Посвящается Татьяне Герасимове. Миниатюра Читатель

  Посвящается Татьяне Герасимове.Миниатюра Читатель
  Знаете, иногда, человек имеет некое отчаяние, особенно когда в мыслях его смута, коя у меня возникает, когда я публикую очередное произведение, коих у меня не многочисленно. Ибо в мыслях у меня, некий голосок воспевает: «Дурачина, да на Верт твои изречения ни кому не сдадутся, опомнись и займись делами, коих у тебя по горло!». Я начинаю немного грустить, видя 1-2 читателей, а после сий произведение прочитывает мой «Постоянный» читатель, коего я так называю. Может быть- этот читатель и вовсе не читатель, а лишь быстро пролистывает череду публикаций, потому- нет  у меня никаких особенных читателей. Но сердцу всё равно немного приятно, когда «знакомое» тебе лицо появляется вновь.


Рецензии
Это уже само имеет право излагать вольный текст, манипулируя сознание, искать ту, которая все поймет и скажет, ты исключительно совершенно шикарный.

Александр Трусов   27.01.2019 21:50     Заявить о нарушении