного изувечат.


«Как скажешь», - не стал спорить искусственный интеллект.


Тут же окружающий мир замер, уподобился кинотеатру, а после погасло всё, капсула открылась, а следом щёлкнул замок на очках, смог их снять. Как же хорошо, смотришь вокруг и видишь самый обыкновенный мир, отца, нормального человека, парочку телохранителей. Никаких искажений и дополнений!


Рецензии
"теперь можно и свадебку устроить, ведь, без неё, рекламный фильм не будет законченным, как-то нехорошо." - ну вот, а игрок отключился...:)

Спасибо, Александр!!! Круто и жутко интересно!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости Вам,

Ренсинк Татьяна   17.03.2021 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Надеюсь и остальное понравиться:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   17.03.2021 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.