Гороскоп

Апрель 1993г. По дате рождения 01.05.1976, гороскоп заказывал, когда мне было 17 лет. Сравним, что получилось в середине пути.


ВЗГЛЯД В СЕБЯ

1. Темперамент
- В большинстве случаев Вы уравновешены, Вас трудно смутить. Тем не менее, иногда в своих поступках Вы руководствуетесь чувствами.
- Смутить трудно. Руководство чувствами – да. Только после 40 лет научился хоть как-то собой управлять.

2. Ваша натура
- Вы великодушны. Деньги для Вас – не главное, Вы с радостью помогаете людям.
- В разные периоды было по-разному: когда деньги ставил во главу угла, тогда они уходили и начинались финансовые проблемы.

3. Ваше мнение
- Вы оптимистичны и, независимо от того, как идут Ваши дела, Вы стараетесь видеть во всем хорошее.
- Это – правда. Так и есть.

4. Женитьба
- Вам лучше жениться в 25-26 лет.
- Женился в 22 года. И счастливо.

5. Здоровье
- Благодаря Вашему сложению, Вы будете мало болеть всю жизнь.
- Если бы не одно хроническое заболевание с трех лет, то все могло бы быть как в гороскопе. Надеюсь, что теперь реализую данный пункт.

6. Друзья
- Вы осторожны в выборе друзей. У Вас друзей немного, но они преданы Вам.
- С одной стороны, друзей у меня всего как пальцев на одной ладони. С другой стороны, очень много хороших знакомых. Когда рассчитываешь сам на себя, некого обвинять в ошибках, никто тебя не подставит и не предаст. Гороскоп оказался прав.

7. Положение
- У Вас отличное окружение, и Ваша компания приятна.
- Верно. Подобное притягивает подобное. Или: всякое паршивое найдет свое поганое).

8. Ваше влияние на окружающих
- Вам всегда интересны окружающие. Вы любите давать советы почти всегда, однако, люди не умеют воспользоваться ими.
- Стремлюсь к тому, чтобы мои советы были полезными. Стал консалтером. Посмотрим, что будет дальше.

9. Влияние на Вас
- Вы не умеете рассматривать события вне себя, поэтому мнение других для Вас ничего не значит.
- Бывает, что-то может значить, но, по большому счету, я сам про себя все, действительно, знаю и так.

10. Склонность к учебе
- Гороскоп предлагает Вам изучать философию.
- Пришлось изучить. Как-то я подписал одну фотографию: Клоун - это философ, смешащий людей. Вообще я изучил более 15 специальностей за свою жизнь. То есть, склонность к учебе - на высоте. Еще учусь до сих пор. Про философию: мой клиент Александр Кулёв как-то сказал: "Я бы ввел в обязательную школьную программу философию, потому что она учит людей тому, как понять себя и быть счастливым". Поэтому с философией я "на ты".

11. Профессия
- Вы - человек, склонный к точным наукам. Из Вас получится хороший инженер.
- Диплома инженерного нет, но - что правда, то правда. Я - инженер. Я понял это, когда написал мини-пьесу "Последние слова Прометея" /http://proza.ru/2018/12/26/1383 /. К тому же, опыт работы в строительной отрасли в течение 15 лет это подтверждает.

12. Спорт
- Вы - неплохой спортсмен, но не добьетесь больших успехов.
- Абсолютно верно. 10 км на лыжах в пединституте сдавал, 16 кругов по стадиону трусцой бегал без остановок. Но - не мое это. Йога, ушу, отжимания на руках вверх ногами, планка, подтягивание на турнике в домашних условиях, упражнения по волновой технике нанесения ударов в рукопашном бою, энергетическая гимнастика по зарядке тела энергией окружающего пространства (из эфира) - это еще куда ни шло. Чтобы поддержать деятельность головного мозга. Не более того.

13. Искусства
- Вы всегда любили музыку, живопись, Вы - тонкий критик, неплохо разбираетесь в искусстве, но сами творить не можете.
- Обеими руками за. Так и есть. Пусть музыкой и живописью занимаются специально обученные люди. Мне есть, чем заняться. План расписан до конца этой короткой жизни, на всю текущую инкарнацию.

14. Литература
- Вы неплохо разбираетесь в литературе, но, даже если Вы будете писать, то вряд ли будете признаны.
- Признание - вещь субъективная и краткосрочная. Мне важно зафиксировать свои размышления, которые могут помочь моим детям, и современной молодежи, выбрать свой путь в жизни. Что я и делаю, публикуя свои "опусы" на сайтах www.proza.ru и www.stihi.ru.

15. Религия и богословие
- У Вас есть склонность к богословию.
- Есть. Но: реализовывать не собираюсь. Слишком много знаю и понимаю для этого. Умею лгать людям, будучи из касты Продажников ("вайшьи" по земной классификации), но стремлюсь говорить правду, даже если это больно для окружающих, поскольку по нумерологии (версия центра парапсихологии и нумерологии "Альвасар") отношусь к касте "Хранителей знаний". Другими словами, священник из меня мог бы и получиться, но: я слишком рано начал читать правильные книги, с четырех лет.


ПРОГНОЗ НА ГОДЫ ЖИЗНИ

1. Каковы мои удачи в любви? - Удачливый в любви, Вы должны радоваться.
- Да уж, удача меня сопровождает. В общем, я, конечно, рад.

2. Расстанусь ли я с любимым человеком? - Ваши неудачи очень скоро закончатся.
- Это как сказать. Главное - уметь быть счастливым в любом состоянии. Тогда этот пункт слабо влияет на твою жизнь.

3. Какое лучшее для любви время? - Звезды покровительствуют Вашей любви с 32 до 37 лет.
- Это Я САМ покровительствую себе. И своей любви. Я так решил. И могу покровительствовать звездам. Эй, Звезды, слышите, я Вас люблю и защищаю Вас от плохих воздействий и парней! Яжефилолог, и яжеавтор. Я сам создаю свою реальность. Так - можно, я себе это разрешил. Смотрите инструкции у Вадима Зеланда и других авторов.

4. Когда лучше быть осторожным? - Звезды расположены против Вас в 23 года.
- Я женился в 22 года. Какая может быть осторожность?! Жизнь должна быть на полную катушку! Как пел Вячеслав Малежик: "Жить на свете много лет - это дело третье, / Головешкой тлеть всю жизнь - дикая тоска." Поэтому: "К новым приключениям спешим, друзья, / Эй, прибавь-ка ходу, машинист!", как поет Крокодил Гена.

5. Как активна половая жизнь? - У Вас должна быть полноценная половая жизнь все время.
- Временами кажется, что она - гиперактивна. С одной стороны, весело, с другой - опасно.

6. - Ждут ли Вас перемены в любви? - Ваша интимная жизнь разнообразна и богата
- Без комментариев.

7. - Удачное для секса время? - Звезды благополучно расположены для Вас с 21 до 26.
- "Сильным везет, а очень сильным очень везет." Александр Рошаль.

8. Когда лучше быть осторожней (в любви)? - Вам не очень будет везти в любви в 45.
- Любовь - она внутри меня, а не снаружи. Доживем - посмотрим.

9. Каковы мои деловые перспективы? - Вам трудно будет даваться успех в делах. Вам нужно много работать.
- Это правда. Работать до 16, а то и до 20 часов в сутки - это про меня.

10. Каковы мои финансовые перспективы? - Ваши перспективы прекрасны. У Вас будут устойчивые доходы.
- Отличное предсказание. Правда, устойчивость все равно привязана к негармоничной синусоиде.

11. Каких перемен ждать? - Больших перемен в Вашем бюджете не будет.
- Стабильность - признак качестве. Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен, как говорили древние китайцы. Но: у каждого свой путь.

12. Когда будет удачное для время для денег? - В Вашей жизни будет несколько крупных удач.
- Без комментариев.

13. Каковы мои перспективы роста? - У Вас - большая карьера. Вы достигнете больших высот. Смело добивайтесь цели.
- Когда высоко взлетаешь, потом больно падаешь. Лучше постепенно, но постоянно. По Роберту Кийосаки (см. "Квадрант денежного потока"): 1. Наемником, в т.ч. руководителем, был. 2. Ремесленником, то бишь, индивидуальным предпринимателем, был. 3. Предпринимателем, то есть, тем, кто зарабатывает за счет команды, становлюсь сейчас. 4. Инвестором только планирую стать. Пока единственная удачная инвестиция - семья.

14. Поменяю ли я профессию? - Скоро будут перемены - Вы получите повышение по службе.
- Интересный пункт. Как-то посчитал недавно, получилось, что я могу работать по 15 специальностям, или даже больше. Бывали повышения, бывали и понижения. Главное - динамика.

15. Какое время лучшее для карьеры? - Успех придет к Вам слишком рано. Ждите больших удач с 25 до 30.
- Были удачи. Но каждый кузнец своего счастья. С другой стороны, не познав неудач, не ценишь удачу. Я уже - ценю.

16. Когда ждать неудач в карьере? - У Вас с карьерой все в порядке. Вам труднее всего будет в 1 год.
- Счастье с карьерой связаны опосредовано. Диогену и в бочке было хорошо. Правда, климат был соответствующий.

17. Изменится ли мое состояние здоровья? - Состояние Вашего здоровья существенно не изменится.
- Подтверждается.

По состоянию на март 2019г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.