За что купила, за то и продаю...

Вот люблю я наши Одноклассники!Что ни день.какая нибудь падла письмо напишет,фотку скинет....скучать не дают...Вчера,не поверите.получила от некого Хуана Мудозвоно фото и на ней...член.Не смеюсь,правду пишу..""""Я безмерно счастлива,что несмотря на засилье мыслей о равноправии,вы делаете первый шаг в отношениях.Протягиваете эту метафорическую руку в знак нашей возможной дружбы.Но,Хуан,черт бы вас побрал,Не могли бы вы нормально сфотографировать ваш член?Положить рядом линейку,в конце концов,чтобы я наверняка понимала масштабность ваших намерений.Включить свет поярче,настроить  резкость на фотоаппарате.,потому что ,товарищ Хуан,я эту вашу фотографию не смогу не то.что распечатать пойти,а даже на  рабочий стол установить стыдно.Вы обо мне подумали?И что это за возмутительная привычка держать его в руке?Мне вот этого  не нужно.Я сразу чувствую подвох.Отпустите,покажите,что он самостоятельный,сам в этом положении находится.Не тяните его,не плющите.И живот можно  бы втянуть.Какое то неуважение прям,Хуан Иванович.Я для вас стараюсь,представляю наше счастливое будущее:вы,я,держимся за руки,кружимся.Вот домик наш,лужаечка перед ним.Сынок с доченькой  бегут ко мне.А вы для меня даже живот не втянули!!!Я про лужаечку чего подумала-подстригли бы вы ее.Ковер  пропылесосить пора,ангел мой.А то я сейчас сорвусь,приеду,начнем кататься по полу,мне на спину огрызок вон тот с правого угла прилипнет,смеяться начнем и весь запал упадет.Хуан,едрить твою мать!Это чей там на стуле лифчик женский болтается?Ты серьезно,несмотря на все то,что между нами есть,привел в дом какую то шлюху,которая сейчас где то с голыми  сиськами бродит?А как же наши дети?А соседи?Что я кажу маме?Ну,ты ,гад,Хуано!Любовь слепа,но я нет...Прощайте,не пишите мне больше.!"""""


Рецензии