Я пацефист

когда меня спрашивали, нужен ли парад по случаю снятия блокады, я говорил, что снятие блокады это радость и она может быть отмечена парадом, но когда я увидел на параде искандеры и прочие орудия смерти, то я воспринял такой парад, как забвение погибших. парад должен был показать ужас войны, а не готовность к новой.когда меня спрашивали, нужен ли парад по случаю снятия блокады, я говорил, что снятие блокады это радость и она может быть отмечена парадом, но когда я увидел на параде искандеры и прочие орудия смерти, то я воспринял такой парад, как забвение погибших. парад должен был показать ужас войны, а не готовность к новой.
Пронесли бы аэростаты заграждения, дальнобойные орудия, зенитки.танки, которые делал кировский завод, все то, что участвовало в войне. Я об этом пишу в книге: "Взлет и падение коммунистической марали", она уже продается в интернет магазине по телефону 8 800 234 60 06.


Рецензии
Эдуард, Вы правы.

Моё замечание можно удалить:

Напишите пожалуйста пацифист. Кроме того в первом абзаце у Вас повтор - проверьте текст. Будьте здоровы!

Галина Ларская   20.04.2019 23:56     Заявить о нарушении