Удивительная Наталья Олеговна

      
После развала СССР и указа Ельцина о запрете КПСС, коммунисты, не признавшие этот указ, стали создавать как бы партизанские отряды для борьбы с новым режимом. Так как аббревиатура КПСС была под запретом, вплоть до уголовного преследования, то новые партии стали называться: «Союз коммунистов», « Революционная партия коммунистов», «Российская коммунистическая рабочая партия», ВКПБ и т.д.

Чтобы легально работать, нужно было зарегистрировать новую организацию. Но и тут сложность состояла в том, что власти не регистрировали любые организации, а очень придирались к каждой бумажке. Например, «Союз коммунистов» сразу получил отказ, так как в его уставе был пункт на восстановление партии КПСС. Чтобы вновь образовавшийся «партизанский отряд» можно было считать партией, каждая организация в 1991-1992 годах проводила съезд, где принимала программу и устав.

Среди тех коммунистов, кто сразу же пришли во вновь образованные партии были такие, кто раньше много лет состояли членами КПСС. Так в организацию «Революционная партия коммунистов» пришла Наталья Олеговна, которая была уже до этого в рядах КПСС с 1969 года.

Наталья Олеговна человек очень скромный и очень деятельный. Сегодня, спустя уже почти 30 лет после развала СССР, она продолжает быть Главным редактором партийной газеты «Мысль», она же Председатель «Движения в защиту детства» и активный участник в борьбе за свободу испанских политузников, томящихся в тюрьме много лет.  Это удивительно, как человек, которому давно за 70 лет, успевает всё делать. При этом «Мысль» выходит регулярно, а Главный редактор является ещё наиболее активным её распространителем в Москве. Нет ни одного пикета, митинга или демонстрации, где не была бы Наталья Олеговна со своей «Мыслью», активно распространяющей партийную печать и листовки, часто составленные ей самой. На любом митинге она не только присутствует, но и выступает. При этом её выступления обычно отличаются от прочих. Например, 21 января, в день памяти В.И. Ленина, все коммунисты, выступавшие на митинге, говорили о значении ленинских идей сегодня, о революционных традициях и т.д.  Наталья Олеговна  предложила срочно заняться спасением музея в Горках Ленинских, школы там же, которую открывала Н.К. Крупская и станцией на  железной дороге, откуда шёл траурный поезд в Москву зимой 1924 года. Все эти объекты находятся в ужасном состоянии и подвергаются опасности полного уничтожения местными властями. Другими словами: «Меньше слов и больше дела». Эта женщина всегда так живёт и сегодня, и раньше. А надо сказать , что живётся ей очень тягостно. Ничего кроме партийной работы у неё нет. Но есть январь и февраль – месяцы, когда умерли её дети, а потом муж. Боль утраты до сих пор не прошла и поэтому  эти дни она помнит и горько отмечает одна, как и любые праздники, которых у неё после гибели близких просто не существуют. Вместе с коммунистами она присутствует на митингах и демонстрациях в эти дни, а, вернувшись, домой, горюет в одиночестве о своих любимых.

Те, кто хоть раз имел отношение к изданию газеты, знают, какая это трудная работа. Надо не только найти материал, соответствующий данному номеру, надо найти фото, стихи, надо расположить всё так, чтобы это и смотрелось  и привлекало. Надо , чтобы газета была агитатором, работала на партию. «Мысль» уже почти 30 лет является партийным органом и выполняет свое назначение. Для тех, кто не имел отношения к ДЗД( Движение в защиту детства) понятия не имеет о том, сколько труда и сил надо затратить, чтобы найти людей, готовых создать пионерские отряды по всей России. Как не просто собирать одежду и продукты для отправления в разные концы страны малообеспеченным детям. А  детский конкурс талантливых литераторов и журналистов из разных городов, который проходит каждый год в Интернете с помощью Натальи Олеговны!? Как она всё это ухитряется выполнять, можно лишь удивляться и восхищаться. Хочется, чтобы  побольше у неё было помощников в любых сферах деятельности  и чтобы её 9500 экземпляров «Мысли» разлетались по стране , как ласточки.


Рецензии