Отец в Москве

   Мой  отец- Беляев  Андрей  Николаевич  на некоторое  время  покинул дом  и  уехал  в Москву.
   На  тот  момент  вторая  половина  дома  представляла  собой  отличную
   кухню  и маленькую  комнату. Дети, в том числе  мама-  Галина  Даниловна,
   сестры  и брат сидели  за большим деревянным  столом, покрытом  клеенкой.
  Мы  сидели на деревянном  диване.  Диван- это  папин  шедевр- очень  удобный,
  с деревянной  спинкой и сидением, таким  вместительным, что на нем  помещалось
  трое- четверо  человек. Мама  верила  в православие,  поэтому в правом, верхнем
углу  помещались  две  иконы. Большая  икона  в  золотистом  окладе-  икона
Иисуса Христа  , а вторая  икона  была  поменьше. Это  была  икона-  Богородица Всех  скорбящих  радости - Дева  Мария.
Поскольку,  эта икона оберегала дом и его  обитателей  от болезней, а кроме того
имела предназначение  исцелять  больного,  мама  всегда  проводила  обряд  молитвы
днем  и вечером  . Лампада  перед  иконой  всегда  светилась  ярким огоньком.
На  тот момент ужинали  при освещении керосиновой  лампы.
Мама попросила  меня  встать  на диван и помолиться  за папино  исцеление.
Я  понимала  важность  момента и,  поднявшись на диван,  начала  молиться.
- Богородица, дева  Мария ! Даруй  моему  папе  исцеление и счастье , и любовь
   родным  и близким.  Мне  было  три года.
Я  вполне  понимала  торжественность  этого обряда.


Рецензии