Тайна

Все было, как всегда. Родители уехали на работу, мы с сестрой остались дома, что еще делать на каникулах? Утро было ленивое, беззаботное. Так и остался бы в кровати до посинения, но уж слишком нагло светило солнце в глаза. Выбирать не приходилось, потому таки пришлось встать и пойти в ванную умываться да зубы чистить. Сквозь шум шаркающей по зубам щетки ясно выслушивались надрывы работающей в углу стиральной машины - видимо мама перед уходом включила, позаботилась. Она у нас очень хозяйственная, не то что некоторые (вроде меня). Закончив все свои утренние процедуры, я поспешил к дивану - по утрам в будни до полудня телевизор показывал крутые мультфильмы. Как раз Шаман Кинг.  Естественно, я накрутил громкости прямо на заставке - да так, что в соседних квартирах наверняка оценили мою любовь к этому шедевру. Не успел эпизод перейти к главной части, как сестра уже сидела рядом, вся растрепанная, полусонная - мы с ней очень похожи во вкусах.
Время летело с отчаянной скоростью, мультфильмы пожирали наши каникулы бегемотовой пастью, а мы и не против были. Правда, не успели часы пробить полдень, как из такого состояния раньше положенного нас вытащил звук кричащей стиралки - она закончила свою мыльную работу. В этот момент я почувствовал отвращение к дивану, телевизору, да и вообще лени. Недолго думая, я освободил барабан машинки и вывалил влажное, приятно пахнущее кондиционером белье на маленький стол в зале. Сестру, видимо, посетили те же мысли, что и меня парой минут ранее - она уже доставала с полки утюг. Однако вскоре её энтузиазм столкнулся с первой проблемой - большой стол, на котором мама обычно гладит белье, был сложен и убран к стене. Незадача! Недолго думала сестра и решила она просто расстелить большое покрывало на пол и прямо там начать глажку. Я не стал ей мешать и пошел к себе в комнату - оставались некоторые дела в комнате. Одно за другим дела цеплялись, а я уцепился за недочитанный «Таинственный остров». Не знаю, как долго я просидел за книгой до того, как захотел есть, но в итоге пришлось топать на кухню. Путь к ней, к слову, проходил через зал, где к тому времени уже красовалась аккуратно сложенная стопка глаженных семейных вещей - умница сестренка, порадует маму. А еще в зале было валяющееся на полу полотенце.
Ты чего полотенце на пол-то бросила?
Не трогай, так надо! - доносилось из соседней комнаты.
Дела приобретали неожиданный оттенок. Только к тому моменту я почувствовал неестественный запах в воздухе. «Истина где-то рядом,» - подумал я, и поднял полотенце с пола.
А теперь представьте такую картину. Я с недоумением смотрю на прожженный до пола ковер с дырой в форме утюжного треугольника, сестра смотрит на меня со страхом и, наверное, сожалением, ручка входной двери поворачивается снаружи…
Дети, мы дома!


Рецензии